Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Построение маркетинговой стратегии в организации
Создан заказ №7155408
16 июня 2021

Построение маркетинговой стратегии в организации

Как заказчик описал требования к работе:
дипломная работа для программы MBA . Цель - разработка эффективных маркетинговых решений для конкретной организации в условиях нестабильных рынков План дипломной работы в приложении
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Построение маркетинговой стратегии в организации.docx
2021-06-26 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отвечал оперативно, работу выполнил качественно. Поддерживал и помогал после истечения гарантийного периода. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование выбранной компании (издательство АСТ)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение интернет-магазина оптики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности рекламного агенства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг(ZTE)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговая стратегия фирмы по seo продвижению сайтов
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Нужна третья глава вкр, с высоким % уникальности!
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии для телеканала
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовая охрана товарного знака
Понятие товарного знака, используемого в законодательстве, имеет две разновидности:
Первый термин используется применительно к товарам, а второй – к сфере услуг.
Базовая (основная) функция товарного знака заключается в его способности различать и индивидуализировать товар определённого изготовителя (товаропроизводителя), поставщика или торгового представителя. Ценность товарных знаков заключается им...
подробнее
Управление лояльностью потребителей
На сегодняшний день лояльность потребителей (или потребительская лояльность) по праву считается одним из базовых понятий маркетинга взаимоотношений. В ее основе лежит сочетание двух компонент – поведения и отношения.
Всего в системе маркетинга выделяют три основных типа потребительской лояльности:
Поведенческая или трансакционная лояльность определяется поведенческими характеристиками покупателей. В...
подробнее
Брендинг. Формирование и поддержка бренда
Бренд служит высшим проявлением эмоциональных предпочтений потребителей. Как правило, он формируется в виде своего рода коммерческого предложения, основанного на ярко выраженном позитивном имидже продукта, включающего уникальные возможности удовлетворения каких-либо потребительских запросов.
В современном маркетинге бренды поддаются определенной классификации по различным основаниям. Их видовая стр...
подробнее
Анализ продукта компании на предмет стратегии выхода на рынок
Продукт, выводимый на рынок, должен удовлетворять определенным потребностям потребителей, соответствовать их требованиям и ожиданиям. В противном случае он не будет пользоваться спросом. Принимая решение о выводе на рынок того или иного продукта, компания должна проанализировать как сам рынок и его участников, так и продукт на предмет его соответствия текущему и/или потенциальному спросу. При пров...
подробнее
Правовая охрана товарного знака
Понятие товарного знака, используемого в законодательстве, имеет две разновидности:
Первый термин используется применительно к товарам, а второй – к сфере услуг.
Базовая (основная) функция товарного знака заключается в его способности различать и индивидуализировать товар определённого изготовителя (товаропроизводителя), поставщика или торгового представителя. Ценность товарных знаков заключается им...
подробнее
Управление лояльностью потребителей
На сегодняшний день лояльность потребителей (или потребительская лояльность) по праву считается одним из базовых понятий маркетинга взаимоотношений. В ее основе лежит сочетание двух компонент – поведения и отношения.
Всего в системе маркетинга выделяют три основных типа потребительской лояльности:
Поведенческая или трансакционная лояльность определяется поведенческими характеристиками покупателей. В...
подробнее
Брендинг. Формирование и поддержка бренда
Бренд служит высшим проявлением эмоциональных предпочтений потребителей. Как правило, он формируется в виде своего рода коммерческого предложения, основанного на ярко выраженном позитивном имидже продукта, включающего уникальные возможности удовлетворения каких-либо потребительских запросов.
В современном маркетинге бренды поддаются определенной классификации по различным основаниям. Их видовая стр...
подробнее
Анализ продукта компании на предмет стратегии выхода на рынок
Продукт, выводимый на рынок, должен удовлетворять определенным потребностям потребителей, соответствовать их требованиям и ожиданиям. В противном случае он не будет пользоваться спросом. Принимая решение о выводе на рынок того или иного продукта, компания должна проанализировать как сам рынок и его участников, так и продукт на предмет его соответствия текущему и/или потенциальному спросу. При пров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы