Создан заказ №719127
20 сентября 2015
Цель исследования – выявить синтаксические особенности языка рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Уже имеются и согласованы с преподавателем: формулировка объекта и предмета исследования;
предварительный план (оглавления) ВКР.
Порядок оформления -- в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество характеризуется особым интересом и вниманием к рекламе, которой пронизано и пространство средств массовой информации, и всемирная паутина. Реклама – это лидер в области торговли. С ее помощью увеличиваются продажи, растет потребительская активность. В нашей повседневной жизни реклама становится одним из источников информации, занимая приоритетное положение в процессе социализации и коммуникации.
Понятие «реклама» трактуется словарями по-разному, однако все трактовки объединяет следующее: это информация о товарах или услугах, которая способствует спросу, а также распространение сведений о ком-либо или чем-либо с целью создания популярности.
С рекламой мы сталкиваемся повсюду: на улицах (когда нашему вниманию представлены рекламные баннеры), на радио (радиореклама), телевидении (телевизионная реклама), печатных изданиях (газетная и журнальная реклама), в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее широкое распространение делает неудивительным факт о большом интересе к феномену рекламы специалистов различных сфер науки: социологии, политологии, психологии, культурологии, экономики, журналистики и других наук. Реклама стала частью всех отраслей человеческой деятельности. Объектом рекламы являются пищевые продукты, хозяйственные товары, одежда, бытовая и другая техника, лекарственные препараты, игрушки, а также различные услуги.
Безусловно, реклама стала объектом исследования и специалистов в области лингвистики, поскольку продуктом рекламной деятельности (помимо всего прочего) является рекламный текст. Рекламные тексты изучались в различных аспектах: фонетическом, лексическом, грамматическом, стилистическом, коммуникативном, прагматическом (см. работы Ю.А. Сулягина, Е.А. Гончаровой, Е.В. Медведевой, М.В. Рыбаковой, О.А. Ксензенко, Е.Е. Корниловой, Ю.А. Гордеевой, Н.Н. Кохтева, Е.Б. Кургановой и др.).
Однако обзор исследований показал, что не все аспекты языка рекламных текстов изучены в равной мере. В частности синтаксические особенности языка русскоязычной рекламы не изучались детально. Этот факт определил актуальность выбранной темы исследования.
Объектом данного исследования стали тексты современной русскоязычной рекламы. Предметом исследования – синтаксические особенности языка русскоязычных рекламных текстов.
Цель исследования – выявить синтаксические особенности языка рекламы. Цель определила и ряд задач:
Провести литературный обзор по вопросам изучения рекламы как социокультурного феномена;
Описать основные виды рекламы и ее функции;
Рассмотреть рекламный текст и его жанровые виды;
Охарактеризовать и сравнить тексты современной рекламы, рассчитанные на взрослую и детскую (подростковую) аудиторию;
Описать типы предложений, участвующих в создании рекламного текста;
Проанализировать различные синтаксические средства, используемые в языке современной рекламы.
Материалом исследования стали тексты телевизионной рекламы. Общий объем текстов – 1124.
Методы исследования:
Метод наблюдения;
Метод описания;
Метод контекстуального анализа;
Метод интерпретационного анализа;
Метод количественного анализа.
Научная новизна исследования заключается в выявлении малоизученных до сих пор синтаксических особенностей языка двух видов рекламных текстов – рассчитанных на взрослую и детскую аудиторию.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его основные положения и результаты вносят вклад в разработку проблем в области синтаксиса русского языка, а также могут быть использованы в частности для дальнейшего исследования синтаксической устроенности рекламы, которая активно развивается. Кроме того, полученные в ходе исследования результаты существенны для различных теоретических дисциплин в области лингвистики: теории коммуникации, теории текста, риторики, теории рекламного текста.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных в ходе работы результатов в преподавании различных курсов и практических занятий по дисциплинам «Языкознание», «Синтаксис русского языка», «Риторика». Они могут оказаться полезными для создателей рекламы.
Теоретическую базу исследования составили фундаментальные труды Ю.С. Бернадской, Э.В. Булатовой, Н.С. Валгиной, Г.А. Васильева и В.А. Полякова, М.Н. Володиной, И.А. Гольмана, Т.Н. Колокольцевой, Н.Н. Кохтева, А. Кромптона, Ю.К. Пирогова, И.Я. Рожкова, Е.Н. Сердобинцевой, А.И. Смирницкого и др.
Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить синтаксические особенности языка рекламы..docx
2016-10-19 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу, которую выполнил автор - мне очень понравилась. Если что - буду обращаться к нему еще раз.