Создан заказ №715906
16 сентября 2015
Особенности использования нетрадиционных техник рисования для развития ручной умелости у младших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Вопрос развития ручной умелости детей дошкольного возраста достаточно актуален, т.к. это неоднократно подчеркивается учителями, психологами и другими экспертами в области дошкольного образования. Актуальность работы по развитию ручной умелости детей раннего дошкольного возраста вызвана психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы учить ребенка говорить, необходимо не только обучить его механизму артикуляции, но также и развить ручную умелость рук.
Уровень развития ручной умелости – один из индикаторов интеллектуальной готовности для школьников и дошкольников, которые часто испытывают серьезные трудности в этой области. Поэтому работа над развитием ручной умелости должна быть начата, задолго до обучения в школе, а именно, с самого раннего возраста.В.А. Сухомлинский писал, что источники способностей и таланта детей находятся на кончиках их пальцев, образно выражаясь это есть самые тонкие нити – ручейки, которые кормят источник творческой мысли. Большая уверенность и изобретательность в движениях детской руки, провоцирует взаимодействие руки с инструментом труда более тонкое, это сложнее, ярче творческая стихия детского разума, а чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее.
Дошкольный возраст характеризуется увеличивающейся информативной деятельностью, интересом к миру вокруг, стремлением к наблюдению, сравнению, способности детей понять набор объектов для них. Деятельность рисования с использованием нетрадиционных техник дает шанс для развития творческих способностей дошкольников. Важность этого состоит в том, что развитие подвижности в детях дошкольного возраста позволяет формировать координацию движений пальцев рук, развивать речь и работу мозга и готовить ребенка к школе. Готовность ребенка для школьного обучения в значительной степени определена его развитием моторики. Исследования, проводимые психологами, показали, что большая часть трудностей, возникающих перед детьми во время начального образования (особенно в первом классе) связаны с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, построении рисунка, неточности в изготовлении поделок.Цель исследования: Обосновать влияние нетрадиционных техник рисования у детей младшего дошкольного возраста на формирование ручной умелости. В ходе была выдвинута гипотеза: на уровень развития ручной умелости у детей младшего дошкольного возраста положительно влияет использование нетрадиционных техник рисованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности использования нетрадиционных техник рисования для развития ручной умелости у младших дошкольников.docx
2019-05-13 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с автором второй год, она настоящий профессионал, мне повезло найти такого помощника ! Мария, огромное спасибо