Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическое обоснование профессионально-педагогической компетенции деятельности педагога в целом и конкретно работника в сфере досуга.
Создан заказ №714386
15 сентября 2015

Цель исследования: теоретическое обоснование профессионально-педагогической компетенции деятельности педагога в целом и конкретно работника в сфере досуга.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема профессионально-педагогической компетентности кадров в сфере досуга приобретает всё большую актуальность в связи с тем, что возрастает уровень запросов общества к специалисту, появляются новые психологические, педагогические и социальные технологии. Современное общество нуждается в специалистах, владеющих не только профессиональными знаниями и умениями, но и имеет высокий уровень психологической готовности к предстоящей деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значимость проблемы профессионального становления специалиста социальной работы состоит в том, что именно он является тем специалистом, деятельность которого осуществляется в интересах развития полноценной, физически, психически и нравственно здоровой личности, тем самым, обеспечивая комфортность жизни других людей. Работник в социуме может осуществлять свою деятельность в самых разных учреждениях (образовательных, коррекционных, реабилитационных, досуговых и др.). Уровень развития профессиональной компетентности зависит от множества факторов как объективных, так и субъективных. Объективными факторами содержания и процесса развития профессиональной компетентности являются особенности конкретного исторического периода развития общества. Уровень развития психолого-педагогической науки и господствующей в ней парадигмы также отражает требования к личности педагога и является фактором, влияющим на развитие компетентности. Субъективные факторы отражают личностные особенности педагога, его ценностные ориентации и приоритеты, интересы и потребности, которые непосредственно отражаются на процессе становления профессиональной компетентности. К субъективным факторам содержания и развития профессиональной компетентности педагога можно отнести нравственно-духовную и интеллектуальную готовность и деятельную состоятельность. Структура профессиональной компетентности педагога и конкретно работника в сфере досуга может быть раскрыта через педагогические умения. Модель профессиональной готовности целесообразно строить от наиболее общих к частным умениям. Специфика педагогической деятельности такова, что как педагогу, так и любому работнику в социуме необходимо развиваться не только как специалисту в области своего предмета, но и как личность. А развитие личности не представляется возможным без самопознания, с каким тесно связаны эмоциональные переживания: чем более познание связано с сердцевиной «Я», тем в большей мере в ней задействованы эмоции. Культура проявления эмоций и чувств человека позволяет судить не только о его воспитанности, но и об умении общаться с другим человеком. Педагогическая деятельность насыщена разными напряженными ситуациями и различными факторами, связанными с возможностью повышенного эмоционального реагирования. Каждая напряженная ситуация вызывает у работника эмоциональное напряжение, которое может проявляться в пассивно-защитной (слезах) или в агрессивной (окрики, нервное хождение но классу, резкий стук по столу и т. д.) форме. Такого рода эмоциональные реакции наблюдаются не зависимо от возраста. Многие педагоги нашей школы отмечают, что после пережитого эмоционального напряжения их самочувствие ухудшается (головные боли, расстройства пищеварения, заболевания сердечно-сосудистой системы и т. д.), а следовательно, снижается работоспособность, что ведет в свою очередь к синдрому «эмоционального выгорания», следовательно, и профессионального. Согласно современным данным, под «эмоциональным выгоранием» понимается состояние физического, эмоционального и умственного истощения, проявляющееся в профессиях социальной сферы. Этот синдром включает в себя три основные составляющие, выделенные К. Маслач: эмоциональная истощенность, деперсонализация (цинизм) и редукция профессиональных достижений. Очень важно отметить, что эмоциональное отношение работника к людям во многом определяет успех его педагогической деятельности и эмоциональное благополучие в процессе работы. Положительное, комфортное общение работника с клиентом или учителя и с учеником возможно при грамотном умении выражать перед учениками свои чувства, раскрыть свой внутренний мир. Дети любят людей с доброжелательным выражением лица, поэтому мимика должна быть разнообразной. Эмоциональная гибкость проявляется в способности «оживлять» подлинные эмоции, контролировать отрицательные, проявлять творчество. Данное качество называется также динамизмом. Эмоциональная гибкость - это способность правильно понимать, искренне принимать переживания собеседника, проявлять к ним теплоту и участие, то есть эмпатию. Итак, можно сказать, что эмоциональная культура является динамическим образованием личности, характеризующим эмоциональную направленность стиля профессионального поведения и проявляющимся во владении механизмами управления собственными эмоциональными состояниями и эмоциональным откликом в общении, в стремлении к совершенствованию своего эмоционального опыта. В этом и имеется всё сходство между работниками в социуме, в работе с людьми, как в сфере педагогики, так и в сфере досуга. Таким образом, наиболее общим умением является умение педагогически мыслить и действовать, теснейшим образом связанное с умением подвергать факты и явления теоретическому анализу. Объединяет эти два крайне важных умения то, что в их основе лежит процесс перехода от конкретного к абстрактному, который может протекать на интуитивном, эмпирическом и теоретическом уровнях. Доведение умения до теоретического уровня анализа - одна из важнейших задач обучения будущих учителей педагогическому мастерству. Значимость и актуальность рассмотренной проблемы определили тему курсового исследования: «Профессионально - педагогическая компетентность работника в сфере досуга». Цель исследования: теоретическое обоснование профессионально-педагогической компетенции деятельности педагога в целом и конкретно работника в сфере досуга. Объект исследования: процесс становления и проявления компетентности педагога и работника в сфере досуга. Предмет исследования: специфика проявление профессиональных компетентностей педагога и работника в сфере досуга. Опираясь на гипотезу, цель, объект и предмет исследования были определены задачи исследования: Дать теоретический анализ педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования, с целью определения функций и основных направлений деятельности работника в сфере досуга. Провести опытно-экспериментальную работу по проблеме исследования и обосновать условия эффективности и результативности работника в сфере досуга. Для достижения поставленной цели, решения задач исследования, проверки выдвинутой гипотезы были использованы следующие методы исследования: Метод изучения научной педагогической и психологической литературы; Методы диагностического исследования (беседа, педагогическое наблюдение); Метод эксперимента; Проведение опытно-экспериментальной работы. Метод количественного и качественного анализа. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (одна из них практическая), заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: теоретическое обоснование профессионально-педагогической компетенции деятельности педагога в целом и конкретно работника в сфере досуга..docx
2016-05-15 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на объем работы и сжатые сроки ,автор выполнил работу в срок и на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Перевод с английского (психология)
Перевод
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по фильму "малыши" ,2010 год
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Терроризм в современном мире, характер и способы борьбы с ним
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самоопределение старшеклассника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние социальной среды на развитие личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценности в период подростничества и средней взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
раннее развитие детей с аутизмом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы психики человека
Человека можно сравнить с часами, у которых внутри находятся различные пружинки, винтики, шестеренки. Они цепляются друг за друга и работают вместе как единое целое. Так же и люди, живут в нефизическом мире, т.е. мире мыслей. В этом мире находятся чувства, ощущения, расчеты, рационализаторские идеи.
Любое действие человека исходит из замысла, поэтому нефизический мир всегда проявляется в физическ...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Современные психологические исследования
В начале третьего тысячелетия отмечается динамичное развитие областей гуманитарного знания. Становление антропоцентрического подхода приводит к усилению интереса к различным аспектам жизнедеятельности личности, что обуславливает необходимость реализации современных психологических исследований, направленных на изучение личности во всех ее проявлениях.
В отличие от стихийных форм познания исследова...
подробнее
Механизмы психики человека
Человека можно сравнить с часами, у которых внутри находятся различные пружинки, винтики, шестеренки. Они цепляются друг за друга и работают вместе как единое целое. Так же и люди, живут в нефизическом мире, т.е. мире мыслей. В этом мире находятся чувства, ощущения, расчеты, рационализаторские идеи.
Любое действие человека исходит из замысла, поэтому нефизический мир всегда проявляется в физическ...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Современные психологические исследования
В начале третьего тысячелетия отмечается динамичное развитие областей гуманитарного знания. Становление антропоцентрического подхода приводит к усилению интереса к различным аспектам жизнедеятельности личности, что обуславливает необходимость реализации современных психологических исследований, направленных на изучение личности во всех ее проявлениях.
В отличие от стихийных форм познания исследова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы