Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Философия эпикуреизма
Создан заказ №715830
16 сентября 2015

Философия эпикуреизма

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эпикур (341-270 гг. до н.э.), родился на острове Самос в семье афинского переселенца, учителя. С 14 лет начал заниматься науками. В 18 лет он приезжает в Афины, затем перебирается в Малую Азию (современная Турция). В 306 г. до н.э. возвращается в Афины и основывает собственную школу — "Сад Эпикура". Свое учение Эпикур подразделял на три части: канонику — теорию познания, физику — учение о природе и этику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он развивал атомистическое учение Демокрита, считая, что во Вселенной существуют только тела, находящиеся в пространстве. Тела воспринимаются непосредственно чувствами, а существование пустого пространства между телами объясняется тем, что иначе было бы невозможно движение. Из работ Эпикура до потомков дошло немного оригиналов: "Письмо к Гер од от у" и "Письмо к Пифоклу", в которых отражены его взгляды на природу; "Письмо к Мене "ею" отражает этические воззрения, а "Главные мысли" Эпикура дают представление о его основных идеях в афористичной форме. Свою теорию познания Эпикур именовал «каноникой», так как в её основе лежало учение о критериях или канонах истины. Не соглашаясь с Платоном и Аристотелем, первичным и главным критерием истины он считал ощущения, в которых даётся нам жизнь. Разум же Эпикур считал полностью зависимым от ощущений. Поскольку чувственное познание, согласно Эпикуру, непогрешимо, постольку ошибки в познании или заблуждения происходят из ошибочных суждений о том, что дано в ощущениях. В канонике Эпикура выделяют также вторичные критерии истины, такие как «предвосхищение» (пролепсис), «претерпевание» (патхэ) и «образный бросок мысли». «Предвосхищение» — это «памятование того, что часто являлось нам извне», «оттиск, предварением которого были ощущения» и чувственные восприятия. Предвосхищения — это понятия или общие представления, возникающие на основе чувственных восприятий из единичных представлений. «Претерпевание» — патхэ — это скорее критерий отношения к вещам, чем критерий истины. Претерпевание — основа для моральных оценок в соответствии с этическими принципами. Содержание же понятия «образный бросок мысли» определяется как интуиция или интеллектуальная интуиция. Согласно Эпикуру, «истинно только то, что доступно наблюдению или уловляется броском мысли», а «главным признаком совершенного и полного знания является умение быстро пользоваться бросками мысли» (епиболами). В своём учении Эпикур стремился дать практическое руководство для жизни (этику); этому служила физика (натурфилософия), а последней — логика. Учение Эпикура о природе, по сути дела, демокритическое учение: бесконечно число и разнообразие спонтанно развивающихся миров, представляющих собой результат столкновения и разъединения атомов, помимо которых не существует ничего, кроме пустого пространства. В пространстве между этими мирами (в «междумириях»), бессмертные и счастливые, живут боги, не заботясь о мире и людях. Таким же образом возникают и исчезают живые существа, а также душа, которая состоит из тончайших, легчайших, наиболее круглых и подвижных атомов. Умер Эпикур в возрасте 71 года тяжело болея, его мучили приступы рвоты, из почек выходили камни, донимали другие недуги. Однажды он попросил набрать для себя в медную ванну горячей воды, лёг в неё, выпил неразбавленного вина, пожелал друзьям не забывать его учений и так скончался. Эпикурейцы продолжили его учение, собираясь в саду, принадлежавшем Эпикуру и завещанном им школе. Преемником Эпикура стал Эрмарх из Митилены, настаивавший на том, что целесообразность лежит в основе всех законов. Систематизатором идей Эпикура был Фил од ем из Гадары. Объект исследования. Философия эпикуреизма. Предмет исследования. Роль Эпикура в философии эпикуреизма. Цель исследования. Определить и выявить роль Эпикура в философии эпикуреизма. Для решения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи: Рассмотреть биографию Эпикура; Изучить философию Эпикура; Рассмотреть канонику и физику Эпикура; Изучить этику Эпикура; Изучить учения Эпикура; Определить значение Эпикура в истории античной философии. Методика исследования. Для исследования темы работы использовались комплексные методы исследования. Структура работы состоит введения из шести глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Философия эпикуреизма.docx
2018-02-10 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана досрочно,все критерии учтены ,повысили оригинальность ! Спасибо автору))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат из раздела "Философия технических наук"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основные проблемы средневековой философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Жизнь как ценность в структуре социального бытия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Атомистическое учение Демокрита
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
17. Роль этики в современной экономической науке.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Д. Юм "О человеческой природе"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Абсолютный идеализм Гегеля
Гегель является основоположником философской системы Абсолютного идеализма. Он завершил логическое разворачивание предшествующих концепций представителей немецкой классической философии, в частности И. Канта, И. Фихте, Ф. Шеллинга.

В том случае, если абсолютный разум составляет собою тождество объекта и субъекта, он является также тождеством природы и мышления. Вследствие этого можно определить, ч...
подробнее
Сергей Иосифович Гессен, русский философ-неокантианец
Философия Гессена
Гессен изучал философию в Первой петербургской гимназии, а так же в университетах Гейдельберга и Фрайбурга. Учителями Гессена в этот период были В. ВИнднльбанд, Э. Ласк, И. Кон, Г. Риккерт, который был куратором его докторской диссертации на тему «Об индивидуальной причинности» ( 1909 ).
Гессен состоял в «гейдельбергском философском содружестве», которое объединяло немецких и русск...
подробнее
Сознание как необходимое условие развития культуры
Человек по своей природе существо общественное и склонное к культуре. Сознание посредством общественной и культурной жизни предстает своего рода второй природой человека.
Таким образом, сознание, с одной стороны, фиксирует накопленный опыт и культуру, тем самым являясь предпосылкой мировоззрения, морали, науки и т.п., с другой стороны, указанный общий культурный опыт интериоризируется, становится ...
подробнее
Философия человека в средние века
Многие исследователи считают, что первым, кто со времен Аристотеля поставил вопрос о природе человека, является Августин Аврелий. Его антропологическое учение в яркой форме представлено в «Исповеди»
Августин, признавая креационистскую теорию происхождения мира, утверждает, что человек находится в господствующем положении по отношению к природе, т.к. он в отличие от нее обладает душой. Душа человека...
подробнее
Абсолютный идеализм Гегеля
Гегель является основоположником философской системы Абсолютного идеализма. Он завершил логическое разворачивание предшествующих концепций представителей немецкой классической философии, в частности И. Канта, И. Фихте, Ф. Шеллинга.

В том случае, если абсолютный разум составляет собою тождество объекта и субъекта, он является также тождеством природы и мышления. Вследствие этого можно определить, ч...
подробнее
Сергей Иосифович Гессен, русский философ-неокантианец
Философия Гессена
Гессен изучал философию в Первой петербургской гимназии, а так же в университетах Гейдельберга и Фрайбурга. Учителями Гессена в этот период были В. ВИнднльбанд, Э. Ласк, И. Кон, Г. Риккерт, который был куратором его докторской диссертации на тему «Об индивидуальной причинности» ( 1909 ).
Гессен состоял в «гейдельбергском философском содружестве», которое объединяло немецких и русск...
подробнее
Сознание как необходимое условие развития культуры
Человек по своей природе существо общественное и склонное к культуре. Сознание посредством общественной и культурной жизни предстает своего рода второй природой человека.
Таким образом, сознание, с одной стороны, фиксирует накопленный опыт и культуру, тем самым являясь предпосылкой мировоззрения, морали, науки и т.п., с другой стороны, указанный общий культурный опыт интериоризируется, становится ...
подробнее
Философия человека в средние века
Многие исследователи считают, что первым, кто со времен Аристотеля поставил вопрос о природе человека, является Августин Аврелий. Его антропологическое учение в яркой форме представлено в «Исповеди»
Августин, признавая креационистскую теорию происхождения мира, утверждает, что человек находится в господствующем положении по отношению к природе, т.к. он в отличие от нее обладает душой. Душа человека...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы