Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: Проработать научную литературу и экспериментально апробировать проблемные ситуации на уроках математики в начальной школе на примере 2-го класса.
Создан заказ №715662
16 сентября 2015

Цель работы: Проработать научную литературу и экспериментально апробировать проблемные ситуации на уроках математики в начальной школе на примере 2-го класса.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В документах Министерства образования Российской Федерации указывается, что в настоящее время начальная школа находится на этапе модернизации и обновления содержания образования. В « Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года» говорится, что ведущей тенденцией современного образования является ориентация не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на психическое и личностное развитие ребенка, развитие его познавательных и созидательных способностей [ 12, с.10]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим в практику массовой школы внедряются педагогические технологии, реализующие идеи развития младшего школьника в процессе его обучения. Л.Г.Петерсон в « Информационно-методическом письме к работе по новым учебникам «Математика» отмечает, что обучение должно осуществляться деятельностным методом, когда дети не получают знания в готовом виде, а «открывают их в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Учитель лишь направляет эту деятельность и подводит итог, давая точную формулировку установленных алгоритмов действия» [12, с.31]. Творческая деятельность - это деятельность, в которой проявляются такие качества личности, как продуктивность, оригинальность мышления, изобретательность, умение видеть проблему, интуиция, быстрота умственных реакций, способность к догадке. Эти способности в определенной мере и развивает проблемное обучение: через использование специальных дидактических средств оно ставит учащихся в условия, когда нужно решать нестандартные задачи, комбинировать имеющиеся знания, выдвигать гипотезы, искать пути решения проблем. Таким образом, причина возникновения теории проблемного обучения - общественная, социальная потребность в активной, самостоятельной, творческой, саморазвивающейся личности способной жить и трудиться в условиях современного общества [ 14, с.358 ]. К рассмотрению данной темы обращаются многие ученые, методисты, учителя-практики. То, что по проблеме в дополнение к созданным монографиям и исследованиям появляются новые публикации, говорит о недостаточной изученности темы. Важно осуществлять проблемное обучение с учетом специфики конкретного учебного предмета, в том числе математики. Хотя данная проблема достаточно обстоятельно рассматривается в психолого-педагогической и методической литературе, но в практике школы должного внимания не получила. Именно поэтому данная тема была выбрана нами для исследовательской работы . Цель работы: Проработать научную литературу и экспериментально апробировать проблемные ситуации на уроках математики в начальной школе на примере 2-го класса. Объект исследования: процесс обучения математике в начальной школе. Предмет исследования: приемы создания проблемных ситуаций на уроках математики. Таким образом, мы пришли к постановке следующих гипотез: В младшем школьном возрасте (на рубеже 2 класса начальной школы) происходит освоение представления проблемной ситуации в виде задачи как нового типа психологических средств мышления для этих целей практикуются проблемные ситуации на уроках математики. Трудность при построении представления проблемной ситуации в виде математических уроков связана с необходимостью использовать в нем одновременно большое количество элементов проблемной ситуации. Трудность при построении представления проблемной ситуации в виде задачи связана с необходимостью использовать в нем «относительный» элемент проблемной ситуации. Исходя из объекта и предмета для достижения поставленной цели, нами были определены следующие задачи: 1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме и описать теоретические основы проблемного обучения. 2. Выполнить анализ вариативных программ и УМК по математике для начальной школы с точки зрения реализации в них идей проблемного обучения. 3. Систематизировать приемы организации проблемного обучения на уроках математики в начальной школе и разработать фрагменты уроков с элементами проблемного обучения и составить подборку проблемных заданий на уроках математики на примере 2 класса При реализации задач исследования использовались следующие методы: педагогический эксперимент, наблюдения за учащимися на уроке, анализ продуктов деятельности учащихся. База исследования: МОУ СОШ №17 г. Ярославля. Содержание работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель работы: Проработать научную литературу и экспериментально апробировать проблемные ситуации на уроках математики в начальной школе на примере 2-го класса..docx
2019-11-27 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный, надежный автор. Выполняет все рекомендации и быстро дорабатывает и исправляет недочеты. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическое насилие над детьми и его последствия.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интеллектуальное образование школьников на уроках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инровационные методы преподавания в социологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация внеурочной деятельности в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Синдром выгорания" педагогов, воспитателей ДОУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы