Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Туризм в островных государствах, странах Карибского бассейна
Создан заказ №714495
15 сентября 2015

Туризм в островных государствах, странах Карибского бассейна

Как заказчик описал требования к работе:
1. Титульный лист 2. Рецензия 3. План работы (Содержание) 4. Введение 5. Основной текст работы 6. Заключение 7. Список использованных источников 8. Приложения Контрольная работа должна быть написана в соответствии с представ- ленным планом; содержание глав и параграфов должны отражать их названия; н умерация глав и параграфов в работе должна быть идентичной нумерации в плане; в работе должны быть пронумерованы страницы, в содержании указа- ны страницы разделов. Работа должна содержать карты, схемы, таблицы, которые логично рас- полагать непосредственно в тексте работы, поскольку они иллюстрируют ос- новные выводы автора. Однако в приложениях также может содержаться ил- люстративный и табличный материал, если он по каким-либо причинам не может находиться в основном тексте работы (например, слишком объемные таблицы, карта формата А3 и др.). Карты, схемы и диаграммы подписываются как рисунки, каждая таблица и рисунок, а также приложения нумеруются и должны иметь заголовки; в тек- сте работы на них должны быть сделаны ссылки. Важно помнить, что любая таблица, схема, рисунок – это иллюстрация к изложению автора, поэтому к ним необходимы текстовые описания. Допускается составление карт и схем вручную. При оформлении карт-схем необходимо указывать их название и дополнять их легендой и условными обозначениями. После каждого параграфа полезно сделать выводы. Рекомендуемый объем контрольной работы – 20-25 страниц печатного текста (при параметрах текста: размер шрифта – 14, межстрочный интервал – полуторный, поля страницы – 1,5 см). Приложения в объеме работы не учиты- ваются, однако страницы в них необходимо нумеровать
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Туризм в островных государствах, странах Карибского бассейна.docx
2016-06-09 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все сделано отлично и сдано тоже на отлично. спасибо большое автору. не смотрите,что автор новичок. очень вдумчиво и ответственно отнеслась. две работы выполнила в короткий срок и по демократичной цене.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составление анкет исследования
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Формирования имиджа туристского предприятия .
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение продажи турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по менежменту туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление персонала турфирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология и организация спортивно-оздоровительного туризма
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
«Автоматизированные системы в туризме»
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование туристского продукта
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сущность и содержание организации производства
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Глобальные компьютерные системы бронирования практическая
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Европейский регион: лечебно-оздоровительные курорты Европы
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы