Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение фирменного стиля на примере Сбербанка и его ребрендинга
Создан заказ №7181670
22 июня 2021

Изучение фирменного стиля на примере Сбербанка и его ребрендинга

Как заказчик описал требования к работе:
Тема - "Изучение фирменного стиля на примере Сбербанка и его ребрендинга". В теории нужна информация о фирменном стиле, о способах его создания, итд. В практике больший упор уже на произошедшие со Сбером изменения за где-то год назад, как это повлияло на популярность бренда, в общем и целом. Файл-ре ференс прикрепляю, объем желательно в целом страниц 25-30. PS: содержание прикрепленного файла не отражает темы курсовой, это работа моего одногруппника, получившего у данного преподавателя зачет. Тему курсовой в файле изменил для вашего удобства
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Изучение фирменного стиля на примере Сбербанка и его ребрендинга.docx
2021-06-28 08:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу написана в срок, учтены все заявленные критерии. Правда последний раздел работы (показатели эффективности интернет-маркетинга) раскрыт не полностью, вероятно из-за узкой тематики. Но, в целом довольна работой!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование продуктовой стратегии на торговом предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитические маркетинговые инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и формы оптовых и рыночных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка продукции с антибактериальными свойствами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в массовом спорте(на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Электронный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Программа лояльности в различных сферах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Таким образом, покупательское поведение характеризует собой то, каким образом ведет себя потенциальный потребитель, приобретая тот или иной товар (услугу) в условиях рынка. Подобного рода поведенческие модели формируются на основе целого ряда факторов, имеющих по большей части субъективный характер и актуальных исключительно в конкретный момент времени. В общем виде процесс покупки товара и принят...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Таким образом, покупательское поведение характеризует собой то, каким образом ведет себя потенциальный потребитель, приобретая тот или иной товар (услугу) в условиях рынка. Подобного рода поведенческие модели формируются на основе целого ряда факторов, имеющих по большей части субъективный характер и актуальных исключительно в конкретный момент времени. В общем виде процесс покупки товара и принят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы