Создан заказ №7143509
14 июня 2021
Проект (интегрированные маркетинговые коммуникации)
Как заказчик описал требования к работе:
Проект по самостоятельной разработке интегрированной коммуникационной программы проводится с целью позиционирования компании "парфюм лидер" в г. Омске, в соответствии со следующим планом:
1. Ситуационный анализ.
2. Цели, задачи, целевые аудитории.
3. Стратегия позиционирования: создание сообщения (г
лобальной идеи или темы
мероприятия: что вы хотите сказать своим целевым аудиториям), определение общей
стилистики мероприятия, развитие творческой стратегии для различных целевых аудиторий.
4. Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций.
5. Подробный сценарий мероприятия (помните про принципы 4Р или 3Р +F, AIDA или DAGMAR) – сценарий пишется подробно, так чтобы любой др. менеджер мог исполнить написанный вами сценарий.
6. Медиаплан.
7. Бюджет (упрощенный)
8. Оценка эффективности (попробуйте проверить свой сценарий по анкете, разработанной Д.П.Гавра (Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Роза мира, 2004. – С.122-125
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проект (интегрированные маркетинговые коммуникации).docx
2021-06-18 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказывал научно-исследовательскую работу. Автор выполнила работу качественно и в срок. С процентом оригинальности проблем не было. Спасибо!