Создан заказ №717747
18 сентября 2015
Целью работы является рассмотрение и анализ рекламы на транспорте в условиях городской среды.
Как заказчик описал требования к работе:
тема: реклама в транспорте и ее эффективность
Объем 56 стр. Оригинальность не нужна
Методичка есть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная реклама представляет собой не просто комплекс мер по привлечению внимания потребителя к товару или услуге. На сегодняшний день реклама является неким синтезом информации, удобного средства коммуникации и формы обратной связи. Особенно полно это выражается в городской среде. В условиях бешенного ритма мегаполиса особенно важно уметь привлечь внимание потенциального покупателя к производимому продукту. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в последнее время рекламодатели все больше внимания уделяют нестандартным и креативным формам реализации рекламных идей.
Реклама все чаще и все интенсивнее приобретает социальную окраску, она становится «естественнее», интегрируется в городскую среду. Наряду с этим запускается процесс поиска новых подходов и способов коммуникационного и информационного воздействия. Безусловно, что для этого требуются новейшие достижения в области науки и техники.
Большинство рекламодателей готовы использовать нетрадиционные методы рекламы для продвижения своих товаров и услуг на рынок. Вместе с тем, законодательное регулирование этой сферы общественной деятельности становится все жестче, появляются ограничения на рекламу отдельных видов товаров и услуг, вводятся временные рамки, лимитируется способы распространения информации. В таких условиях современного рынка ведется усиленный поиск механизмов воздействия на сознание клиента. В связи с этим особую значимость приобретает реклама на транспорте, которая позволяет решать сразу несколько задач. Во-первых, являясь социально ориентированной, она не выглядит навязчивой, что неизбежно влечет за собой повышение лояльности со стороны людей. Во-вторых, современные технологии позволяют интегрировать в общественный транспорт информацию для пассажиров в интерактивной форме. Для это становятся доступными многофункциональные экраны, динамичные указатели, информационные киоски и др. При грамотном проектировании реклама на транспорте может выступать одной из форм социальной и коммерческой рекламы, причем ее эффективность будет значительно выше по сравнению с традиционными рекламными подходами, поскольку по своей природе она более лояльна. В свете выше сказанного становится очевидной актуальность данного исследования.
Изучением феномена рекламы, ее нестандартных и креативных проявлениях на сегодняшний день занимается ряд как зарубежных, так и отечественных авторов. Однако мнения исследователей разделились на два направления: одни выступают за агрессивные методы воздействия на потребителя (суггестивная реклама), вторая группа считает наиболее актуальными манипулятивные технологии и воздействие на эмоции потребителя.
Новизна исследования заключается в попытке исследования функциональной рекламы на транспорте в условиях городской среды, которая может применяться как для достижения социальных задач, для и для извлечения финансовой выгоды.
Целью работы является рассмотрение и анализ рекламы на транспорте в условиях городской среды.
Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач:
Дать определение понятию городской рекламы;
Проанализировать способы реализации рекламных идей в городской среде, а также обозначить их законодательное регулирование;
Охарактеризовать приемы создания рекламы на транспорте;
Выявить специфику городской навигации как формы рекламы на транспорте;
Рассмотреть виды исследований, используемые для оценки эффективности рекламы на транспорте;
Выделить основные принципы оценки эффективности рекламы на транспорте.
Объектом исследования является реклама в условиях городской среды, предмет — реклама на транспорте.
В работе использованы такие методы исследования как анализ, сравнение, сопоставление, контент-анализ, методы дедукции и индукции, метод проектирования.
Теоретическая значимость работы заключается в возможности ее использования в качестве методического пособия при изучении дисциплин по направлению «Реклама и PR», «Связи с общественностью».
Практическая значимость исследования определяется его содержанием. Результаты работы могут быть применены при проектировании рекламы на транспорте в условиях городской среды.
Гипотеза исследования. Комплекс PR-коммуникаций средствами рекламы на транспорте в условиях городской среды может выполнять как социальную, так и коммерческую функцию, а также являться способом взаимодействия с аудиторией.
Структура работы определена поставленными задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение и анализ рекламы на транспорте в условиях городской среды..docx
2020-08-19 06:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор добросовестно выполнил работу, было замечание, но кратчайшие сроки всё исправлено. Автор хороший, можно доверять. Рекомендую.