Создан заказ №717885
18 сентября 2015
Целью дипломной работы является поиск путей для эффективного формирования социокультурной компетенции на уроках иностранного языка в 6 классе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время преобразование политических и социально-экономических процессов в России сделало страну более открытой, что приводит к увеличению мобильности населения и росту международного туризма. В этих условиях предъявляются повышенные требования к знаниям английского языка как основного в межкультурном взаимодействии.
Согласно мнению В. В. Сафоновой в настоящее время основным назначением изучения английского языка становится развитие умений у школьников использовать язык в диалоге культур, для межкультурного общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И со сказанным нельзя не согласиться, ведь, зачастую, человек, помещенный в условия межкультурной коммуникации (не важно, идет ли речь о туризме или общении в Интернете) сталкивается с необходимостью выстраивать диалог не только на основе знаний норм языка, но и на основе знаний культурных ценностей.
Однако, несмотря на востребованность формирования социокультурной компетенции, современные школы обнаруживают фрагментарность в ее формировании, благодаря чему развития социокультурной компетенции просто не происходит, а знания имеют поверхностный характер. В то же время, привлечение именно эмпирических знаний будет способствовать выстраиванию единой программы обучения.
Анализ научной литературы свидетельствует о том, что в последние годы представители методической науки проявляют большой интерес к изучению социокультурного языкового контекста и в настоящее время уже исследованы отдельные вопросы данной тематики. Например, Н.А. Игнатенко, Е.А. Костина, М.П. Пушкова, С.В. Санникова, Е.А. Смирнова исследуют факторы формирования иноязычной социокультурной компетенции будущего учителя. Т.В. Починок, В.В. Сафонова, И.Э. Риске, А.В. Хрипко рассматривают вопросы формирования вышеназванной компетенции в обучении иностранному языку учащихся старших классов средней школы. Работа Е.Н. Шилиной связана с формированием социокультурной компетенции средствами внеклассной работы. Исследования И.В. Ануровой, А.В. Гусевой, М.П. Земляновой посвящены формированию социокультурной компетенции в процессе обучения устному иноязычному общению в школе с углубленным изучением иностранных языков, а у Н.Н. Ефремовой - в гимназии, в то время как С.А. Трифонова рассматривает формирование социокультурной компетенции учащихся гимназии через реализацию межкультурных образовательных проектов. Работа Л.Б. Литвиновой связана с формированием социокультурной компетенции учащихся педагогических классов.
Все вышесказанное свидетельствует о том, что социокультурная компетенция начинает играть огромную роль в процессе преподавания английского языка. Однако, несмотря на повышенный интерес к проблеме, рассмотрение формирования социокультурной компетенции при опоре на опыт обучающихся рассматривается фрагментарно. Необходимость обоснования формирования социокультурной компетенции именно с позиции эмпирики определило специфику данного исследования.
Целью дипломной работы является поиск путей для эффективного формирования социокультурной компетенции на уроках иностранного языка в 6 классе.
В качестве объекта исследования данной работы нами был взят учебный процесс по английскому языку в 6 классе. Под предметом исследования в работе будет подразумеваться формирование социокультурной компетенции при опоре на опыт учащихся.
Ведущей гипотезой является предположение о том, что формирование социокультурной компетенции будет осуществляться более эффективно при следующих условиях:
1. Развитие социокультурной компетенции должно осуществляться при опоре на личностный опыт учащихся
2. В основе развития компетенции должны лежать страноведческие и культурологические знания
В соответствии с выдвинутой гипотезой для достижения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
1. проанализировать лингвистические, психолого-педагогические, методические и научные источники, с целью выявления сущности социокультурной компетенции;
2. разработать модель формирования социокультурной компетенции обучающихся 6 класса с опорой на опыт обучающихся;
3. разработать методические рекомендации по формированию социокультурной компетенции с опорой на опыт обучающихся.
Суть практической значимости работы заключается в том, что разработанные рекомендации могут быть использованы учителями в целях формирования у учащихся социокультурной компетенции на уроках иностранного языка.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью дипломной работы является поиск путей для эффективного формирования социокультурной компетенции на уроках иностранного языка в 6 классе..docx
2015-09-28 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана раньше срока. Очень понравилось работать с эти автором. Большое спасибо.