Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование народной игрушки, как социально-культурного и познавательного объекта дошкольников
Создан заказ №714230
15 сентября 2015

Использование народной игрушки, как социально-культурного и познавательного объекта дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава нужна к 25 сентября, вся работа к 12 октября. Объем всей работы 40-50 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение 1. Теоретические и методические основы декоративно-прикладного искусства в развитии художественной культуры у детей старшего дошкольного возраста 1.1. История возникновения игрушки и ее классификация 1.2. Использование народной игрушки в работе с детьми дошкольного возраста. Игрушка - элемент игры 1.3. Влияние игрушки на психологическое развитие ребенка на разных этапах онтогенеза 2. Психолого-педагогические исследования проблемы влияния игрушки на развитие личности ребенка 2.1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные подходы к использованию игрушки для формирования личности ребенка 2.2. Современные возможности ознакомления старших дошкольников с народной игрушкой 2.3. Художественная организация среды в дошкольном учреждении при ознакомлении детей с народной игрушкой 3. Педагогические условия ознакомления старших дошкольников с народной игрушкой в развитии художественной культуры 3.1 Методические рекомендации проведения занятий по ознакомлению с народной игрушкой 3.2 Психолого-педагогические выводы Заключение Список литературы Введение На современном этапе, в нашем мире, игрушка выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, освоить и узнать назначение которых и действие с ними придётся самому ребенку. В ходе обучения и воспитания ребенка формируется игра, которая считается самостоятельной детской деятельностью. И поэтому, именно игра способствует тому, что бы дети осваивали опыт человеческой деятельности. Многие педагоги и психологи занимались и занимаются изучением проблемы влияния игрушки на психику ребенка. Для развития личности и мимики ребенка, важна именно игрушка. По изучению игрушки, были разные мнения педагогов и психологов. Н.К. Крупская считала игрушку важной в ознакомлении детей с окружающим миром, поскольку она влияет на их сенсорное развитие. Коссаковская Е.А. изучала игры и игрушки, где рассматривала вопросы опыта организации игровой деятельности дошкольников в условиях общественного воспитания в семье, это исследование показало, что для всех детей не может быть одинакового подхода к выбору и созданию игрушек, для этого нужно учитывать возрастные закономерности развития игровой деятельности. Менджирицкая Д.В. считала, что воспитанию у детей интереса к труду, способствует формировать любознательность, пытливость помогает именно игрушка. Неизменным спутником ребенка с первых дней рождения считается именно игрушка. Поскольку она. Создается в воспитательных целях, для того, что бы подготовить ребенка к вхождению в общественные отношения. В дошкольном возрасте игра является ведущей деятельностью, а игрушка как ее средство. С ее помощью дети узнают о форме, цвете, социальных ролях, объеме, быте, природе. В наше время рассматривается проблема о неправильном использовании игрушки. И если игрушку использовать неправильно, то она зловредно влияет на психику и здоровье ребенка. Гипотеза дипломной работы: в процессе ознакомления ребенка с народной игрушкой развиваются личностные качества, которые формируют основы художественной культуры. Предмет исследования: процесс развития социально-культурного и познавательного объекта дошкольников при ознакомлении с народной игрушкой Объект исследования: социально-культурный и познавательный объект дошкольников Цель работы: формирование социально-культурного и познавательного объекта дошкольников Для того, что бы достичь цели, перед нами были поставленные следующие задачи: Проанализировать литературу по данной теме; Изучить особенности народной игрушки в развитии личности ребенка; Провести экспериментальную проверку, которая касается выявления динамики эмоционального состояния ребенка в процессе выбора игрушки( Восьмицветовой тест М. Люшера).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Использование народной игрушки, как социально-культурного и познавательного объекта дошкольников.docx
2019-01-16 04:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, работу выполнила на отлично и очень быстро, даже можно сказать досрочно, всегда на связи, рекомендую обращаться к данному автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социализация младших школьников в аспекте социальной педагогики.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Модель развития личности учащихся в японской педагогике.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике / 171мя
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Изучение этологии в средней школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ДОДЕЛАТь работу (переделать таблицу и заключение.)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы