Создан заказ №718544
19 сентября 2015
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях переизбытка рекламной информации все сложнее становится удерживать внимание покупателей к продукту.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написание первой главы, есть введение и вторая глава.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сложно представить жизнь современного общества без рекламы. Реклама присутствует во всех средствах массовой информации, она встречает нас на улицах и в транспорте, в магазинах и даже в виртуальном пространстве.
Слово «реклама» происходит от латинского «reclamare» (выкрикивать). И означает оно распространение сведений о ком-либо, чем-либо с целью создания популярности. Иными словами, реклама служит для того, чтобы оповестить различными способами о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор.
«Реклама – любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг».
Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
В области маркетинга и брендинга имени Мартина Линдстрома принадлежит особое место. Свое первое рекламное агентство он организовал, когда ему было всего 12 лет.
За годы работы в области практического маркетинга он, отвергнув классический взгляд на брендинг как на некий вид искусства, построенного исключительно на визуальной и звуковой информации, составил абсолютно новый свод стратегических правил маркетинга, основанных на интернет-технологиях и позволяющих сделать брендинг движущей силой продаж и фактором определения прибыли компании. Таким образом, брендинг становится основной темой бизнеса.
Мартин Линдстром — бывший глобальный директор по операциям (COO) компании British Telecom/LookSmart, руководитель рекламного холдинга BBDO, основатель и генеральный директор компании BBDO Interactive Asia и один из основателей компании BBDO Interactive Europe. Обе эти компании стали крупнейшими поставщиками интернет-решений в своих регионах. Сегодня Мартин Линдстром — один из самых уважаемых экспертов в области брендов. Он является членом совета директоров нескольких международных компаний. Среди его клиентов — компании Disney, Mars, Pepsi, American Express, MercedesBenz, Reuters, McDonald’s, Kellogg’s, Yellow Pages и Microsoft. Кроме того, Линдстром известен как автор статей и книг по брендингу и маркетингу, переведенных более чем на 20 языков и продающихся во всем мире.
Исследовательские работы Мартина Линдстрома появлялись в ведущих СМИ всего мира, включая USA Today, Fast Magazine, Contagious, The Times, Fortune, BBC 1, BBC World, BBC Radio, The Daily Telegraph, The Observer, The Washington Post, The Australian и The Independent.
Его книги по брендингу, написанные в соавторстве с такими знаковыми фигурами, как Дон Пепперс (Don Peppers), Марта Роджерс (Martha Rogers), Патрисия Сиболд (Patricia Seybold) и Филипп Котлер (Philip Kotler), были переведены более чем на 20 языков.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях переизбытка рекламной информации все сложнее становится удерживать внимание покупателей к продукту. Традиционная реклама становится неэффективной, в связи с этим возрастает важность новых стратегий продвижения товара и исследования рынка. Россия значительно отстает в использовании маркетинговых технологий от США и стран Запада, поэтому актуальной остается задача изучения зарубежного опыта, адаптации его под российские реалии и использование последних открытий в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Особенно ценны в этом отношении работы Мартина Линдстрома, потому что они меняют подход к рекламе.
Различные теоретические и практические аспекты исследования рекламы широко представлены в трудах зарубежных и отечественных ученых.
Объектом дипломного исследования будут публикации (книги, статьи, интервью) Мартина Линдстрома по теме брендинга, маркетинга и рекламы.Предметом - рекламные стратегии Мартина Линдстрома на примере крупных мировых компаний и практические рекомендации в сфере рекламы и брендинга, по материалам его исследований и публикаций в СМИ.
Было ли так всегда? Когда появилась реклама, и как проходил путь ее развития? На эти и другие вопросы можно ответить, изучив историю рекламы. Это знание будет полезным не только для тех, кто по роду профессиональной деятельности связан с рекламой, но также и всем людям, которым важно и интересно ориентироваться в современном мире. Знание истории возникновения и развития рекламы может поспособствовать лучшей ориентированности в происходящих сегодня процессах.
Цель: определить, какие рекламные стратегии являются эффективными, на основании научных исследований Мартина Линдстрома
Исходя из поставленной цели задачи работы будут следующими:
Определить особенности развития рекламы
Выявить роль рекламы в Новое время и ее отражение в развитии современной рекламы
Определить состояния традиционной рекламы на современном этапе
Обозначить новые технологии продвижения продуктов
Проанализировать и обобщить исследования Мартина Линдстрома
Перечислить основные результаты исследований, касающиеся создания эффективной рекламы
Методы исследования
- изучение и анализ профессиональной литературы по теме исследования;
- метод наблюдений;
- метод научного познания.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях переизбытка рекламной информации все сложнее становится удерживать внимание покупателей к продукту..docx
2016-03-28 00:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать приятно. Дипломную работу получила точно в срок, замечания и корректировки были все учтены. Автор отвечает на сообщения достаточно быстро и дает развернутый ответ. Придраться не к чему! Рекомендую! Всем удачи)