Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программирование на ассемблере и с++
Создан заказ №7173136
19 июня 2021

Программирование на ассемблере и с++

Как заказчик описал требования к работе:
задания на ассемблере: Задача 1. Управление видеоадаптером. Применяя прямую запись в видеопамять получить на экране оригинальный, желательно динамический видеоэффект. - «теннисный мячик» — шарик, который летает по экрану и отражается от рамок и границ экраны; - «сухой лист» — опадание букв с экра на; - «жук-пожиратель» — фигурка, которая перемещается по экрану по случайной траектории и «съедает» буквы; - «удав» — тоже, что и «жук», но к тому же он увеличивается в размерах, по мере «поедания» букв. (один на выбор) Задача 2. Управление памятью. Для разряженной матрицы целых чисел в соответствии с индивидуальным заданием создать модуль доступа к ней, в котором обеспечить экономию памяти при размещении данных: 19. Все нулевые элементы размещены в верхней и нижней четвертях матрицы (главная и побочная диагонали делят матрицу на четверти) Задача 3. Управление клавиатурой. Разработать программу обработки прерывания от клавиатуры, которая должна: - распознавать нажатие«горячей»комбинации клавиши реагировать на него звуковым сигналом; - при первом нажатии«горячей» комбинации переходить в режим блокировки ввода заданной клавиши, при втором — отменять этот режим; - системная обработка всех других клавиш нарушаться не должна.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Марина1701
5
скачать
Программирование на ассемблере и с++.docx
2021-06-25 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Единственный автор из всех сайтов, что нашел, который сделал в срок и то, что надо, понял задание и ваще молодец

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформление дипломной работы
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта информационной системы книжного магазина.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Построить процедуру для оптимального раскроя листов (стекла).
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по программированию и основам алгоритмизации
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Система «Фармакология» План лечения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка интернет-магазина для ООО "Вектор"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработать онлайн-калькуляторы и написать отчет
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
методы оптимальных решений
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Приложение для кафе на c++ (Microsoft Visual Studio)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать программу для чистки компьютера
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Работа со списком
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Провести аудит IT-систем предприятия.
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отсчет, Информационная подсистема в SQL, visual paradigm или access
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализация автотестов на бизнес логику работы с базой данных сотрудников.
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отчет по произодственой практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Использование CSS
Неодобрению подверглось большинство элементов форматирования HTML версии 4.0, и Консорциум W3C запретил их использовать. Web-дизайнерам стали рекомендовать к использованию CSS (Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей).
Главные преимущества которых заключаются в:
Этими правилами определяются стили элементов или групп элементов.
В правилах используется следующий синтаксис:
селектор {свойство...
подробнее
Популярные языки программирования 2019
Языки программирования (ЯП) как способ выражения и сохранения вычислительных алгоритмов прошли долгий путь развития, и этот процесс продолжается. Некоторые языки становятся неактуальными и выходят из употребления (например, Алгол), другие, возникнув десятилетия назад, продолжают эволюционировать (C, C++, Java). Третьи только появились и, более адекватно соответствуя современным задачам, успешно за...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Использование CSS
Неодобрению подверглось большинство элементов форматирования HTML версии 4.0, и Консорциум W3C запретил их использовать. Web-дизайнерам стали рекомендовать к использованию CSS (Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей).
Главные преимущества которых заключаются в:
Этими правилами определяются стили элементов или групп элементов.
В правилах используется следующий синтаксис:
селектор {свойство...
подробнее
Популярные языки программирования 2019
Языки программирования (ЯП) как способ выражения и сохранения вычислительных алгоритмов прошли долгий путь развития, и этот процесс продолжается. Некоторые языки становятся неактуальными и выходят из употребления (например, Алгол), другие, возникнув десятилетия назад, продолжают эволюционировать (C, C++, Java). Третьи только появились и, более адекватно соответствуя современным задачам, успешно за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы