Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности использования нетрадиционных техник рисования для развития ручной умелости у младших дошкольников
Создан заказ №715906
16 сентября 2015

Особенности использования нетрадиционных техник рисования для развития ручной умелости у младших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Вопрос развития ручной умелости детей дошкольного возраста достаточно актуален, т.к. это неоднократно подчеркивается учителями, психологами и другими экспертами в области дошкольного образования. Актуальность работы по развитию ручной умелости детей раннего дошкольного возраста вызвана психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы учить ребенка говорить, необходимо не только обучить его механизму артикуляции, но также и развить ручную умелость рук. Уровень развития ручной умелости – один из индикаторов интеллектуальной готовности для школьников и дошкольников, которые часто испытывают серьезные трудности в этой области. Поэтому работа над развитием ручной умелости должна быть начата, задолго до обучения в школе, а именно, с самого раннего возраста.В.А. Сухомлинский писал, что источники способностей и таланта детей находятся на кончиках их пальцев, образно выражаясь это есть самые тонкие нити – ручейки, которые кормят источник творческой мысли. Большая уверенность и изобретательность в движениях детской руки, провоцирует взаимодействие руки с инструментом труда более тонкое, это сложнее, ярче творческая стихия детского разума, а чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее. Дошкольный возраст характеризуется увеличивающейся информативной деятельностью, интересом к миру вокруг, стремлением к наблюдению, сравнению, способности детей понять набор объектов для них. Деятельность рисования с использованием нетрадиционных техник дает шанс для развития творческих способностей дошкольников. Важность этого состоит в том, что развитие подвижности в детях дошкольного возраста позволяет формировать координацию движений пальцев рук, развивать речь и работу мозга и готовить ребенка к школе. Готовность ребенка для школьного обучения в значительной степени определена его развитием моторики. Исследования, проводимые психологами, показали, что большая часть трудностей, возникающих перед детьми во время начального образования (особенно в первом классе) связаны с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, построении рисунка, неточности в изготовлении поделок.Цель исследования: Обосновать влияние нетрадиционных техник рисования у детей младшего дошкольного возраста на формирование ручной умелости. В ходе была выдвинута гипотеза: на уровень развития ручной умелости у детей младшего дошкольного возраста положительно влияет использование нетрадиционных техник рисованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Особенности использования нетрадиционных техник рисования для развития ручной умелости у младших дошкольников.docx
2019-05-13 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с автором второй год, она настоящий профессионал, мне повезло найти такого помощника ! Мария, огромное спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реализация «метода проектов» в воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
эстетическое воспитание во внеклассной и внешкольной работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по педагогике. Л-00710
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы