Создан заказ №715528
16 сентября 2015
целью данной курсовой работы является: рассмотрение теоретических основ ценообразования, порядок установления цен в ООО «ОКНА САМАРЫ», анализ влияния метода ценообразования на конечные цены предприятия и предложение направления совершенствования ценовой политики.
Как заказчик описал требования к работе:
Литература за последние 5 лет, то есть 2010 - 2015 год. Анализ ценовой политики конкретного предприятия ( по Самаре и Самарской области ). Все остальное по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс. Оно подвержено воздействию множества факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании. От уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты.
Неверная или неправильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) увязываются в единую интегрированную систему.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться неценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг для разной клиентуры. Каждая фирма подходит к проблемам ценообразования по-своему. В мелких фирмах цены обычно устанавливаются главным руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования, как правило, занимаются управляющие среднего уровня. Но и здесь высшее руководство дает общие установки, формирует цели политики цен, утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов.
На решения руководства фирмы в области ценообразования оказывают влияние многие внутренние и внешние факторы. Маркетинговые цели и издержки фирмы служат лишь приблизительными ориентирами для определения цен на товары или услуги. Прежде чем установить окончательную цену, фирма учитывает также степень государственного регулирования, уровень и динамику спроса, характер конкуренции, потребности оптовых и розничных торговцев, которые продают товар конечному потребителю. Независимо от того, каким образом ведется формирование цен на продукцию, во внимание принимаются некоторые общеэкономические критерии, определяющие отклонения уровня цен вверх или вниз от потребительской стоимости товара.
Механизм цен, ценообразование, ценовая политика — очень сложный и тонкий инструмент рынка, в действии которого разобраться весьма непросто. В связи с этим целью данной курсовой работы является: рассмотрение теоретических основ ценообразования, порядок установления цен в ООО «ОКНА САМАРЫ», анализ влияния метода ценообразования на конечные цены предприятия и предложение направления совершенствования ценовой политики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы ценообразования;
- проанализировать ценовую политику предприятия;
- наметить пути совершенствования ценовой политики предприятия.
Объектом исследования является ценовая политика и механизм ценообразования в ООО «ОКНА САМАРЫ».
В качестве теоретической и методологической базы была использована учебная и учебно-методическая литература, научно-публицистические издания.
В процессе работы использовались сравнительный и динамический анализ, статистические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной курсовой работы является: рассмотрение теоретических основ ценообразования, порядок установления цен в ООО «ОКНА САМАРЫ», анализ влияния метода ценообразования на конечные цены предприятия и предложение направления совершенствования ценовой политики..docx
2015-09-22 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, курсовая сделана на отлично , качественно и с высокой оригинальностью!