Создан заказ №719050
20 сентября 2015
Цель курсовой работы заключается в исследовании особенностей целевого рынка гостиничных услуг в Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
К первому числу , нужно как минимум первая глава и введение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
История зарождения рынка гостиничных услуг началась с гостеприимства. Термин "гостеприимство" происходит от старофранцузского слова hospice (хоспис), что означает, гостеприимный дом. Под гостеприимством подразумевалось обеспечение гостя местом для ночлега и сытной едой, а также развлекательная программа. Бизнес процветал до времен перестройки.
С начала 90-х годов приток клиентов резко сократился, виной всему послужил низкий уровень обслуживания, отсутствие материальной и технической оснащенности, профессиональных кадров, в том числе специалистов в области гостиничного менеджмента, которые смогли бы работать в новых рыночных условиях.
К концу 90-х годов происходят заметные изменения, что в корне меняет положение гостиничной индустрии в стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России начинается формирование сети отелей, особенно при поддержке иностранного капитала. Происходит строительство новых и реставрация старых гостиниц. Страна постепенно выходит из кризиса, но опять же, за счет привлечения помощи иностранцев.
На сегодняшний день, в 21 веке, гостиничный бизнес − одна из самых быстро и успешно развивающихся сфер в мире, и в России в том числе. Этим и обусловлена актуальность темы курсовой работы. Однако качество обслуживания остается низким. Как правило, в каждом отеле, в дополнение к стандартным, имеются лишь 3 дополнительные услуги, такие как парковка, услуги такси, прачечная. А ситуация с международными сетями так и не изменилась – они по-прежнему все шире «пускают корни» в России.
Лишь в мае 2015 года в Госдуму был внесен законопроект, направленный на стимуляцию развития отечественного гостиничного бизнеса, а также воспрепятствование утечки значительных финансовых средств из экономики России. Наконец-то, принятие данного документа поспособствует развитию отечественного гостиничного бизнеса.
Российские власти принимают всевозможные меры по поддержке гостиничного бизнеса. Несмотря на нестабильность экономической обстановки в России, иностранные инвесторы по-прежнему продолжают строить в ней отели.
С началом обострения политической ситуации на Западной Украине в начале 2014 года были аннулированы цепочки заездов туристов из стран США, Японии, Скандинавии, стран Балтии. В преддверии низкого сезона в столице это привело к ужесточению конкурентной борьбы и переделу клиентских потоков на гостиничном рынке Москвы. Однако, несмотря на нелегкую экономическую ситуацию в стране, в последние годы стабильно росли потоки туристов в страну. Олимпиада, Универсиада, Саммит АТЭС – эти и другие значимые события серьезно «встряхнули» отрасль, дали ей хороший толчок. С другой стороны, они также поспособствовали усугублению старой проблемы – существенного превышения предложения над спросом в «обычное» время. В то же время существенно уменьшился приток туристов из США, Западной Европы и Канады, что сразу ощутили на себе многие отели Москвы и Санкт-Петербурга.
До конца 2015-го года рынок гостиничных услуг вряд ли претерпит кардинальные изменения. Быстро расти он точно не станет. Основные игроки, скорее всего, будут выжидать, должна стать намного гибче ценовая политика. Не исключено, что значительно увеличится количество туристов из Китая и других азиатских стран. В общем, чем скорее стабилизируется обстановка в стране и вокруг нее, тем быстрее станет развиваться и отрасль.
Цель курсовой работы заключается в исследовании особенностей целевого рынка гостиничных услуг в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть историю зарождения гостеприимства;
- охарактеризовать гостиничный бизнес в современной России;
- выявить проблемы развития рынка гостиничной индустрии в Российской Федерации;
- дать характеристику объекта исследования;
- провести анализ конкурентов гостиницы «Radisson Royal»;
- определить мероприятия по повышению эффективности работы гостиницы «Radisson Royal».
Объектом исследования является отель «Radisson Royal» в г. Москва.
Предметом исследования - потребительский рынок гостиничных услуг «Radisson Royal» в г. Москва.
Методологической и теоретической основой исследования послужили работы отечественных авторов в области гостиничной индустрии. Использовались труды российских авторов, таких, как Арбузова Н.Ю., Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И., Забаев Ю.В., Сеселкин А.И., материалы научной и периодической печати, а также сети Интернет.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Во введении описаны цели и задачи работы, актуальность темы, а также методологическая и теоретическая основа. В I главе рассматривается становление и развитие рынка гостиничных услуг в России, во II главе анализируется объект исследования, его конкурентная среда, а также предлагаются мероприятия по повышению эффективности деятельности гостиничных услуг. В заключении сделаны выводы о проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в исследовании особенностей целевого рынка гостиничных услуг в Российской Федерации..docx
2018-06-03 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор работает быстро и оперативно,на все сообщения отвечает,но к сожалению даже после многих корректировок работы, работа е подошла, пришлось доделывать работу самостоятельно.