Создан заказ №717664
18 сентября 2015
Развитие умений самоконтроля и самооценки на уроках иностранного языка в средних классах
Как заказчик описал требования к работе:
всю дипломную нужно написать с самого введения..без плана и методичек..
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В концепции модернизации российского образования сформулирована основная цель современной общеобразовательной школы - «формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личностной ответственности обучающихся». Акцент в содержании современного образования перемещается с предметных знаний, умений и навыков учащихся как основной цели на развитие самостоятельности учебных действий.
Современному обществу необходима личность, обладающая способностью активно и самостоятельно управлять собой и собственным развитием, принимать ответственные решения в ситуации выбора. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с такими запросами общества становится актуальной постановка в образовании следующей цели: формирование у учащихся способности к саморазвитию. Одним из путей решения данной цели является внедрение эффективных инструментариев, способствующих формированию навыка самоконтроля процесса и результата учебной деятельности, что, в свою очередь, способствует становлению учащихся субъектами образовательного процесса.
Идея самоконтроля и самооценки как свойств субъекта может быть реализована только при наличии системы определенных организационно-педагогических условий; включении в образовательный процесс системы эффективных и результативных инструментариев (совокупности средств, применяемых для достижения или осуществления чего-либо), направленных на формирование навыка самоконтроля и самооценки.
Проблема формирования и развития самоконтроля и самооценки учащихся, как составляющей контрольно-оценочной функции является одной из центральных проблем становления учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Самоконтроль является составной частью любого вида деятельности человека и направлен на предупреждение возможных или обнаружение уже совершенных ошибок.
В педагогической науке проблема оценивания в разных аспектах получила отражение в трудах ученых-педагогов, психологов Б.Г. Ананьева, Ю.К. Бабанского, П.П. Блонского, В.М. Полонского и др. Вопросы необходимости формирования контрольно-оценочных навыков у учащихся рассматривались в работах Д.Б. Эльконина, А.Б. Воронцова, способность учащихся к оценке и ее влияние на развитие самоконтроля - в работах А.В. Савенкова, А.М. Матюшкина.
Иностранный язык является действенным фактором средством общения и средством формирования навыков самооценки самоконтроля, обладая определенными возможностями в данной сфере воспитания школьников, не зависимо от их возраста.
Все это и определяет актуальность нашего исследования.
Целью нашей работы является выявление, комплексный анализ и системное описание методов и приемов направленных на развитие самоконтроля и самооценки учащихся средних классов средствами иностранного языка.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- уточнить сущность понятий самоконтроль и самооценка;
- рассмотреть психические особенности развития навыков самоконтроля и самооценки на средней ступени обучения;
- изучить инструменты самоконтроля и самооценки учащихся средних классов;
- описать организацию работы учителей по формированию навыков самоконтроля и самооценки;
- разработать методы и приемы формирования навыков самоконтроля и самооценки в средних классах на уроках иностранного языка на основе УМК «Enjoy English»;
- реализовать пробное обучение с помощью разработанных методов и приемов, направленных на развитие навыков самоконтроля и самооценки в средних классах на уроках иностранного языка;
- проанализировать проведенные уроки с помощью разработанных методов и приемов формирования навыков самооценки и самоконтроля.
В соответствии с целями и задачами работы нами были применены следующие методы исследования: описательный метод, метод наблюдения, метод дискурсивного анализа, индуктивно-дедуктивный метод, метод контроля.
Предметом нашего исследования является формирование навыков самооценки и самоконтроля на уроках иностранного языка в средних классах.
Объект исследования – методы и приемы развития навыков самооценки и самоконтроля на уроках иностранного языка в средних классах.
Практическая значимость работы определяется тем, что результаты исследования могут использоваться в лекционных и семинарских занятиях по педагогике и методике преподавания, а также во время уроков иностранного языка как в специализированной образовательной средней школы, так и в обычной.
Структура работы. Дипломная работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, обозначаются объект, предмет, цель и задачи работы, а также методы исследования, практическая значимость и ее структура. В первой главе дается теоретическое обоснование самоконтроля и самооценки как элементов учебной деятельности школьников. Во второй главе представлена разработка методов и приемов формирования навыков самоконтроля и самооценки в средних классах на уроках иностранного языка на основе УМК «Enjoy English», реализация пробного обучения с помощью разработанных методов и приемов, направленных на развитие навыков самоконтроля и самооценки в средних классах на уроках иностранного языка, а также анализ проведенных уроков с помощью разработанных методов и приемов формирования навыков самооценки и самоконтроля. В заключении подводятся результаты и итоги исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие умений самоконтроля и самооценки на уроках иностранного языка в средних классах.docx
2017-03-01 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой данного автора, обязательно буду еще обращаться и рекомендовать.