Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью
Создан заказ №7153533
15 июня 2021

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация 1 Еvent-мероприятия Целью выполнения кейса является:  получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями  овладение методами анализа ресурсов (контроллинга). Вспомогательные средства event-менеджмента: регистратор проекта, протоколы, программное обеспечение, критерии, расчеты в таблицах, программы развития персонала, банк данных и др. Практическое задание: Описание событийного мероприятия «Поведение корпоративной вечеринки»: Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов. Задание: Составить перечень работ по обеспечению безопасности на мероприятии. Ситуация 2 «Необходимый PR в период подготовки к приему в вуз». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:  Источники запланированных и незапланированных сообщений  ДОД как PR мероприятие. Новые подходы к формату и проведению  PR документы вуза: приглашение, письмо в редакцию, прессрелиз, биографическая справка, факт-лист, статья, заявление для СМИ, пресс-кит и др.  Атрибуты бренда вуза – герб, гимн, флаг, история, миссия, видение и технологии работы с ними  Корпоративный PR и приемы успешного вовлечения сотрудников вуза в продажи Практикум: Тестирование слоганов, применяемых в Университете им. С.Ю. Витте методом фокус группы. Ситуация 3 «Знакомство с кодексом профессиональных стандартов Американского общества PR (PRSA)». Кодекс профессиональных стандартов Американского общества паблик рилейшнз (PRSA), регламентирующий практику паблик рилейшнз. Этот Кодекс был принят Ассамблеей PRSA в 1988 г. Он заменяет Кодекс этики, вступивший в действие в 1950 г. и пересматривавшийся в 1954, 1959, 1963, 1977 и 1983 годах. Декларация принципов. Члены Американского общества паблик рилейшнз основывают свои профессиональные принципы на фундаментальной ценности и достоинстве личности, исходя из того, что свободное осуществление прав человека, в частности свободы слова, свободы собраний и свободы прессы является основополагающим для практики PR. Отстаивая интересы клиентов и работодателей, мы заявляем о своей приверженности целям улучшения контактов, взаимопонимания и сотрудничества между отдельными лицами, группами и институтами нашего общества, а также целям равных возможностей осуществления деятельности в профессии паблик рилейшнз. Мы обязуемся. Демонстрировать образцы профессионального поведения, характеризующегося честностью, точностью, справедливостью и высокой ответственностью по отношению к общественности. Совершенствовать свое индивидуальное мастерство, повышать уровень знаний и профессиональные навыки на основе постоянной исследовательской работы и образования. Твердо придерживаться положений Кодекса профессиональных стандартов в практике паблик рилеишнз, принятого Ассамблеей PRSA. Кодекс профессиональных стандартов в практике паблик рилейшнз. Перечисленные ниже положения приняты Американским обществом паблик рилейшнз с целью пропаганды и активного внедрения высоких стандартов общественной деятельности и этики поведения членов PRSA. 1. Профессиональная деятельность члена PRSA должна соответствовать общественным интересам. 2. Член PRSA должен быть образцом следования высоким стандартам честности и порядочности, выполняя вместе с тем свои обязанности как по отношению к клиенту (работодателю), так и по отношению к демократическому процессу в обществе. 3. Член PRSA должен действовать честно по отношению к общественности, своим бывшим и нынешним клиентам (работодателям), а также своим коллегам, памятуя о необходимости соблюдения принципов свободы получения информации и уважения мнений других людей. 4. Член PRSA должен соблюдать высшие стандарты точности и истины, избегая экстравагантных заявлений или некорректных сравнений, а при упоминании идей и слов, принадлежащих другим людям, обязательно указывать их источник. 5. Член PRSA не должен сознательно распространять ложную или вводящую в заблуждение информацию; он должен прилагать усилия к скорейшему исправлению ошибочных заявлений, утверждений и комментариев, за которые он несет ответственность. 6. Член PRSA не должен заниматься деятельностью, цель которой заключается в нарушении целостности каналов коммуникации или процессов управления государством. 7. Член PRSA должен быть готов к обнародованию информации о клиенте или работодателе, от имени которых он осуществляет какие-либо публичные коммуникации. 8. Член PRSA не должен пользоваться профессиональными возможностями отдельных лиц или организаций с целью обслуживания какого-либо объявленного судебного разбирательства или осуществления представительства на подобных судебных процессах, демонстрируя, таким образом, свою независимость и объективность, а на деле обслуживая чьи-либо другие, тайные интересы. 9. Член PRSA не должен гарантировать своему клиенту достижение определенных результатов, находящихся вне непосредственного контроля этого специалиста. 10.Член PRSA не должен представлять конфликтующие или конкурирующие интересы, не заручившись при этом явно выраженным согласием со стороны всех заинтересованных лиц, которое он должен получить лишь после изложения всех известных ему фактов. 11.Член PRSA должен избегать ситуаций, когда личные интересы этого специалиста находятся или могут находиться в конфликте с его обязательствами перед работодателем, клиентом или кем-либо еще; в любом случае он должен предварительно ознакомить с этими своими интересами всех участников. 12.Член PRSA не должен принимать денежного вознаграждения, комиссионных, подарков и т. п. от кого бы то ни было, за исключением клиентов или работодателей, в чьих интересах он работает; в любом случае он должен предварительно ознакомить их со всей известной ему информацией и заручиться их согласием, выраженным в явной форме. 13.Член PRSA должен твердо стоять на страже права своих бывших, нынешних и потенциальных клиентов или работодателей на тайну и неприкосновенность их личной жизни. 14.Член PRSA не должен сознательно наносить ущерб профессиональной репутации или деятельности другого специалиста. 15.Если какому-либо члену PRSA станет известно о неэтичной, нечестной или противозаконной деятельности другого члена PRSA, в том числе и о нарушении им положений данного кодекса, он обязан безотлагательно предоставить соответствующую информацию компетентным органам PRSA, которые предпримут меры, предусмотренные процедурой, изложенной в Статье XII Регламента. 16.Член PRSA, призванный в качестве свидетеля на судебное разбирательство, связанное с применением положений настоящего кодекса, обязан явиться, если только у него нет уважительных причин для неявки, подтвержденных судейской коллегией 17.Член PRSA должен как можно скорее порвать отношения с любой организацией или лицом, если такие отношения требуют от него действий, противоречащих положениям настоящего кодекса. Вопросы: 1. Какова основная задача Кодекса профессиональных стандартов Американского общества паблик рилейншз (PRSA)? 2. Какие профессиональные качества, провозглашаются в PRSA как обязательные? 3. Какие положения вам больше всего импонируют? 4. Какие положения вы бы хотели использовать в работе? 5. С какими положениями вы готовы подискутировать? Почему? 6. Попытайтесь дать оценку действенности приведенного кодекса. Решение кейса представить подробно, аргументированно, объемом на 3-4 страницы
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью.jpg
2022-06-17 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил заказ на несколько дней раньше. Работа качественная и максимально детальная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
корпоративные жилищные программы
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пресс-конференция: подготовка и проведение.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Конфликты в деловых коммуникациях
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат + презентация.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
для других мы создаем правила , для себя исключения
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Информационное обеспечение связей с общественностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Самые популярные блогеры России и их влияние на общественное мнение
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Проблемы выявления и сегментирования ЦА в современном обществе"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Придумать общественный проект и сегментировать ЦА
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Решения задач по предмету "Инструменты эффективной коммуникации"
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Связи с общественностью 2 практических задания
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
определить реакции связей составной конструкции
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы