Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебно-студенческая газета на тему "Вакцина против Covid-19: стоит ли?"
Создан заказ №7178289
21 июня 2021

Учебно-студенческая газета на тему "Вакцина против Covid-19: стоит ли?"

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю требования к газете и пример хорошей работы, на которую можно опереться. Девиз и название уже придумано, прошу указать именно их: "Бумажная таблетка" - название; "Важнее здоровья – только его профилактика" - девиз. Главное, чтобы текст был оригинальный, не скопированный откуда-либо, ибо это сразу незачёт
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Учебно-студенческая газета на тему "Вакцина против Covid-19: стоит ли?".docx
2021-06-25 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не в первый раз работала с автором. Все задания всегда выполняются быстро, качественно и со всеми замечаниями :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ведомственные сми: особенности, задачи, проблемы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания make-over шоу «Рогов+» (СТС) на российском телевидении
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
"Освещение спортивных событий в эпоху цифровизации"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ России в современных европейских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Вступительный экзамен на магистратуру Журналистика
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать финал очерка Аграновского «Берегись автомобиля»
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Научно - исследовательская работа Журналистика Домашние задания
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Исправить ошибки в библиографическом списке
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Трансформация журналистских стандартов под влиянием Интернета
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Вёрстка первого новостного выпуска в 2022 году
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Придумать примерные вопросы для интервью с новым артистом
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Абрам Давидович Аграновский, советский журналист и писатель
Абрам Давидович Аграновский родился в 1896 году.
Как указывают многие исследователи, А.Д. Аграновский был медиком по образованию, но журналистом по призванию. Он принимал участие в Первой мировой войне (в 1914 г. был ранен под г. Рига) и Гражданской войне (был комиссаром полевого госпиталя, комиссаром санитарной части 12-ой армии, комиссаром эвакопункта фронта и т.д.) как медик, и готовил для изда...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Видеоблогинг как феномен новых медиа
Назначение и тематика видеоблога не ограничены никакими рамками. Продукт возникает, если к нему есть интерес со стороны зрителя. Однако часто встречается и обратный процесс, когда видеоблогер поднимает малоинтересную до этого момента тема и задает моду на нее. В любои случае можно выделить несколько наиболее обширных направлений видеоблогинга, которые таким или иным образом между собой пересекаютс...
подробнее
Абрам Давидович Аграновский, советский журналист и писатель
Абрам Давидович Аграновский родился в 1896 году.
Как указывают многие исследователи, А.Д. Аграновский был медиком по образованию, но журналистом по призванию. Он принимал участие в Первой мировой войне (в 1914 г. был ранен под г. Рига) и Гражданской войне (был комиссаром полевого госпиталя, комиссаром санитарной части 12-ой армии, комиссаром эвакопункта фронта и т.д.) как медик, и готовил для изда...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Видеоблогинг как феномен новых медиа
Назначение и тематика видеоблога не ограничены никакими рамками. Продукт возникает, если к нему есть интерес со стороны зрителя. Однако часто встречается и обратный процесс, когда видеоблогер поднимает малоинтересную до этого момента тема и задает моду на нее. В любои случае можно выделить несколько наиболее обширных направлений видеоблогинга, которые таким или иным образом между собой пересекаютс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы