Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности использования нетрадиционных техник рисования для развития ручной умелости у младших дошкольников
Создан заказ №715906
16 сентября 2015

Особенности использования нетрадиционных техник рисования для развития ручной умелости у младших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Вопрос развития ручной умелости детей дошкольного возраста достаточно актуален, т.к. это неоднократно подчеркивается учителями, психологами и другими экспертами в области дошкольного образования. Актуальность работы по развитию ручной умелости детей раннего дошкольного возраста вызвана психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы учить ребенка говорить, необходимо не только обучить его механизму артикуляции, но также и развить ручную умелость рук. Уровень развития ручной умелости – один из индикаторов интеллектуальной готовности для школьников и дошкольников, которые часто испытывают серьезные трудности в этой области. Поэтому работа над развитием ручной умелости должна быть начата, задолго до обучения в школе, а именно, с самого раннего возраста.В.А. Сухомлинский писал, что источники способностей и таланта детей находятся на кончиках их пальцев, образно выражаясь это есть самые тонкие нити – ручейки, которые кормят источник творческой мысли. Большая уверенность и изобретательность в движениях детской руки, провоцирует взаимодействие руки с инструментом труда более тонкое, это сложнее, ярче творческая стихия детского разума, а чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее. Дошкольный возраст характеризуется увеличивающейся информативной деятельностью, интересом к миру вокруг, стремлением к наблюдению, сравнению, способности детей понять набор объектов для них. Деятельность рисования с использованием нетрадиционных техник дает шанс для развития творческих способностей дошкольников. Важность этого состоит в том, что развитие подвижности в детях дошкольного возраста позволяет формировать координацию движений пальцев рук, развивать речь и работу мозга и готовить ребенка к школе. Готовность ребенка для школьного обучения в значительной степени определена его развитием моторики. Исследования, проводимые психологами, показали, что большая часть трудностей, возникающих перед детьми во время начального образования (особенно в первом классе) связаны с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, построении рисунка, неточности в изготовлении поделок.Цель исследования: Обосновать влияние нетрадиционных техник рисования у детей младшего дошкольного возраста на формирование ручной умелости. В ходе была выдвинута гипотеза: на уровень развития ручной умелости у детей младшего дошкольного возраста положительно влияет использование нетрадиционных техник рисованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Особенности использования нетрадиционных техник рисования для развития ручной умелости у младших дошкольников.docx
2019-05-13 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с автором второй год, она настоящий профессионал, мне повезло найти такого помощника ! Мария, огромное спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идеал воспитания по В.А.Сластенину
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа педагога с детьми девиантного поведения
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Характеристика системы обучения на курсах иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
психолого педагогические проблемы современной семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
адаптация ребенка к условиям детского сада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальные стереотипы и межэтнические отношения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дошкольникам - СКАЗКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы