Создан заказ №715052
16 сентября 2015
Целью работы является анализ особеннотей применения скрытой рекламы в современной телепродукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая. Срок до конца этой недели. Оригинальность 70-75%. Объем 40-45 страниц. Теоретическая и исследовательская части. Тема "Product placement как инструмент рекламы". Предмет Креативные технологии, так что упор делать на это. 20 страниц теория и 20 страниц исследования +- 2 страницы. В спи
ске источников должно быть не менее 40 источников. Мой мобильный 89057175172. Так же прикрепляю файл с образцом как это должно выглядеть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Во многих современных литературных произведениях, фильмах обязательно присутствует какой-либо товар. Причем появляется он чуть ли не в каждом кадре или становится главным героем произведения. Интеграция рекламы комбинирует в себе медиа-каналы и инструменты, работая на одну цель - как можно больше произвести воздействие на потребителя. В частности, телевидение под видом скрытой рекламы пытается незаметно навязать потребителям свою продукцию.
Скрытая реклама есть повсюду: в фильмах, сериалах, книгах, мультфильмах, спорте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нам кажется, что когда мы смотрим фильм - отдыхаем от рекламы, но это не так. Почти в каждом художественном фильме или сериале на первый взгляд не заметно для зрителя мелькает реклама товаров, торговых марок, брендов и так далее. Обычно супергерой ездит на очень крутом автомобиле известной автомобильной марки, главные герои останавливаются в отелях с известным мировым именем, носят часы определенной марки, одеваются у соответствующего дизайнера, летают на самолетах нужной авиакомпании и так далее. Вся полученная информация влияет на нас на подсознательном уровне. Грубо говоря, ее можно назвать 25-тым кадром.
Актуальность заключается в том, что любое начинание в сфере рекламы направлено только на извлечение прибыли, первичными становятся коммерческие цели. И это называется красивой словосочетанием Product placement. Скрытая реклама запрещена во многих странах мира, но при этом не существует четкой законодательной базы как ее идентифицировать. Что касается России, то у нас она практически не регулируется. Это обусловлено падением эффективности воздействия прямой рекламы и поиском других путей рекламного воздействия на потребителя. Несмотря на то, что рекламный рынок в России сравнительно молод, у большинства населения уже сформировался устойчивый негативный образ рекламы. Это подтверждается многочисленными исследованиями, направленными на изучение отношения к рекламе, в первую очередь, отношения к телевизионной рекламе. Социологические опросы показывают, что зрители в принципе принимают рекламу, но в системе жестких ограничений. Подобные ограничения в законодательстве постепенно появляются, но это мало сказывается на количестве рекламы в эфире.
Зритель в настоящее время стал компетентным и более разборчивым, что повысило его требовательность к рекламе и снижение ее эффективности. С одной стороны, это ведет к постепенному повышению профессионального уровня производителей рекламы, с другой - к активному поиску специалистами в области рекламы других способов привлечения внимания потребителей к товару.
Именно этим обусловлено активное развитие скрытой рекламы как одного из средств креативных технологий. К сожалению, несмотря на то, что за рубежом уже возникла целая индустрия, занимающаяся Product placement, теоретические разработки этой темы практически не выходят за пределы отдельных обобщений и рекомендаций сотрудников рекламных агентств и агентств Product placement. В научном плане эта тема теоретически почти не разработана. Практически все статьи, в которых упоминается Product placement, посвященные фильмам, в которых был размещен бренд либо товар. На данный момент практически полностью отсутствует проработанная научная основа Product placement: существует очень мало книг и материалов по изучению данной темы.
Объектом исследования является скрытая реклама как средство средство креативных технологий.
Предметом исследования выступил Product placement как разновидность скрытой рекламы.
Целью работы является анализ особеннотей применения скрытой рекламы в современной телепродукции.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
дать общую характеристику скрытой рекламы как разновидности рекламного продукта.
привести типологию скрытой рекламы.
проанализировать Product placement как уникальную технологию скрытой рекламы.
выяснить основные отличия и преимущества Product placement от других видов рекламной продукции.
исследовать опыт международных ведущих компаний в использовании технологии Рroduct Рlacement.
проанализировать характер использования Product Placement современными торговыми марками на телевидении (в частности, в продукции кинематографа).
сформулировать выводы об эффективности использования Product placement в практике российского рекламного бизнеса и отношении населения к данному виду рекламной продукции.
Методы исследования определялись целью работы, решением теоретических и практических задач. Были использованы методы теоретического уровня: теоретический анализ проблемы исследования на основе изучения социологической и методической литературы, содержательно-логический метод (анализ), метод моделирования. В комплекс эмпирических методов вошли: метод классификации, обработки материалов и метод синтеза.
Научная новизна заключается в систематизации теоретических основ скрытой рекламы. Научно-практическая значимость заключается в разработке классификации видов скрытой рекламы, рекомендаций ее размещения в СМИ, а также в том, что результаты исследования могут быть применены в дальнейшей научно-исследовательской работе по данной теме.
Методологическая и теоретическая основа исследования. Основу составляют работы исследователей, посвященных вопросам истории развития и становления скрытой рекламы, ее ключевых особенностей и разновидностей, таких как: Березкина О., Котлера Ф., Коробова М., Викентьева И., Фадиева П. и др.
Структура исследования. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является анализ особеннотей применения скрытой рекламы в современной телепродукции..docx
2017-05-01 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всем советую данного автора, все сделал быстро, качественно и высокая оригинальность.