Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе
Создан заказ №718187
19 сентября 2015

Разработка маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы заключается в том, что для обеспечения эффективной работы в условиях рынка любой ресторан должен иметь общую стратегию своего развития. Основой разработки маркетинговой стратегии является ее согласованность с общей корпоративной стратегией компании. Необходимым условием является то, что стратегии рекламы, ценообразования и сбыта должны быть скоординированы. Все больше ресторанов в кризисный для страны период нуждаются в финансовом оздоровлении, для чего применяются различные маркетинговые средства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно поиск наилучшей индивидуально подобранной стратегии, методика реализации такого выбора актуальны для всех заведений в исследуемой сфере. Степень изученности проблемы крайне высока. В частности можно встретить множество трудов в области, как маркетинга, так и менеджмента. Можно отметить вклад М. Н. Григорьева, Ю. Н. Лапыгина, В. А. Лободы, А. С. Макаровой, М. В. Мельника, А. А. Романова и др. В то же время отсутствуют более узкие исследования, учитывающие специфику ресторанного бизнеса, что лишь подтверждает актуальность работы. Целью курсовой работы является раскрытие теоретических и методических основ разработки маркетинговой стратегии ресторана и выработка практических рекомендаций по совершенствованию действующей маркетинговой стратегии ресторана «Златибор» (г. Пермь). Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: 1) Раскрыть теоретико-методологические аспекты разработки маркетинговой стратегии ресторана; 2) Изучить деятельность ресторана «Златибор»; 3) Выявить основные проблемы действующей маркетинговой стратегии ресторана «Златибор»; 4) Разработать программу изменений маркетинговой стратегии ресторана «Златибор». Теоретической основой исследования стали научные труды ученых-экономистов, посвященные проблемам маркетинга и рекламы. Информационной базой проводимого исследования стали: - научная и учебная литература; - отчетность ресторана «Златибор» (г. Пермь); - данные интернет порталов. Теоретическая значимость работы заключается в расширении представлений о методологии разработки маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе. Практическая значимость заключается в возможности применения его результатов и выводов в деятельности ресторанов. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения списка использованной литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе.docx
2017-11-09 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору Natale за качественно выполненную работу! Учла все нюансы по методичке, соблюдала все пожелания, и быстро отвечала на сообщения! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Усовершенствование маркетинговой деятельности ресторана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинг: проблемы и перспективы использования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции на рынке услуг мобильной связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетниг. Можно выбрать любую тему из прикрепленного файла.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Тактическое планирование маркетинга
Процесс планирования на предприятии предполагает обоснованный выбор целей, разработку мероприятий и методов достижения поставленных целей, обеспечение основы для принятия последующих долгосрочных решений.
Планирование является начальным этапом управления, который продолжается до реализации программы маркетинга.
Планирование включает:
Различают три вида планирования:
Стратегическое и тактическое планир...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Тактическое планирование маркетинга
Процесс планирования на предприятии предполагает обоснованный выбор целей, разработку мероприятий и методов достижения поставленных целей, обеспечение основы для принятия последующих долгосрочных решений.
Планирование является начальным этапом управления, который продолжается до реализации программы маркетинга.
Планирование включает:
Различают три вида планирования:
Стратегическое и тактическое планир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы