Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях переизбытка рекламной информации все сложнее становится удерживать внимание покупателей к продукту.
Создан заказ №718544
19 сентября 2015

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях переизбытка рекламной информации все сложнее становится удерживать внимание покупателей к продукту.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написание первой главы, есть введение и вторая глава.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сложно представить жизнь современного общества без рекламы. Реклама присутствует во всех средствах массовой информации, она встречает нас на улицах и в транспорте, в магазинах и даже в виртуальном пространстве. Слово «реклама» происходит от латинского «reclamare» (выкрикивать). И означает оно распространение сведений о ком-либо, чем-либо с целью создания популярности. Иными словами, реклама служит для того, чтобы оповестить различными способами о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. «Реклама – любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг». Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. В области маркетинга и брендинга имени Мартина Линдстрома принадлежит особое место. Свое первое рекламное агентство он организовал, когда ему было всего 12 лет. За годы работы в области практического маркетинга он, отвергнув классический взгляд на брендинг как на некий вид искусства, построенного исключительно на визуальной и звуковой информации, составил абсолютно новый свод стратегических правил маркетинга, основанных на интернет-технологиях и позволяющих сделать брендинг движущей силой продаж и фактором определения прибыли компании. Таким образом, брендинг становится основной темой бизнеса. Мартин Линдстром — бывший глобальный директор по операциям (COO) компании British Telecom/LookSmart, руководитель рекламного холдинга BBDO, основатель и генеральный директор компании BBDO Interactive Asia и один из основателей компании BBDO Interactive Europe. Обе эти компании стали крупнейшими поставщиками интернет-решений в своих регионах. Сегодня Мартин Линдстром — один из самых уважаемых экспертов в области брендов. Он является членом совета директоров нескольких международных компаний. Среди его клиентов — компании Disney, Mars, Pepsi, American Express, MercedesBenz, Reuters, McDonald’s, Kellogg’s, Yellow Pages и Microsoft. Кроме того, Линдстром известен как автор статей и книг по брендингу и маркетингу, переведенных более чем на 20 языков и продающихся во всем мире. Исследовательские работы Мартина Линдстрома появлялись в ведущих СМИ всего мира, включая USA Today, Fast Magazine, Contagious, The Times, Fortune, BBC 1, BBC World, BBC Radio, The Daily Telegraph, The Observer, The Washington Post, The Australian и The Independent. Его книги по брендингу, написанные в соавторстве с такими знаковыми фигурами, как Дон Пепперс (Don Peppers), Марта Роджерс (Martha Rogers), Патрисия Сиболд (Patricia Seybold) и Филипп Котлер (Philip Kotler), были переведены более чем на 20 языков. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях переизбытка рекламной информации все сложнее становится удерживать внимание покупателей к продукту. Традиционная реклама становится неэффективной, в связи с этим возрастает важность новых стратегий продвижения товара и исследования рынка.  Россия значительно отстает в использовании маркетинговых технологий от США и стран Запада, поэтому актуальной остается задача изучения зарубежного опыта, адаптации его под российские реалии и использование последних открытий в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Особенно ценны в этом отношении работы Мартина Линдстрома, потому что они меняют подход к рекламе. Различные теоретические и практические аспекты исследования рекламы широко представлены в трудах зарубежных и отечественных ученых. Объектом дипломного исследования будут публикации (книги, статьи, интервью) Мартина Линдстрома по теме брендинга, маркетинга и рекламы.Предметом - рекламные стратегии Мартина Линдстрома на примере крупных мировых компаний и практические рекомендации в сфере рекламы и брендинга, по материалам его исследований и публикаций в СМИ. Было ли так всегда? Когда появилась реклама, и как проходил путь ее развития? На эти и другие вопросы можно ответить, изучив историю рекламы. Это знание будет полезным не только для тех, кто по роду профессиональной деятельности связан с рекламой, но также и всем людям, которым важно и интересно ориентироваться в современном мире. Знание истории возникновения и развития рекламы может поспособствовать лучшей ориентированности в происходящих сегодня процессах. Цель: определить, какие рекламные стратегии являются эффективными, на основании научных исследований Мартина Линдстрома Исходя из поставленной цели задачи работы будут следующими: Определить особенности развития рекламы Выявить роль рекламы в Новое время и ее отражение в развитии современной рекламы Определить состояния традиционной рекламы на современном этапе Обозначить новые технологии продвижения продуктов Проанализировать и обобщить исследования Мартина Линдстрома Перечислить основные результаты исследований, касающиеся создания эффективной рекламы Методы исследования - изучение и анализ профессиональной литературы по теме исследования; - метод наблюдений; - метод научного познания. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях переизбытка рекламной информации все сложнее становится удерживать внимание покупателей к продукту..docx
2016-03-28 00:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать приятно. Дипломную работу получила точно в срок, замечания и корректировки были все учтены. Автор отвечает на сообщения достаточно быстро и дает развернутый ответ. Придраться не к чему! Рекомендую! Всем удачи)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Особенности рекламы,информации и пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг.Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производственная практика практика. Реклама СПО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Массовые опросы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Введение в специальность"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы разработки стратегии продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Детская порнография и способы её распространения.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика рекламы и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование стереотипов в брендинге
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы