Создан заказ №718650
19 сентября 2015
целью работы является оценка эффективности маркетинговой деятельности компании.
Как заказчик описал требования к работе:
На все вопросы по предприятию готов ответить исполнителю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что в период кризиса предприятия, работающие в секторе B2B (business-to-business, сектор экономики, который работает не напрямую с человеком, а для других предприятий) начинают испытывать серьезную нехватку оборотных средств из-за снижения потока заказчиков. Маркетинговая деятельность в секторе B2B в России всегда отличалась своей ограниченностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как этот сектор напрямую не связан с населением, то работа маркетинговых отделов промышленных предприятий чаще всего заключалась в оптимизации политики скидок. Начиная с 2014 г. после произошедшей девальвации рубля и удорожания импортных материалов, многие предприятия B2B сектора испытывают серьезные проблемы. Клиенты этих предприятий перешли к конкурентам в более низкую ценовую нишу, а промышленные предприятия все еще ждут крупных заказов и отказываются напрямую взаимодействовать с контрагентами, предлагая им более интересные условия (хотя бы по снижению уровня минимального объема заказа). Именно в этом случае на помощь приходит маркетинг.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Советская Сибирь», одна из старейших типографий России.
Предметом исследования в данной работе выступает маркетинговая деятельность на ОАО «Советская Сибирь».
Основной целью работы является оценка эффективности маркетинговой деятельности компании.
Для достижения данной цели ставится ряд задач:
Рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия;
Определить особенности маркетинговой деятельности промышленных предприятий;
Рассмотреть внутреннюю и внешнюю среду исследуемого предприятия;
Определить основные проблемы в маркетинговой деятельности компании;
Провести SWOT-анализ для оценки эффективности маркетинговой деятельности;
Предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
В соответствии с установленными задачами построена логическая структура данной работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии и методология маркетинговых исследований. Вторая глава является аналитической, в ней раскрывается насколько эффективно построена маркетинговая деятельность в типографии «Советская Сибирь», определены основные проблемы в маркетинговой деятельности предприятия полиграфической промышленности, проведен SWOT-анализ оценки эффективности маркетинговой деятельности. Третья глава является заключительной, в ней предложены основные пути совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии.
Основными методами маркетинговых исследований, на основе которых получена информация для данной работы выступали – опросы и глубинные интервью с сотрудниками ОАО «Советская Сибирь». В частности, шкала балльных оценок построена после интервью с сотрудниками отдела маркетинга ОАО «Советская Сибирь».
Методической основой для написания дипломной работы послужили научные труды и публикации следующих авторов: И. В. Анциферовой, Ю. А. Бабаева, В. М. Богаченко, Н. А. Кирилловой, М. А. Вахрушиной, М. Ю. Гореловой, В. А. Ерофеевой, В. А. Пискунова, Т. А. Битюковой, В. Б. Ивашкевич, В. Э. Керимова, А. В. Крюкова, Н. П. Кондракова, А. В. Лишиленко, Ю. В. Сафроновой, Е. С. Соколовой, Я. В. Соколова, Т. А. ФроловойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является оценка эффективности маркетинговой деятельности компании..docx
2018-01-21 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, работа сдана вовремя, все пожелания были учтены, при просьбе немного доработать - тут же положительный ответ! Всем советую!