Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольно-курсовое задание - Маркетинг
Создан заказ №7178530
21 июня 2021

Контрольно-курсовое задание - Маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Курс «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. Необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Контрольно-курсовое задание - Маркетинг .docx
2021-06-25 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошо выполненная работа, по предмету «маркетинг взаимоотношений». Все критерии соблюдены, работа выполнена в срок. Автор всегда на связи, рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности маркетинга в США
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помощь онлайн в решении экзамена
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вариант 38 . Задание2 . Разработка и реализация бизнес планов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выявить причины снижения количества постоянных клиентов.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация клиентов, стратегия позиционирования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ текста по дисциплине "Деловые и научные коммуникации"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить тест и построить бостонскую матрицу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Риски маркетинговой деятельности
Риски, так или иначе, сопровождают любую маркетинговую деятельность. В общем смысле под риском принято понимать возможность и/или вероятность не достижения желаемого результата в виду совершения определенных действий и принятие определенных решений. Также риски могут быть определены в качестве уровня неопределенности в предсказании результатов и величин усилий, необходимых для их достижений.
Так ил...
подробнее
Управление каналами распределения
Каналы распределения могут быть короткими и длинными, прямыми и косвенными. Помимо прочего они отличаются своей уровневой структурой, определяемой количеством посредников, участвующих в процессе товародвижения от производителя к потребителю.
Управление каналами распределения является одной из основных задач маркетинговой деятельности любой фирмы, производящей товар или торгующей товарной продукцией...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Риски маркетинговой деятельности
Риски, так или иначе, сопровождают любую маркетинговую деятельность. В общем смысле под риском принято понимать возможность и/или вероятность не достижения желаемого результата в виду совершения определенных действий и принятие определенных решений. Также риски могут быть определены в качестве уровня неопределенности в предсказании результатов и величин усилий, необходимых для их достижений.
Так ил...
подробнее
Управление каналами распределения
Каналы распределения могут быть короткими и длинными, прямыми и косвенными. Помимо прочего они отличаются своей уровневой структурой, определяемой количеством посредников, участвующих в процессе товародвижения от производителя к потребителю.
Управление каналами распределения является одной из основных задач маркетинговой деятельности любой фирмы, производящей товар или торгующей товарной продукцией...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы