Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Введение формирование вычислительных навыков у младших школьников с учетом cвойств характера
Создан заказ №716857
22 сентября 2015

Введение формирование вычислительных навыков у младших школьников с учетом cвойств характера

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный уровень развития науки и техники требует глубоких и прочных математических знаний. Математические расчеты, основанные на использовании алгоритмов основных математических действий, являются составной частью трудовой деятельности человека. Умение считать является непременным элементом образования. Осуществляемая в настоящее время реформа образовательной школы призвана поднять ее работу на новый качественный уровень, соответствующий условиям и потребностям общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большое значение  в достижении этой цели имеет совершенствование школьного математического образования. Одной из основных задач обучения математике в начальной школе является формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков. Использование в современной начальной школе на уроках математики калькуляторов и компьютеров имело не только положительное влияние, но и, к сожалению, понизило уровень развития вычислительных навыков младших школьников, так как не стало необходимостью выполнять математические действия самостоятельно. Это уже сказывается на эффективности уроков математики и особенно выполнения домашних заданий, как в начальных классах, так и на дальнейших ступенях обучения. Поэтому обостряется проблема повышения вычислительной культуры младших школьников. Характер – это стержневое психическое свойство человека, накладывающее отпечаток на все его действия и поступки, свойство, от которого, прежде всего, зависит деятельность человека в различных жизненных ситуациях. Иными словами, давая определение человеку, можно сказать, что это совокупность свойств личности, определяющая типичные способы её реагирования на жизненные обстоятельства. Характер любого человека, как и другие его психические свойства, складывается в основном в его детские годы; велика в становлении характера и роль учителя. Так, С.А.Смирнов утверждает: «Профессия Учителя – самая благородная профессия на Земле, потому что учитель своими руками творит характер, индивидуальность, личность ребёнка и, в конечном счёте, будущее своего ученика». Актуальность. Особенности характера в младшем школьном возрасте на сегодняшний день актуальна, так как характер определяет личность ребенка, и от характера зависит его поведение, поступки и привычки в дальнейшем. Актуальность работы состоит в том, что необходимым условием становления характера является формирование общественно ценных черт характера, то есть такая организация игровой, учебной, трудовой деятельности ребёнка учителем, при которой он бы мог накопить опыт правильного поведения. Одной из центральных задач начального курса математики является формирование прочных и сознательных вычислительных навыков. Практика современной школы показывает, что в основе формирования навыка вычислений должно лежать осмысление тех конкретных действий, от которых зависят правильность и скорость выполнения вычислений. Ученик, прежде всего, должен осознать цель, ради которой он формирует тот или иной навык. А учитель должен помочь ему в осознании этой цели. Вычислительные навыки необходимы как в практической жизни каждого человека, так и в учении. Цель: показать значимость формирования вычислительных навыков у младших школьников, обобщить систему работы над вычислительными навыками с учетом свойств характера. Задачи: - рассмотреть особенности работы по формированию у учащихся прочных и сознательных вычислительных навыков с учетом свойств характера; -научить младших школьников  быстро и правильно выполнять устные и письменные вычисления; -облегчить ситуацию успеха для каждого ребёнка; -сформировать действия контроля у учащихся с учетом свойств характера; -описать группу упражнений для формирования вычислительных навыков младших школьников; - показать результативность данных упражнений. Методы исследования: наблюдение особенности характера младшего школьного возраста, беседа, анкетирование, тестирование, ранжирование. Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что в ней изучены особенности характера младшего школьника, уточнены сущность теоретического понятия «характер», определены особенности характера и формирование вычислительных навыков с учетом этих свойств. Практическая значимость заключается в выявлении особенностей характера младших школьников, даны рекомендации по учету характера при формировании вычислительных навыков младших школьников для родителей и учителя. Курсовая работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Введение формирование вычислительных навыков у младших школьников с учетом cвойств характера.docx
2015-09-28 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично) всем рекомендую) Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Логотерапия и экзистенцианальная психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности мышления подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Концепция творческой одаренности А.М. Матюшкина
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности креативности наркозависимых личностей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Когнитивные аспекты межкультурной коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль отца в психическом развитии ребёнка -курсовая
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика тревожности у дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная психология и её место в системе наук
Особенно бурное развитие психологической науки наблюдается в последнее десятилетие. Связано это с многообразием теоретических и практических задач, встающих перед ней.
К созданию научных основ разработки важнейших психологических проблем психология приступила еще в прошлом столетии. Современная психология имеет свой особый предмет изучения, свои специфические задачи и методы исследования. Она расп...
подробнее
Книги по психологии
Психология изучается по такому же алгоритму, как другие предметы гуманитарного цикла. При этом все же имеется своя специфика, которую следует учитывать.
Цель изучения психологии заключается в способности понимать человека и продуктивно взаимодействовать с ним. При этом знание теоретических положений – это не конечная цель обучения, а только средство ее достижения.
Поэтому при чтении литературы по ...
подробнее
Активность наблюдения
Результатами наблюдения являются опытные данные.
В структуре наблюдения выделяют самого наблюдателя, условия наблюдения, объект исследования, средства наблюдения.
Одним из важнейших признаков наблюдения выступает активность наблюдателя в процессе организации акта, подготовке, выборе условий, фиксации данных.
Активность исследователя в актах наблюдения проявляется также в отборе и конструировании с...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Современная психология и её место в системе наук
Особенно бурное развитие психологической науки наблюдается в последнее десятилетие. Связано это с многообразием теоретических и практических задач, встающих перед ней.
К созданию научных основ разработки важнейших психологических проблем психология приступила еще в прошлом столетии. Современная психология имеет свой особый предмет изучения, свои специфические задачи и методы исследования. Она расп...
подробнее
Книги по психологии
Психология изучается по такому же алгоритму, как другие предметы гуманитарного цикла. При этом все же имеется своя специфика, которую следует учитывать.
Цель изучения психологии заключается в способности понимать человека и продуктивно взаимодействовать с ним. При этом знание теоретических положений – это не конечная цель обучения, а только средство ее достижения.
Поэтому при чтении литературы по ...
подробнее
Активность наблюдения
Результатами наблюдения являются опытные данные.
В структуре наблюдения выделяют самого наблюдателя, условия наблюдения, объект исследования, средства наблюдения.
Одним из важнейших признаков наблюдения выступает активность наблюдателя в процессе организации акта, подготовке, выборе условий, фиксации данных.
Активность исследователя в актах наблюдения проявляется также в отборе и конструировании с...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы