Создан заказ №718455
4 октября 2015
Цель исследования – изучить методику обучения доказательствам на уроках геометрии в общей школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Процесс обучения доказательствам
Что такое доказательство
структура доказательства
методика обучения доказательствам
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Успех проводимой в нашей стране модернизации образования во многом зависит от правильного определения роли и места каждого школьного предмета в новых, быстро меняющихся условиях. Принято Фундаментальное ядро содержания общего образования, выделены универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные). При этом определены приоритетные направления развития школы, такие как гуманизация, гуманитаризация, ориентированные на формирование личности школьников, реализацию их задатков, склонностей, способностей, интересов и других индивидуальных особенностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом большую роль играет школьный курс геометрии. Как известно, именно геометрия знакомит учащихся с разнообразием пространственных форм, законами восприятия и изображения, формирует необходимые представления об окружающем нас мире. Геометрия дает метод научного познания, способствует развитию логического мышления. Кроме этого, она способствует приобретению нужных практических навыков в изображении, моделировании, конструировании, измерении. Наконец, геометрия сама по себе очень увлекательный предмет, так как имеет богатую историю, яркие приложения (кристаллография, искусство − живопись, архитектура, строительство и др.); изучает красивые фигуры и т. д.
На уровне обязательного минимума программа обучения геометрии требует от учащихся умения решать типовые задачи на вычисление, доказательство и построение, проводить при этом доказательные рассуждения, опираясь на теоретические факты (аксиомы, теоремы, определения). Для выполнения этих требований ученики должны знать формулировки аксиом и основных теорем.
Теоремы и их доказательства развивают пространственные представления и воображение, учат методам доказательства, способствуют осознанию идеи аксиоматического построения математики. Доказательства позволяют учащимся усвоить эвристические приемы умственной деятельности, формируют положительные качества личности, в частности, обоснованность суждений, краткость, четкость выражения мысли.
Объект исследования − доказательство как один из главных математических терминов.
Предмет исследования − методика обучения доказательствам на уроках геометрии.
Цель исследования – изучить методику обучения доказательствам на уроках геометрии в общей школе.
Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач:
Изучить различные теоретические подходы к определению понятия «доказательство».
Рассмотреть структуру и виды доказательств.
Проанализировать содержание пропедевтической работы со школьниками перед изучением доказательств.
Привести основные методы обучения доказательствам на уроках геометрии в общей школе.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить методику обучения доказательствам на уроках геометрии в общей школе..docx
2015-10-10 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором) Работу сделал быстро и качественно) Думаю что буду постоянным клиентам)