Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальная социоэкономическая парадигма, по мнению многих экспертов, основывается на переходе от технологий, основанных на использовании энергии, к технологиям, основанным на использовании информации.
Создан заказ №715754
16 сентября 2015

Актуальная социоэкономическая парадигма, по мнению многих экспертов, основывается на переходе от технологий, основанных на использовании энергии, к технологиям, основанным на использовании информации.

Как заказчик описал требования к работе:
http://aplink.tomsk.ru/ сайт конторы по которой делать практику и файл об описании как делать практику
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В инновационной экономике важным экономическим ресурсом становится информация, знания, которые обеспечивают это развитие. Актуальная социоэкономическая парадигма, по мнению многих экспертов, основывается на переходе от технологий, основанных на использовании энергии, к технологиям, основанным на использовании информации. Коммуникация является существенным элементом любого аспекта человеческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Технологический подход к ней становится залогом успеха в этих сферах. Умение собирать, обрабатывать информацию, принимать на ее основе решения и передавать их аудитории становится одним из главных составляющих эффективной работы. Соответственно, можно говорить о важности транслирования позиции организации в деловой среде для привлечения внимания контактных аудиторий, потребителей, что, в свою очередь, инспирирует рост продаж и совершенствование финансово-хозяйственной деятельности компании. Этим объясняется актуальность темы данной работы. На сегодняшний день тема продвижения компаний и их продуктов широко разработана зарубежными исследователями. Проблемы продвижения с помощью методов паблик рилейшнз раскрываются в работах следующих авторов: Д. Аакера, Ф. Котлера, Э. Райса, Дж. Траута, С. Блэка. Работы российских исследователей, посвященные данной проблематике: Беляева В. И., Домнина В. Н., Климина А.И., Красюк И. Н., Парамоновой Т. Н., Сбитнева А. В., Чумикова А.Н., Почепцова Г.Г., И.Ф. Шаркова и других – раскрывают вопросы понятийного аппарата и структуры процесса продвижения. В них рассматриваются отдельные методы формирования бюджета, оценки эффективности МК и количественные методы анализа в маркетинге, современные тенденции продвижения. Проблема: как усовершенствовать продвижение компании на региональном рынке и привлечь больше клиентов Цель отчета по практике является оптимизация программы продвижения на рынке компании ООО «НИКО-Телеком». Задачи: - дать общую характеристику деятельности ООО «НИКО-Телеком»; - исследовать способы и инструменты PR-деятельности ООО «НИКО-Телеком». - разработать рекомендации по совершенствованию продвижения услуг ООО «НИКО-Телеком». Объект исследования – ООО «НИКО-Телеком». Предмет исследования – практика продвижения ООО «НИКО-Телеком» на региональном рынке. Для достижения поставленной цели в данной работе были использованы следующие теоретические и эмпирические научные методы: методы структурного и типологического анализа, метод наблюдения, метод анализа научных источников и документации и некоторые другие. Метод структурного анализа в исследовании был применён при изучении элементов системы продвижения на рынке и их взаимодействии между собой. Метод типологического анализа применялся при анализе методов продвижения услуг и их группировке. Метод наблюдения применялся в период прохождения преддипломной практики, во время которой осуществлялось наблюдение за работой специалистов компании. Также широко применялся метод анализа научных источников (книг, журналов, статей посвященных рекламе, маркетингу, связям с общественностью), а также метод анализа документации, применяемый при анализе бухгалтерской и финансовой отчетности фирмы. Структура отчета по практике включает в себя введение, две главы, состоящие из семи параграфов, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Актуальная социоэкономическая парадигма, по мнению многих экспертов, основывается на переходе от технологий, основанных на использовании энергии, к технологиям, основанным на использовании информации..docx
2018-01-17 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу! Второй раз выручаете меня! Автор делает раболты очень быстро и качественно! Смело обращайтесь: надеждый, ответсвенный автор, работа будет в срок и на высшем уровне

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дисциплина трудовое право
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проектный подход в административно государственном управлении
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Социальная коммуникация-это основа моей будущей профессии.
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Описать проблему и гипотезу на тему: Вредные привычки
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
обзор города
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Манипулятивные приемы в рекламе»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-компании для бренда
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пиар-проект Юридического агентства
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике по дневнику (реклама и связи с общественностью)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
мне нужен отчет по преддипломной практике я связист то есть сети связи телекомутации
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Экспертно-аналитический центр
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике и дневник практики
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью (организация ип суши)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Учебная ознакомительная практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по информационно-рекламному изданию "PROТомск плюс"
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы