Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить эффективные условия планировании воспитательно-образовательной деятельности в ДОО.
Создан заказ №717053
17 сентября 2015

Цель исследования – выявить эффективные условия планировании воспитательно-образовательной деятельности в ДОО.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена внедрением ФГОС в систему образования, которые нацеливают педагогов на совершенно новый подход к планированию воспитательно-образовательной работы с дошкольниками.  Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации, с учетом Конвенции ООН о правах ребенка и представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Планирование работы в дошкольной образовательной организации (ДОО) придает процессу образования и воспитания детей организованный характер, что делает работу педагога более осмысленной и результативной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мере роста навыков и знаний дошкольников необходимо предусмотреть постепенное усложнение и содержания, и методов воспитания, обучения, а также форм организации деятельности дошкольников с учетом их развития. Непрерывный процесс усложнения, отраженный в планах, создает условия для полноценного воспитания и обучения детей. Проблему планирования в дошкольной образовательной организации рассматривали исследователи: Н.А. Виноградова, Е.Е. Иванова, А.А. Майер, Н.В. Микляева, А.М. Соломатин, Р.Г. Чуракова и другие. Авторы указывали на то, что планирование позволяет не только значительно уменьшить долю неопределенности в развитии педагогической ситуации, но и обеспечить преемственность сегодняшних и завтрашних действий. В работах Н.Б. Вершининой и Т.И. Сухановой подходы к планированию воспитательной работы основываются на сотрудничестве педагога, детского коллектива и родителей, на осмыслении ими целей и своих задач в совместной деятельности, на желании сделать жизнь в детском саду интересной, полезной, творческой. Несмотря на степень проработанности проблемы исследования в педагогической литературе и существующей практике планирования в ДОО, необходимо отметить, что данная проблема по-прежнему является сложной и недостаточно проработанной на научном и методическом уровне. Как правило, руководители ДОО самостоятельно, путем проб и ошибок ищут пути оптимального планирования. На это часто уходят годы. Время и силы тратятся на изучение литературы, на ознакомление с чужим опытом, на собственные раздумья и непосредственно на составление неформального реального плана. До сих пор не разработана четкая классификация планов ДОО, предлагается множество вариантов их составления, суть которых, в большинстве случаев, сводится к переписыванию содержания  из годового в месячный, и наоборот; имеющиеся рекомендации чаще ориентируют на отдельные качественные характеристики, чем на целостный процесс. Таким образом, исходя из актуальности исследования, мы определили его объект, предмет, цель и задачи. Объект исследования – процесс планирования деятельности педагогов дошкольной образовательной организации. Предмет исследования – особенности планирующей деятельности педагогов дошкольной образовательной организации. Цель исследования – выявить эффективные условия планировании воспитательно-образовательной деятельности в ДОО. Задачи исследования: Рассмотреть проблему планирования деятельности педагогов ДОО в современной теории и практике; Охарактеризовать планирующую деятельность педагогов ДОО; Описать виды планирования в ДОО; Выявить эффективные условия планирующей деятельности в дошкольной образовательной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования – выявить эффективные условия планировании воспитательно-образовательной деятельности в ДОО..docx
2020-05-28 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Оксана прекрасно выполнила работу! Безумно довольна заказом! Ожидала меньшего, автор сделала даже больше, чем было нужно! Спасибо огромное! Теперь я только к ней) Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преемственность семьи и ДОУ при подготовке ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: патриотическое и интернациональное образование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конспект урока математики в начальной школе по ФГОС НОО
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
нетрадиционные техники в рисовании у старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Эстетическое воспитание учащихся коррекционной школы VIII вида.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовой проект по литературе на тему: о романе евгений онегин
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды самостоятельной работы студентов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
структура образовательной траектории инструктора по фитнесу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы