Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
18. Управление трудовыми ресурсами на предприятии книжной торговли.
Создан заказ №718735
20 сентября 2015

18. Управление трудовыми ресурсами на предприятии книжной торговли.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Управление трудовыми ресурсами ставит своей конечной целью повышение результативности организации и удовлетворение потребностей сотрудников и посетителей. Человеческие ресурсы отражают основное преимущество любой организации и включают: качество образования персонала, склонность к креативным решениям и возможные пути развития персонала организации, состояние этики, совершенствование организационной культуры, стимулирование сотрудников и другое. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Являясь, по сути, одной из важнейших подсистем организации, система управления человеческими ресурсами определяет успех ее развития. В функционировании современного российского общества актуализируются социальные аспекты развития, предполагающие обеспечение социальной безопасности, институционализацию общественной жизни, диалог культуры как движение к взаимопониманию и партнерству, а так же приоритет человеческих ресурсов, человеческого фактора во всех сферах жизнедеятельности людей, в том числе и в управленческой системе. Сегодня остается востребованными квалифицированные и высококвалифицированные сотрудники как качественные ресурсы в деловой организации. Трудовые ресурсы являются обобщающим показателем развития любого общественного производства. Частью человеческих ресурсов являются трудовые ресурсы - сотрудники, ориентированные на достижение результата, включая студентов, лиц, лишенных работы и работающих, но желающих поменять место работы или получать дополнительный заработок. Понятие «человеческие ресурсы» распространяется на сотрудников организации, чтобы подчеркнуть значимость его как единого целого. Основную же часть составляет персонал действующих предприятий, производящих товары и услуги, в том числе социально-культурные. Управление человеческими ресурсами - социальная активизация части населения, ориентированной на увеличение их вклада в решение семейных, социальных, профессиональных проблем. Управление человеческими ресурсами на стратегическом уровне иерархии управления - управление трудовыми ресурсами, занятостью, персоналом, а на уровне организации в целях ее развития - совокупность индивидуальных, субъектных, личностных качеств персонала, определяющих трудоспособность к производству материальных и духовных благ.  Объектом исследования являются человеческие ресурсы. Предмет исследования представлен управлением человеческими ресурсами. Цель исследования состоит в анализе процесса управления человеческими ресурсами организации и подготовке рекомендаций по его совершенствованию. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи исследования: 1.Осуществить анализ общетеоретических аспектов человеческих ресурсов с позиции современного менеджмента. 2.Выявить и изучить основные методы управления человеческими ресурсами. 3.Изучить процесс управления человеческими ресурсами в социально-культурной сфере. 4. Разработать систему мер по совершенствованию управления человеческими ресурсами на примере культурно-досугового центра им. В.Высоцкого. Методологической базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, рассматривающих проблемы повышения эффективности использования человеческих ресурсов и формирования системы управления мотивацией персонала. Работы таких российских ученых как: В.М. Маслова, Л.Г. Миляевой, Д.Ю. Федоркевича, Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, Ю.Г. Одегова, К.Х.Абдурахманова, Л.Р.Котовой, В.М. Маслова, А. Я. Кибанова, Е. А. Митрофановой, И. А. Эсауловой и другиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
18. Управление трудовыми ресурсами на предприятии книжной торговли..docx
2016-06-06 02:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесная девушка сделала все меньше чем за день! Работа отличная и прошла все проверки. 5 из 5 советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетинговыми активами
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая работа "Несовершенный конкурент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегические маркетинговые решения в ОАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности детской целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы