Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тест итогового контроля знаний по дисциплине «Психология дошкольного возраста»
Создан заказ №7156367
16 июня 2021

Тест итогового контроля знаний по дисциплине «Психология дошкольного возраста»

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите правильный ответ: 1. К 7 годам непосредственно определяют самооценку ребенка: а) успехи-неуспехи в продуктивных видах деятельности; б) сфера общения ребенка с взрослым; в) сфера общения ребенка со сверстником; г) правильного ответа нет. 2. Данная форма общения зависит от особенностей сиюмин утного взаимодействия ребенка и взрослого, ограничено узкими рамками ситуации, в которой удовлетворяются потребности ребенка. Основная потребность в общении – потребность в доброжелательном внимании. Это: а) ситуативно-личностное общение; б) ситуативно-деловое общение; в) внеситуативно-познавательное общение; г) внеситуативно-личностное общение. 3. К концу дошкольного возраста общение представляет собой: а) непосредственно-эмоциональное; б) ситуативно-деловое; в) внеситуативно-личностное; г) все ответы верны. 4. Явная дифференциация детей по их положению в группе происходит: а) в младшем дошкольном возрасте; б) к среднему дошкольному возрасту; в) к старшему дошкольному возрасту; г) в младшем школьном возрасте. 5. На положение ребенка в группе сверстников влияют: а) игровые способности детей; б) успешность в деятельности; в) способность удовлетворять потребности других; г) все ответы верны. 6. Развитие интеллектуальных чувств в дошкольном возрасте связано: а) со становлением художественно-творческой деятельности; б) с зарождением морального сознания; в) со становлением познавательной деятельности; г) правильного ответа нет. 7. Развитие воли дошкольника связано: а) со становлением мотивационной сферы ребенка; б) с успехами и неудачами при выполнении задания; в) со становлением познавательной деятельности ребенка; г) с развитием знаковой функции сознания. 8. Связаны с познанием окружающего мира и включают в себя сенсорные, интеллектуальные и творческие способности: а) специальные способности; б) практические способности; в) познавательные способности; г) организаторские способности. 9. Сверстник становиться предпочитаемым партнером по общению. Наблюдается переход от соучастия к сотрудничеству. Потребность в сотрудничестве со сверстником становиться главной коммуникативной потребностью дошкольника. Это: а) эмоционально-практическая форма общения со сверстниками; б) ситуативно-деловая форма общения со сверстниками; в) внеситуативно-деловая форма общения со сверстниками; г) правильного ответа нет. 10. По мнению А.И.Силвестру является возрастным феноменом дошкольного возраста: а) адекватная самооценка; б) заниженная самооценка; в) завышенная самооценка. 11. Дошкольники осознают свои желания, переживания, мотивы, которые объединяют личность ребенка в целом. Самосознание выходит за пределы своих объективных характеристик. Другой ребенок становиться не только средством самоутверждения, но и самоценной личностью в: а) младшем дошкольном возрасте; б) среднем дошкольном возрасте; в) старшем дошкольном возрасте; г) младшем школьном возрасте. 12. Выделили особенности общения дошкольников со сверстниками: а) М.И.Лисина и А.Г.Рузская; б) Д.Б. Эльконин и Л.С.Выготсткий; в) В.С.Мухина и Н.В.Волкова; г) Л.Ф.Обухова и А.А.Рояк. 13. Общение развертывается на фоне теоретического и практического познания ребенком социального мира. Взрослый выступает целостная личность. Основная коммуникативная потребность – потребность во взаимопонимании и переживании: а) ситуативно-личностная форма общения с взрослыми; а) ситуативно-деловая форма общения с взрослыми; б) внеситуативно-познавательная форма общения с взрослыми; г) внеситуативно-личностная форма общения с взрослыми. 14. Развитие эстетических чувств в дошкольном возрасте связано: а) со становлением художественно-творческой деятельности; б) с зарождением морального сознания; в) со становлением познавательной деятельности; г) правильного ответа нет. 15. Развитие произвольности дошкольника определяется: а) борьбой мотивов; б) формированием осознанности и опосредованности своего поведения; в) общением с взрослым; г) успехами и неудачами при выполнении задания. 16. В дошкольном возрасте формируются высшие чувства: а) нравственные; б) интеллектуальные; в) эстетические; г) все ответы верны. 17. Усвоение дошкольниками нравственных норм предполагает: а) ребенок начинает понимать и осмысливать значение норм; б) у ребенка в практике общения с другими людьми вырабатываются привычки поведения; в) ребенок проникается определенным эмоциональным отношением к этим нормам; г) все ответы верны. 18. Широкое развертывание и максимальное обогащение содержания специфически детских форм игровой практической и изобразительной деятельности, а также общения детей друг с другом и с взрослым с целью формирования психических свойств и качеств. Это: а) акселерация; б) амплификация; в) артификализм; г) анимизм. 19. В дошкольном возрасте развиваются: а) познавательные способности; б) практические способности; в) специальные способности; г) нравственные способности. 20. Обладает сильной подвижной, уравновешенной нервной системой: а) ребенок—холерик; б) ребенок-меланхолик; в) ребенок-сангвиник; г) ребенок-флегматик. 21. Рассматривал игру как специфический способ освоения социальной действительности, в котором выражает себя связь ребенка с обществом: а) Ж. Пиаже; б) З. Фрейд; в) Л.С. Выготский; г) Д.Б. Эльконин. 22. Возникновение игры связано: а) с действием определенных внутренних, врожденных сил; б) с определенными условиями жизни ребенка в обществе; в) с развитием познавательных интересов ребенка; г) правильного ответа нет. 23. Содержанием ролевой игры в дошкольном возрасте является: а) предмет и его употребление; б) игровые действия; в) отношения между людьми; г) игровые роли. 24. Центральным содержанием игры являются действия с определенными предметами. Роли существуют, определяются характером действия, не называются. Действия однообразны и состоят из ряда повторяющихся операций. Логика действий легко нарушается. Это: а) I стадия развития игровой деятельности (по Д.Б. Эльконину); б) II стадия развития игровой деятельности (по Д.Б. Эльконину); в) III стадия развития игровой деятельности (по Д.Б. Эльконину); г) IV стадия развития игровой деятельности (по Д.Б. Эльконину). 25. Основными особенностями развития наглядно-образного мышления в дошкольном возрасте являются: а) появление задач с косвенным результатом; б) овладение наглядными моделями; в) формирование наглядно-схематического мышления; г) все ответы верны. 26. Основная задача данного вида воображения дошкольника – это специфическое отражение объективного мира, достраивание целостной картины мира: а) творческое воображение; б) абстрактное воображение; в) познавательное воображение; г) аффективное воображение. 27. Составляет основу развития мышления дошкольника: а) получение знаний; б) детское экспериментирование; в) формирование и совершенствование мыслительных действий; г) овладение понятиями. 28. Важной отличительной чертой воображения дошкольника является: а) произвольность; б) повышенная эмоциональность; в) ситуативность; г) правильного ответа нет. 29. Основными особенностями развития внимания в дошкольном возрасте являются: а) возрастает концентрация внимания, его объем и устойчивость; б) складываются элементы произвольности в управлении вниманием; в) появляются элементы послепроизвольного внимания; г) все ответы верны. 30. Появление в младшем дошкольном возрасте аффективного воображения связано с таким новообразованием, как: а) отделение ребенком себя от предмета, от действий с предметом, направленность ребенка на овладение новыми действиями и предметами; б) выделение своего личного «Я», переживание своей отделенности от окружающего мира; в) появление индивидуальной психической жизни; г) потребность в общении. 31. Возникновение произвольности памяти связано: а) с возрастающей регулирующей роли речи; б) с появлением идеальной мотивации; в) с умением подчинять свои действия отдаленным целям; г) все ответы верны. 32. К концу дошкольного возраста формируется: а) наглядно-образное мышление; б) наглядно-схематическое; в) элементы логического мышления с опорой на понятие; г) все ответы верны. 33. К перцептивным действиям восприятия дошкольника относятся: а) действия идентификации; б) внешнеориентировочные действия; в) действие отношения к эталону; г) моделирующие действия. 34. Появление в младшем дошкольном возрасте познавательного воображения связано с таким новообразованием, как: а) отделение ребенком себя от предмета, от действий с предметом, направленность ребенка на овладение новыми действиями и предметами; б) выделение своего личного «Я». Переживание своей отдаленности от окружающего мира; в) появление индивидуальной психической жизни; г) потребность в общении. 35. Обязательным условием детского мышления является: а) получение знаний; б) детское экспериментирование; в) знаковая функция сознания; г) овладение понятиями. 36. Особенности развития памяти в дошкольном возрасте: а) словесно-смысловая память обеспечивает опосредованное познание, расширяет сферу познавательной деятельности дошкольника; б) преобладает непроизвольная память; в) складываются элементы послепроизвольной памяти; г) все ответы верны. 37. В каком возрасте в процесс воображения включается ступенчатое планирование? а) 2,5 – 3 года; б) 4 - лет; в) 6 – 7 лет. 38. Преобладающим на протяжении дошкольного возраста является: а) произвольное внимание; б) непроизвольное внимание; в) послепроизвольное внимание; г) правильного ответа нет. 39. Особенности сенсорного развития в дошкольном возрасте: а) зрительное восприятие становится ведущим при ознакомлении с окружающим; б) появляются задачи с косвенным результатом; в) возрастает концентрация внимания, его объем и устойчивость; г) осваиваются сенсорные эталоны 40. В дошкольном возрасте речь развивается по следующим направлениям: а) практическое развитие речи; б) развитие фонематического слуха; в) осознание словесного состава речи; г) все ответы верны. 41. Особенностями детского мышления (феномены Ж.Пиаже) являются: а) аносмия; б) анимизм; в) волюнтаризм; г) артификализм. 42. Данная форма воображения дошкольника направлена на утверждение и защиту своего «Я». Это: а) творческое воображение; б) абстрактное воображение; в) познавательное воображение; г) аффективное воображение. Ответить на все вопросы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Тест итогового контроля знаний по дисциплине «Психология дошкольного возраста».docx
2021-06-20 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Работать приятно, всегда на связи., ответственно подходит к работе 5+++++. Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретическое обоснование методов визуализации учебной информации
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
психолого-педагогические основы дошкольного образования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
продуктивные виды деятельности
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация фонетической работы в период обучения грамоте
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практическая педагогика
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методологические основы физического воспитания в ОУ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика и психология начального образования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика делового общения в педагогических коллективах
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Функции процесса обучения
Процесс обучения направлен на осуществление ряда функций:
Данные функции реализуются комплексно, но для того чтобы понять их практическую значимость в обучении, необходимо рассматривать по отдельности друг от друга.
Образовательная функция обучения – направлена на формирование знаний, умений, навыков и опыта практической деятельности.
В процессе обучения, все полученные учащимися научные знания долж...
подробнее
Воспитание в школе
Воспитание начинается в семье и продолжается в стенах школьного учебного заведения. Школьное воспитание оказывает важное воздействие на формирование социально зрелой личности ребенка. Роль и значение школы в воспитании детей очень велико. Именно в школьных стенах происходит формирование характера ребенка, складываются особенности его поведения и развиваются творческие ориентиры.
На сегодняшний день...
подробнее
Приемы коррекционной педагогики
Коррекционная педагогика направлена на организацию коррекционной работы с детьми, имеющими различные виды нарушений в психическом и физическом развитии.
Основные образовательные потребности детей с отклонениями в развитии:
Ключевые цели коррекционной педагогики:
Для того, чтобы реализуемый коррекционный воспитательно-образовательный процесс был успешным и принес ожидаемые результаты, необходимо опира...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Функции процесса обучения
Процесс обучения направлен на осуществление ряда функций:
Данные функции реализуются комплексно, но для того чтобы понять их практическую значимость в обучении, необходимо рассматривать по отдельности друг от друга.
Образовательная функция обучения – направлена на формирование знаний, умений, навыков и опыта практической деятельности.
В процессе обучения, все полученные учащимися научные знания долж...
подробнее
Воспитание в школе
Воспитание начинается в семье и продолжается в стенах школьного учебного заведения. Школьное воспитание оказывает важное воздействие на формирование социально зрелой личности ребенка. Роль и значение школы в воспитании детей очень велико. Именно в школьных стенах происходит формирование характера ребенка, складываются особенности его поведения и развиваются творческие ориентиры.
На сегодняшний день...
подробнее
Приемы коррекционной педагогики
Коррекционная педагогика направлена на организацию коррекционной работы с детьми, имеющими различные виды нарушений в психическом и физическом развитии.
Основные образовательные потребности детей с отклонениями в развитии:
Ключевые цели коррекционной педагогики:
Для того, чтобы реализуемый коррекционный воспитательно-образовательный процесс был успешным и принес ожидаемые результаты, необходимо опира...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы