Создан заказ №718187
19 сентября 2015
Разработка маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы заключается в том, что для обеспечения эффективной работы в условиях рынка любой ресторан должен иметь общую стратегию своего развития. Основой разработки маркетинговой стратегии является ее согласованность с общей корпоративной стратегией компании. Необходимым условием является то, что стратегии рекламы, ценообразования и сбыта должны быть скоординированы.
Все больше ресторанов в кризисный для страны период нуждаются в финансовом оздоровлении, для чего применяются различные маркетинговые средства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно поиск наилучшей индивидуально подобранной стратегии, методика реализации такого выбора актуальны для всех заведений в исследуемой сфере.
Степень изученности проблемы крайне высока. В частности можно встретить множество трудов в области, как маркетинга, так и менеджмента. Можно отметить вклад М. Н. Григорьева, Ю. Н. Лапыгина, В. А. Лободы, А. С. Макаровой, М. В. Мельника, А. А. Романова и др. В то же время отсутствуют более узкие исследования, учитывающие специфику ресторанного бизнеса, что лишь подтверждает актуальность работы.
Целью курсовой работы является раскрытие теоретических и методических основ разработки маркетинговой стратегии ресторана и выработка практических рекомендаций по совершенствованию действующей маркетинговой стратегии ресторана «Златибор» (г. Пермь).
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1) Раскрыть теоретико-методологические аспекты разработки маркетинговой стратегии ресторана;
2) Изучить деятельность ресторана «Златибор»;
3) Выявить основные проблемы действующей маркетинговой стратегии ресторана «Златибор»;
4) Разработать программу изменений маркетинговой стратегии ресторана «Златибор».
Теоретической основой исследования стали научные труды ученых-экономистов, посвященные проблемам маркетинга и рекламы.
Информационной базой проводимого исследования стали:
- научная и учебная литература;
- отчетность ресторана «Златибор» (г. Пермь);
- данные интернет порталов.
Теоретическая значимость работы заключается в расширении представлений о методологии разработки маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе.
Практическая значимость заключается в возможности применения его результатов и выводов в деятельности ресторанов.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения списка использованной литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе.docx
2017-11-09 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору Natale за качественно выполненную работу! Учла все нюансы по методичке, соблюдала все пожелания, и быстро отвечала на сообщения! Спасибо!