Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение и анализ рекламы на транспорте в условиях городской среды.
Создан заказ №717747
18 сентября 2015

Целью работы является рассмотрение и анализ рекламы на транспорте в условиях городской среды.

Как заказчик описал требования к работе:
тема: реклама в транспорте и ее эффективность Объем 56 стр. Оригинальность не нужна Методичка есть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная реклама представляет собой не просто комплекс мер по привлечению внимания потребителя к товару или услуге. На сегодняшний день реклама является неким синтезом информации, удобного средства коммуникации и формы обратной связи. Особенно полно это выражается в городской среде. В условиях бешенного ритма мегаполиса особенно важно уметь привлечь внимание потенциального покупателя к производимому продукту. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако в последнее время рекламодатели все больше внимания уделяют нестандартным и креативным формам реализации рекламных идей. Реклама все чаще и все интенсивнее приобретает социальную окраску, она становится «естественнее», интегрируется в городскую среду. Наряду с этим запускается процесс поиска новых подходов и способов коммуникационного и информационного воздействия. Безусловно, что для этого требуются новейшие достижения в области науки и техники. Большинство рекламодателей готовы использовать нетрадиционные методы рекламы для продвижения своих товаров и услуг на рынок. Вместе с тем, законодательное регулирование этой сферы общественной деятельности становится все жестче, появляются ограничения на рекламу отдельных видов товаров и услуг, вводятся временные рамки, лимитируется способы распространения информации. В таких условиях современного рынка ведется усиленный поиск механизмов воздействия на сознание клиента. В связи с этим особую значимость приобретает реклама на транспорте, которая позволяет решать сразу несколько задач. Во-первых, являясь социально ориентированной, она не выглядит навязчивой, что неизбежно влечет за собой повышение лояльности со стороны людей. Во-вторых, современные технологии позволяют интегрировать в общественный транспорт информацию для пассажиров в интерактивной форме. Для это становятся доступными многофункциональные экраны, динамичные указатели, информационные киоски и др. При грамотном проектировании реклама на транспорте может выступать одной из форм социальной и коммерческой рекламы, причем ее эффективность будет значительно выше по сравнению с традиционными рекламными подходами, поскольку по своей природе она более лояльна. В свете выше сказанного становится очевидной актуальность данного исследования. Изучением феномена рекламы, ее нестандартных и креативных проявлениях на сегодняшний день занимается ряд как зарубежных, так и отечественных авторов. Однако мнения исследователей разделились на два направления: одни выступают за агрессивные методы воздействия на потребителя (суггестивная реклама), вторая группа считает наиболее актуальными манипулятивные технологии и воздействие на эмоции потребителя. Новизна исследования заключается в попытке исследования функциональной рекламы на транспорте в условиях городской среды, которая может применяться как для достижения социальных задач, для и для извлечения финансовой выгоды. Целью работы является рассмотрение и анализ рекламы на транспорте в условиях городской среды. Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач: Дать определение понятию городской рекламы; Проанализировать способы реализации рекламных идей в городской среде, а также обозначить их законодательное регулирование; Охарактеризовать приемы создания рекламы на транспорте; Выявить специфику городской навигации как формы рекламы на транспорте; Рассмотреть виды исследований, используемые для оценки эффективности рекламы на транспорте; Выделить основные принципы оценки эффективности рекламы на транспорте. Объектом исследования является реклама в условиях городской среды, предмет — реклама на транспорте. В работе использованы такие методы исследования как анализ, сравнение, сопоставление, контент-анализ, методы дедукции и индукции, метод проектирования. Теоретическая значимость работы заключается в возможности ее использования в качестве методического пособия при изучении дисциплин по направлению «Реклама и PR», «Связи с общественностью». Практическая значимость исследования определяется его содержанием. Результаты работы могут быть применены при проектировании рекламы на транспорте в условиях городской среды. Гипотеза исследования. Комплекс PR-коммуникаций средствами рекламы на транспорте в условиях городской среды может выполнять как социальную, так и коммерческую функцию, а также являться способом взаимодействия с аудиторией. Структура работы определена поставленными задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Целью работы является рассмотрение и анализ рекламы на транспорте в условиях городской среды..docx
2020-08-19 06:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор добросовестно выполнил работу, было замечание, но кратчайшие сроки всё исправлено. Автор хороший, можно доверять. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме реклама в газетах и журналах
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация пресс-тура на завод компании Mars
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика брендирования территорий (на примере города Москвы)
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Общественное мнение как элемент политической системы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные средства, используемые в торговле
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика продвижения веб-сайтов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПОВЫСИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Биография как жанр PR текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационные деятельность в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Art-реклама модерна: французские и российские мастера афиши.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика PR-мероприятий в социальной и культурной сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы