Создан заказ №717516
18 сентября 2015
Цель курсового проекта – провести маркетинговое исследование изучения удовлетворенности потребителей транспортными услугами, используя возможности сети Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо переделать курсовую в ближайшие сроки
вот,какие замечания к курсовой:
Удручающе малое число источников, некоторые не используются (см. требования по источникам)
Некорректные ссылки (случайным образом)
Нет собственных выводов по теме работы в параграфах и главах.
Содержание глав не связан
о между собой.
Не рассматриваются проблемы и ограничения интернет-исследований, в т.ч. в третьей главе.
Первые две пункта - это недопуск к защите (неудовлетворительно автоматом).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время интернет можно назвать одним из основных и наиболее доступных каналов для получения информации как развлекательного направления, так и делового. Если рассматривать использование интернет-ресурсов в России, то можно отметить его применение для проведения социологических опросов, сбора общественного мнения, различных исследований, проведения переписи.
Для маркетолога Интернет интересен тем, что позволяет привлечь огромный пласт для получении информации, которая практически отсутствует в печатных изданиях и не содержится в статистических базах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть интернет это способ получения быстрой информации, оперативных данных, ценовых предложениях, поведения спроса и предложения на рынке и пр.
Востребованность интернета обусловлена прежде всего неисчерпаемыми возможностями по использованию поисковой системы, неограниченными сервисными ресурсами, возможностями работы с документами, осуществлением виртуального заказа и получением необходимой информации через электронные библиотеки, частных ли и коммерческих организаций.
Помимо прочего большой интерес для маркетолога представляет возможность контактировать с потребителем, узнавать его приоритеты и потребности, собирать сведения о продукции и различные иные стратегические и маркетинговые задачи. В настоящее время открыты большие возможности в сфере коммуникации и специальные порты, получение обратной связи от потребителей, сбор нужной информации относительно применения социальных сетей.
Цель курсового проекта – провести маркетинговое исследование изучения удовлетворенности потребителей транспортными услугами, используя возможности сети Интернет.
Объект исследования – транспортные услуги оказываемые наземным городским транспортом города Москвы.
Предмет исследования – удовлетворенность потребителей транспортными услугами.
На основании поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
- отметить особенности анализа удовлетворенности потребителей;
- рассмотреть методы маркетинговых исследований через сеть Интернет;
- разработать и провести исследование удовлетворенности потребителей транспортными услугами в разрезе наземного транспорта города Москвы с использованием сети Интернет.
В качестве источников применялись учебная и научная литература, ресурсы сети Интернет, актуальные статьи и мнения относительно темы исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового проекта – провести маркетинговое исследование изучения удовлетворенности потребителей транспортными услугами, используя возможности сети Интернет..docx
2020-11-17 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, автор полностью раскрыла тему. Буду обращаться еще к автору