Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие визуального мерчандайзинга в ресторанном бизнесе на примере сети ресторанов «Кофемания»
Создан заказ №7143706
14 июня 2021

Развитие визуального мерчандайзинга в ресторанном бизнесе на примере сети ресторанов «Кофемания»

Как заказчик описал требования к работе:
Есть только утверждённый план На выполнение работы есть только 2 дня,так как до этого недобросовестные исполнители не выполнили свою работу. Оригинальность 80%,60 страниц с практической частью Минимум 10 источников
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Развитие визуального мерчандайзинга в ресторанном бизнесе на примере сети ресторанов «Кофемания».docx
2021-06-20 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не первый раз обращаюсь к автору, все сделано с учетом замечаний преподавателя. Ответственный исполнитель, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ бренда на примере табачной марки "Marlboro"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аукционы, конкурсы (тендеры), их проведение.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание системы управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Закончить курсовую, есть полный план (по пунктам)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение и особенности разработки сервисного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности производства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рыночный спрос и методы его прогнозирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Бюджет маркетинга и рекламы
Важным этапом маркетингового планирования считается разработка бюджета маркетинга. Ни одна маркетинговая программа не реализуется без финансирования.
Маркетинговый бюджет – это прогнозы доходов, а также расходов и убытков, разница между которыми приносит компании запланированную прибыль.
Разработка маркетингового бюджета будет эффективной, если в процесс будут вовлечены представители не только служ...
подробнее
Упаковка товара и ее функции
Товар является основным объектом купли-продажи на рынке. Многие товары, реализуемые посредством рыночного механизма, обязательно должны иметь упаковку.
В общем смысле под упаковкой товара понимается его непосредственное вместилище, то есть те материалы, предметы и устройства, которые используются для обеспечения сохранности товаров в процессе их перемещения, хранения и использования. Иначе говоря, ...
подробнее
Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации
Маркетинг играет огромную роль в деятельности всех без исключения современных предприятий, фирм и организаций; особенно это касается бизнес-среды. Планомерная реализация маркетинговой деятельности, ориентированной на потребителей, служит залогом выживания и успеха любой коммерческой фирмы.
Маркетинг и деятельность, с ним связанная, требуют своего управления, координации и контроля. В общем смысле п...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Бюджет маркетинга и рекламы
Важным этапом маркетингового планирования считается разработка бюджета маркетинга. Ни одна маркетинговая программа не реализуется без финансирования.
Маркетинговый бюджет – это прогнозы доходов, а также расходов и убытков, разница между которыми приносит компании запланированную прибыль.
Разработка маркетингового бюджета будет эффективной, если в процесс будут вовлечены представители не только служ...
подробнее
Упаковка товара и ее функции
Товар является основным объектом купли-продажи на рынке. Многие товары, реализуемые посредством рыночного механизма, обязательно должны иметь упаковку.
В общем смысле под упаковкой товара понимается его непосредственное вместилище, то есть те материалы, предметы и устройства, которые используются для обеспечения сохранности товаров в процессе их перемещения, хранения и использования. Иначе говоря, ...
подробнее
Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации
Маркетинг играет огромную роль в деятельности всех без исключения современных предприятий, фирм и организаций; особенно это касается бизнес-среды. Планомерная реализация маркетинговой деятельности, ориентированной на потребителей, служит залогом выживания и успеха любой коммерческой фирмы.
Маркетинг и деятельность, с ним связанная, требуют своего управления, координации и контроля. В общем смысле п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы