Создан заказ №719098
20 сентября 2015
Цель исследования состоит в анализе стиля и структуры рекламного текста.
Как заказчик описал требования к работе:
Эссе нужно к 29.09 (2 -3 страницы достаточно) Курсовая работа срок-месяц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современному человеку, живущему в век потребления, каждый день приходится сталкиваться с таким явлением, как реклама. Реклама везде. Она заманивает, навязывает, убеждает потенциальных потребителей приобрести рекламируемую продукцию, делая ее привлекательной, желанной. Включаем ли мы телевизор, слушаем радио, читаем газету, ходим по магазинам или просто идем домой с работы – мы повсюду сталкиваемся с различными видами рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, имеется большое разнообразие печатной рекламной продукции: проспекты, афиши, альбомы, вкладыши, памятки, плакаты, буклеты, этикетки, рекламные листовки и др.
Исследованию рекламы и рекламного текста посвящено огромное количество работ российских и зарубежных исследователей, в рамках которых изучаются психологические приемы воздействия на потребителя, процесс создания рекламной продукции и собственно язык рекламы и так далее. С каждым годом растет количество учебников и популярной литературы по данной тематике.
Вышесказанным и обусловлена актуальность настоящего исследования.
Цель исследования состоит в анализе стиля и структуры рекламного текста.
Для достижения указанной цели в работе решаются следующие исследовательские задачи:
1. исследовать понятие и особенности рекламного текста;
2. исследовать виды стилей рекламного текста и их функциональную направленность;
3. рассмотреть структуру рекламного текста.
Объект исследования – рекламный текст.
Предмет исследования – исследования различных авторов по изучаемой теме.
Методы исследования. В работе применяются такие общенаучные методов исследования, как наблюдения, описание, измерение, сравнение, эксперимента, методов научной индукции и дедукции.
Структура исследования. Курсовая работа включает введение, три раздела, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, а также заключения, списка источников и литературы.
При написании работы были использованы: учебные пособия и материалы периодических изданий. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в анализе стиля и структуры рекламного текста..docx
2021-05-21 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу, ознакомился с заданием без лишних вопросов и выполнил все четко по методическим указаниям