Создан заказ №7173020
19 июня 2021
Маркетинговая модель мы-медиа на примере Китая, России и США.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я у вас заказала статью скопус, и пришел анализ от редактора, нужно доработать статью по рекомендациям:
1.Дополнить методологию.
2.Последнее предложение в аннотации непонятно. «национальные факторы влияют на формирование модели We-media-маркетинга в большей степени, чем национальные.»
3.Добавить в ключевые слова «цифровая революция»,
4.Рекомендуем дать анализ и обоснование факта, почему в США we-media не используются в политике, а в России и Китае это один из активных инструментов.
5.Желательно добавить примеры, как we-media влияет на политическую жизнь в Китае в плане принятия решений, и соответственно по другим странам. Так как данные утверждения не подкреплены практическими случаями.
6.Добавить личных выводов автора и рекомендаци
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая модель мы-медиа на примере Китая, России и США..docx
2021-06-23 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный автор!
Работа выполнена в срок. Ксения всегда остаётся на связи, и готова корректировать работу даже после окончания срока гарантии.
Огромное спасибо, работать с Вами очень приятно!