Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование исследовательских умений у младших школьников на уроках технологии
Создан заказ №718683
19 сентября 2015

Формирование исследовательских умений у младших школьников на уроках технологии

Как заказчик описал требования к работе:
40 стр, введение, в основной части и 2 главы рассмотреть актуальность в соответствии с ФГОС, во 2 части эксперимент по теме,заключение и список литры30 и приложение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования, как такового,. Основной целью школьного образования, на сегодняшний день, становится развитие способности младшего школьника самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, а так же контролировать и оценивать свои достижения. Овладение исследовательскими умениями дает обучающимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследовательские умения обеспечивают возможность каждому младшему школьнику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Особенность занятия технологии и его значимость для формирования исследовательских умений велика.Изучением исследовательских умений на занятиях технологии занимались такие педагоги как: Андреев В.И., Богоявленская Д.Б., Брунер Дж., Лейтес Н.С., Леонтович А.В. и др.Необходимо отметить, что при соответствующем содержательном и методическом наполнении технология может стать опорным для формирования исследовательских умений на начальной ступени обучения. Занятия «Технологии» способствуют развитию качеств личности в процессе исследовательской деятельности более эффективно и помогает успешной социализации младших учащихся начальной школы в обществе, так как является практико-ориентированным.Цель исследования: анализ формирование исследовательских умений на уроке «технология» на начальной ступени обучения .Объект исследования: образовательный процесс на начальной ступени обучения.Предмет исследования: процесс формирования исследовательских умений у младших учащихся начальной школы на уроке «технология». В соответствии с целью исследования, были определены следующие задачи: -определить понятие исследовательских умений; -раскрыть теоретические и практические основы формирования исследовательских умений на занятиях технологии на основе изучении психолого-педагогической и методической литературы. -проанализировать опыт работы педагогов начальных классов по формированию исследовательских умений на занятиях технологии; - провести эксперимент по формированию исследовательских умений. Способы исследования: 1) изучение и анализ психолого-педагогической литературы; 2) наблюдение; 3) беседа; 4) синтез и обобщение информации. Теоретическая значимость заключается в том, что в курсовой работе описано формирование исследовательских умений младших учащихся начальной школы на занятиях технологии, раскрыты основные авторы и исследователи.Практическая значимость: данные курсовой работы, теоретический и практический материал может быть полезен студентам и преподаватели м занятия «технологии» в начальных классах.Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав с выводами, заключения, литературы, глоссария и приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Формирование исследовательских умений у младших школьников на уроках технологии.docx
2020-06-24 06:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работой доволен, из-за преподавателя часто отправлял на корректировку, новый файл присылали примерно через 1,5-2 дня. Во время работы отвечают не так часто, как во время аукциона.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обучение младших школьников работе в смешанных техниках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
логические задачи как средство развития младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика словарного запаса у дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
переделать одну главу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование представлений у детей 6-7 лет о временных эталонах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы