Создан заказ №715754
16 сентября 2015
Актуальная социоэкономическая парадигма, по мнению многих экспертов, основывается на переходе от технологий, основанных на использовании энергии, к технологиям, основанным на использовании информации.
Как заказчик описал требования к работе:
http://aplink.tomsk.ru/ сайт конторы по которой делать практику и файл об описании как делать практику
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В инновационной экономике важным экономическим ресурсом становится информация, знания, которые обеспечивают это развитие. Актуальная социоэкономическая парадигма, по мнению многих экспертов, основывается на переходе от технологий, основанных на использовании энергии, к технологиям, основанным на использовании информации.
Коммуникация является существенным элементом любого аспекта человеческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Технологический подход к ней становится залогом успеха в этих сферах. Умение собирать, обрабатывать информацию, принимать на ее основе решения и передавать их аудитории становится одним из главных составляющих эффективной работы. Соответственно, можно говорить о важности транслирования позиции организации в деловой среде для привлечения внимания контактных аудиторий, потребителей, что, в свою очередь, инспирирует рост продаж и совершенствование финансово-хозяйственной деятельности компании. Этим объясняется актуальность темы данной работы.
На сегодняшний день тема продвижения компаний и их продуктов широко разработана зарубежными исследователями. Проблемы продвижения с помощью методов паблик рилейшнз раскрываются в работах следующих авторов: Д. Аакера, Ф. Котлера, Э. Райса, Дж. Траута, С. Блэка.
Работы российских исследователей, посвященные данной проблематике: Беляева В. И., Домнина В. Н., Климина А.И., Красюк И. Н., Парамоновой Т. Н., Сбитнева А. В., Чумикова А.Н., Почепцова Г.Г., И.Ф. Шаркова и других – раскрывают вопросы понятийного аппарата и структуры процесса продвижения. В них рассматриваются отдельные методы формирования бюджета, оценки эффективности МК и количественные методы анализа в маркетинге, современные тенденции продвижения.
Проблема: как усовершенствовать продвижение компании на региональном рынке и привлечь больше клиентов
Цель отчета по практике является оптимизация программы продвижения на рынке компании ООО «НИКО-Телеком».
Задачи:
- дать общую характеристику деятельности ООО «НИКО-Телеком»;
- исследовать способы и инструменты PR-деятельности ООО «НИКО-Телеком».
- разработать рекомендации по совершенствованию продвижения услуг ООО «НИКО-Телеком».
Объект исследования – ООО «НИКО-Телеком».
Предмет исследования – практика продвижения ООО «НИКО-Телеком» на региональном рынке.
Для достижения поставленной цели в данной работе были использованы следующие теоретические и эмпирические научные методы: методы структурного и типологического анализа, метод наблюдения, метод анализа научных источников и документации и некоторые другие. Метод структурного анализа в исследовании был применён при изучении элементов системы продвижения на рынке и их взаимодействии между собой. Метод типологического анализа применялся при анализе методов продвижения услуг и их группировке. Метод наблюдения применялся в период прохождения преддипломной практики, во время которой осуществлялось наблюдение за работой специалистов компании. Также широко применялся метод анализа научных источников (книг, журналов, статей посвященных рекламе, маркетингу, связям с общественностью), а также метод анализа документации, применяемый при анализе бухгалтерской и финансовой отчетности фирмы.
Структура отчета по практике включает в себя введение, две главы, состоящие из семи параграфов, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальная социоэкономическая парадигма, по мнению многих экспертов, основывается на переходе от технологий, основанных на использовании энергии, к технологиям, основанным на использовании информации..docx
2018-01-17 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу! Второй раз выручаете меня!
Автор делает раболты очень быстро и качественно! Смело обращайтесь: надеждый, ответсвенный автор, работа будет в срок и на высшем уровне