Создан заказ №714386
15 сентября 2015
Цель исследования: теоретическое обоснование профессионально-педагогической компетенции деятельности педагога в целом и конкретно работника в сфере досуга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема профессионально-педагогической компетентности кадров в сфере досуга приобретает всё большую актуальность в связи с тем, что возрастает уровень запросов общества к специалисту, появляются новые психологические, педагогические и социальные технологии. Современное общество нуждается в специалистах, владеющих не только профессиональными знаниями и умениями, но и имеет высокий уровень психологической готовности к предстоящей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значимость проблемы профессионального становления специалиста социальной работы состоит в том, что именно он является тем специалистом, деятельность которого осуществляется в интересах развития полноценной, физически, психически и нравственно здоровой личности, тем самым, обеспечивая комфортность жизни других людей.
Работник в социуме может осуществлять свою деятельность в самых разных учреждениях (образовательных, коррекционных, реабилитационных, досуговых и др.).
Уровень развития профессиональной компетентности зависит от множества факторов как объективных, так и субъективных.
Объективными факторами содержания и процесса развития профессиональной компетентности являются особенности конкретного исторического периода развития общества. Уровень развития психолого-педагогической науки и господствующей в ней парадигмы также отражает требования к личности педагога и является фактором, влияющим на развитие компетентности.
Субъективные факторы отражают личностные особенности педагога, его ценностные ориентации и приоритеты, интересы и потребности, которые непосредственно отражаются на процессе становления профессиональной компетентности.
К субъективным факторам содержания и развития профессиональной компетентности педагога можно отнести нравственно-духовную и интеллектуальную готовность и деятельную состоятельность.
Структура профессиональной компетентности педагога и конкретно работника в сфере досуга может быть раскрыта через педагогические умения. Модель профессиональной готовности целесообразно строить от наиболее общих к частным умениям.
Специфика педагогической деятельности такова, что как педагогу, так и любому работнику в социуме необходимо развиваться не только как специалисту в области своего предмета, но и как личность. А развитие личности не представляется возможным без самопознания, с каким тесно связаны эмоциональные переживания: чем более познание связано с сердцевиной «Я», тем в большей мере в ней задействованы эмоции.
Культура проявления эмоций и чувств человека позволяет судить не только о его воспитанности, но и об умении общаться с другим человеком.
Педагогическая деятельность насыщена разными напряженными ситуациями и различными факторами, связанными с возможностью повышенного эмоционального реагирования.
Каждая напряженная ситуация вызывает у работника эмоциональное напряжение, которое может проявляться в пассивно-защитной (слезах) или в агрессивной (окрики, нервное хождение но классу, резкий стук по столу и т. д.) форме. Такого рода эмоциональные реакции наблюдаются не зависимо от возраста. Многие педагоги нашей школы отмечают, что после пережитого эмоционального напряжения их самочувствие ухудшается (головные боли, расстройства пищеварения, заболевания сердечно-сосудистой системы и т. д.), а следовательно, снижается работоспособность, что ведет в свою очередь к синдрому «эмоционального выгорания», следовательно, и профессионального.
Согласно современным данным, под «эмоциональным выгоранием» понимается состояние физического, эмоционального и умственного истощения, проявляющееся в профессиях социальной сферы. Этот синдром включает в себя три основные составляющие, выделенные К. Маслач: эмоциональная истощенность, деперсонализация (цинизм) и редукция профессиональных достижений.
Очень важно отметить, что эмоциональное отношение работника к людям во многом определяет успех его педагогической деятельности и эмоциональное благополучие в процессе работы.
Положительное, комфортное общение работника с клиентом или учителя и с учеником возможно при грамотном умении выражать перед учениками свои чувства, раскрыть свой внутренний мир. Дети любят людей с доброжелательным выражением лица, поэтому мимика должна быть разнообразной. Эмоциональная гибкость проявляется в способности «оживлять» подлинные эмоции, контролировать отрицательные, проявлять творчество. Данное качество называется также динамизмом. Эмоциональная гибкость - это способность правильно понимать, искренне принимать переживания собеседника, проявлять к ним теплоту и участие, то есть эмпатию.
Итак, можно сказать, что эмоциональная культура является динамическим образованием личности, характеризующим эмоциональную направленность стиля профессионального поведения и проявляющимся во владении механизмами управления собственными эмоциональными состояниями и эмоциональным откликом в общении, в стремлении к совершенствованию своего эмоционального опыта. В этом и имеется всё сходство между работниками в социуме, в работе с людьми, как в сфере педагогики, так и в сфере досуга.
Таким образом, наиболее общим умением является умение педагогически мыслить и действовать, теснейшим образом связанное с умением подвергать факты и явления теоретическому анализу. Объединяет эти два крайне важных умения то, что в их основе лежит процесс перехода от конкретного к абстрактному, который может протекать на интуитивном, эмпирическом и теоретическом уровнях. Доведение умения до теоретического уровня анализа - одна из важнейших задач обучения будущих учителей педагогическому мастерству.
Значимость и актуальность рассмотренной проблемы определили тему курсового исследования: «Профессионально - педагогическая компетентность работника в сфере досуга».
Цель исследования: теоретическое обоснование профессионально-педагогической компетенции деятельности педагога в целом и конкретно работника в сфере досуга.
Объект исследования: процесс становления и проявления компетентности педагога и работника в сфере досуга.
Предмет исследования: специфика проявление профессиональных компетентностей педагога и работника в сфере досуга.
Опираясь на гипотезу, цель, объект и предмет исследования были определены задачи исследования:
Дать теоретический анализ педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования, с целью определения функций и основных направлений деятельности работника в сфере досуга.
Провести опытно-экспериментальную работу по проблеме исследования и обосновать условия эффективности и результативности работника в сфере досуга.
Для достижения поставленной цели, решения задач исследования, проверки выдвинутой гипотезы были использованы следующие методы исследования:
Метод изучения научной педагогической и психологической литературы;
Методы диагностического исследования (беседа, педагогическое наблюдение);
Метод эксперимента;
Проведение опытно-экспериментальной работы.
Метод количественного и качественного анализа.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (одна из них практическая), заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое обоснование профессионально-педагогической компетенции деятельности педагога в целом и конкретно работника в сфере досуга..docx
2016-05-15 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на объем работы и сжатые сроки ,автор выполнил работу в срок и на отлично.