Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является обоснование научно-методических положений, а также разработка практических рекомендаций по совершенствованию экономического механизма для достижения ценового паритета в сельском хозяйстве.
Создан заказ №715659
16 сентября 2015

Целью исследования является обоснование научно-методических положений, а также разработка практических рекомендаций по совершенствованию экономического механизма для достижения ценового паритета в сельском хозяйстве.

Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина: маркетинговое ценообразование объем: 25-30 стр. оригинальность: не меньше 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рыночная экономика - это бесконечное взаимодействие спроса и предложения. Разработка простой модели такого взаимодействия составила эпоху в истории экономической науки. И хотя с той поры прошло много столетий, именно с нее начинается теоретическое знакомство с современной рыночной экономикой. Рынок стихийно, автоматически способствует формированию равновесных цен (этот процесс А.Смит назвал механизмом "невидимой руки"). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Превышение цены спроса над ценой предложения способствует перераспределению ресурсов в пользу отраслей с высоким платежеспособным спросом. Высокие цены свидетельствуют об относительной редкости благ, побуждая к расширению их производства и тем самым к лучшему удовлетворению общественных потребностей. Так как равновесная цена значительно превышает издержки у тех производителей, затраты которых ниже средних, то она способствует перераспределению ресурсов от худших производителей к лучшим, повышая эффективность функционирования национальной экономики в целом. Важнейшим звеном национальной экономики являются организации агропромышленного комплекса. Происходящая в настоящее время смена экономических условий воспроизводства, неравномерность развития экономики и проблемы аграрного сектора, порожденные диспаритетом цен, требуют проведения глубоких исследований и выработки комплекса мер для устойчивого развития отраслей и сфер АПК. Все это предопределило выбор темы, постановку цели и задач курсовой работы. Кризисное состояние в агропромышленном комплексе страны во многом обусловлено серьезными недостатками в ценовой политике государства. Острые дискуссии в обществе вызывают проблемы нарушения ценового паритета, неконтролируемое повышение цен монополистами, производящими средства производства для села, сокращение спроса на сельскохозяйственную продукцию из-за низкого платежеспособного спроса основной массы населения, что обуславливает актуальность выбранной темы. Тема курсового исследования достаточно проработана в литературных источниках, среди экономистов, занимающихся вопросами равновесных цен и ценового паритета в сельском хозяйстве, можно выделить Л.И. Абалкина, В.В. Гончарова, А.П. Зинченко, М.А. Кукину, В.В. Маслову, В.А. Свободина, В.И. Тарасова и др. Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые и законодательные акты органов исполнительной власти Российской Федерации, данные Федеральной службы государственной статистики, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, научно-методические рекомендации, публикации в научной литературе и периодической печати, ресурсы сети Интернет. Целью исследования является обоснование научно-методических положений, а также разработка практических рекомендаций по совершенствованию экономического механизма для достижения ценового паритета в сельском хозяйстве. Цель исследования обусловила необходимость решения задач, которым соответствует логика и структура курсовой работы: - рассмотреть теоретические аспекты проблемы равновесных цен и ценовых паритетов; - проанализировать основные методы, используемые для установления равновесных цен и ценовых паритетов в сельском хозяйстве; - выявить проблемы, связанные с диспаритетом цен в агропромышленном комплексе страны; - предложить пути совершенствования мер экономической политики для обеспечения паритетности рассматриваемой отрасли и продовольственной независимости страны. Объектом исследования являются сельскохозяйственные организации субъектов Российской Федерации различных организационно-правовых норм, а также субъекты аграрного рынка. Предметом исследования является взаимодействие и функционирование элементов экономического механизма, влияющих на финансово-экономическое состояние сельского хозяйства и направленных на паритетное развитие отраслей АПК. Методика исследования основывается на системном подходе, который позволил комплексно рассмотреть проблему равновесных цен и ценовых паритетов в сельском хозяйстве. В зависимости от решаемых задач в курсовом исследовании применялись следующие методы: абстрактно-логический, экономико-статистические, расчетно-конструктивный, экспертных оценок. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Работа изложена на 50 листах компьютерного текста, включает 5 таблиц, 2 рисунка и 2 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью исследования является обоснование научно-методических положений, а также разработка практических рекомендаций по совершенствованию экономического механизма для достижения ценового паритета в сельском хозяйстве..docx
2020-04-10 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор. Работу выполнил в срок. Никаких поправок и исправлений вносить не пришлось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии развития предприятия (Кафе)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Реализация маркетингового подхода при решении кадровой задачи»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выведение товара на рынок и его рыночное позиционирование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы и организация разработки нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка операционного плана маркетинга для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы