Создан заказ №718425
19 сентября 2015
Цель исследования: рассмотреть ликвидационный баланс организации и порядок его составления.
Как заказчик описал требования к работе:
Бухгалтерская и финансовая отчетность тема : Ликвидационный баланс организации и порядок его составления.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из условий эффективного функционирования хозяйствующего субъекта является надлежащая организация бухгалтерского учета, которая должна обеспечивать достоверность и полноту финансовой информации, представляемой заинтересованным пользователям.
В настоящее время нормативного регулирования учета на несостоятельных организациях не существует, что вызывает определенные трудности. Специфические особенности ведения бухгалтерского учета, вызванные чрезвычайной ситуацией, определены Федеральным законом № 127 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Бухгалтерский учет ведется на протяжении всего периода ведения процедур банкротства в полном соответствии с требованиями профильного законодательства Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ответственность за организацию бухгалтерского учета возложена на руководителя предприятия, а в период ведения процедур банкротства – на арбитражного управляющего.
Специфика бухгалтерского учета на предприятии, в отношении которого были введены процедуры банкротства, обусловлена прежде всего составом пользователей бухгалтерской (учетной) информацией, составом и содержанием самой учетной информации, необходимой им.
Как происходит закрытие (ликвидация) фирмы, или её слияние? Для этого существуют понятия «ликвидационный баланс» и «нулевой баланс», с помощью которого и происходят эти операции.
Объект исследования: бухгалтерская финансовая отчетность.
Предмет исследования: ликвидационный баланс организации и порядок его составления.
Цель исследования: рассмотреть ликвидационный баланс организации и порядок его составления..
В соответствии с целью исследования были сформулированы задачи исследования:
1. проанализировать содержание понятия «ликвидационный баланс»;
2 выделить порядок составления ликвидационных балансов.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения. В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования ликвидационного баланса. Во второй главе реализован практикум по составлению форм финансовой отчетности. В заключении подведены выводы по итогам работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/12/2612236.jpg?1675765905)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования: рассмотреть ликвидационный баланс организации и порядок его составления..docx
2016-11-18 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо автору за отличную работу. Очень приятно было работать, Автор всегда на связи, выполнено раньше срока.