Создан заказ №7178992
21 июня 2021
Совершенствование работы с жалобами гостей в ресторанном бизнесе на примере ресторана Jerome
Как заказчик описал требования к работе:
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМТЕСЬ С КОММЕНТАРИЯМИ К ЗАКАЗУ.
До 11.07 необходимо выслать научному руководителю ПЕРВУЮ редакцию ВКР. Далее НР оставит свои комментарии и замечания, отправит ВКР на доработку и возможные исправления. Согласование ИТОГОВОЙ версии ВКР будет 9.08, после чего руководитель проверит ра
боту на антиплагиат и при необходимости нужно будет СНОВА СКОРРЕКТИРОВАТЬ работу. ФИНАЛЬНАЯ версия со всеми корректировками должна быть отправлена Вами 15 АВГУСТА. Ниже прикреплены все методические рекомендации и задание на ВКР.
Если возникнут вопросы касаемо самого ресторана Jerome, его политики в отношении гостей, методах регулирования конфликтных ситуаций и тд - задавайте вопросы, я все расскажу и опишу. Не стоит придумывать отсебятины. Это реально существующий ресторан со своим видением работы, с высоким сервисом и трепетным отношением к гостям, я в данном ресторане работаю на протяжении года, поэтому знаю, о чем говор
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование работы с жалобами гостей в ресторанном бизнесе на примере ресторана Jerome.docx
2021-06-27 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Доволен работой автора, ВКР приняли, автор вносил поправки по необходимости, всем доволен