Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить синтаксические особенности языка рекламы.
Создан заказ №719127
20 сентября 2015

Цель исследования – выявить синтаксические особенности языка рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Уже имеются и согласованы с преподавателем: формулировка объекта и предмета исследования; предварительный план (оглавления) ВКР. Порядок оформления -- в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное общество характеризуется особым интересом и вниманием к рекламе, которой пронизано и пространство средств массовой информации, и всемирная паутина. Реклама – это лидер в области торговли. С ее помощью увеличиваются продажи, растет потребительская активность. В нашей повседневной жизни реклама становится одним из источников информации, занимая приоритетное положение в процессе социализации и коммуникации. Понятие «реклама» трактуется словарями по-разному, однако все трактовки объединяет следующее: это информация о товарах или услугах, которая способствует спросу, а также распространение сведений о ком-либо или чем-либо с целью создания популярности. С рекламой мы сталкиваемся повсюду: на улицах (когда нашему вниманию представлены рекламные баннеры), на радио (радиореклама), телевидении (телевизионная реклама), печатных изданиях (газетная и журнальная реклама), в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее широкое распространение делает неудивительным факт о большом интересе к феномену рекламы специалистов различных сфер науки: социологии, политологии, психологии, культурологии, экономики, журналистики и других наук. Реклама стала частью всех отраслей человеческой деятельности. Объектом рекламы являются пищевые продукты, хозяйственные товары, одежда, бытовая и другая техника, лекарственные препараты, игрушки, а также различные услуги. Безусловно, реклама стала объектом исследования и специалистов в области лингвистики, поскольку продуктом рекламной деятельности (помимо всего прочего) является рекламный текст. Рекламные тексты изучались в различных аспектах: фонетическом, лексическом, грамматическом, стилистическом, коммуникативном, прагматическом (см. работы Ю.А. Сулягина, Е.А. Гончаровой, Е.В. Медведевой, М.В. Рыбаковой, О.А. Ксензенко, Е.Е. Корниловой, Ю.А. Гордеевой, Н.Н. Кохтева, Е.Б. Кургановой и др.). Однако обзор исследований показал, что не все аспекты языка рекламных текстов изучены в равной мере. В частности синтаксические особенности языка русскоязычной рекламы не изучались детально. Этот факт определил актуальность выбранной темы исследования. Объектом данного исследования стали тексты современной русскоязычной рекламы. Предметом исследования – синтаксические особенности языка русскоязычных рекламных текстов. Цель исследования – выявить синтаксические особенности языка рекламы. Цель определила и ряд задач: Провести литературный обзор по вопросам изучения рекламы как социокультурного феномена; Описать основные виды рекламы и ее функции; Рассмотреть рекламный текст и его жанровые виды; Охарактеризовать и сравнить тексты современной рекламы, рассчитанные на взрослую и детскую (подростковую) аудиторию; Описать типы предложений, участвующих в создании рекламного текста; Проанализировать различные синтаксические средства, используемые в языке современной рекламы. Материалом исследования стали тексты телевизионной рекламы. Общий объем текстов – 1124. Методы исследования: Метод наблюдения; Метод описания; Метод контекстуального анализа; Метод интерпретационного анализа; Метод количественного анализа. Научная новизна исследования заключается в выявлении малоизученных до сих пор синтаксических особенностей языка двух видов рекламных текстов – рассчитанных на взрослую и детскую аудиторию. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его основные положения и результаты вносят вклад в разработку проблем в области синтаксиса русского языка, а также могут быть использованы в частности для дальнейшего исследования синтаксической устроенности рекламы, которая активно развивается. Кроме того, полученные в ходе исследования результаты существенны для различных теоретических дисциплин в области лингвистики: теории коммуникации, теории текста, риторики, теории рекламного текста. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных в ходе работы результатов в преподавании различных курсов и практических занятий по дисциплинам «Языкознание», «Синтаксис русского языка», «Риторика». Они могут оказаться полезными для создателей рекламы. Теоретическую базу исследования составили фундаментальные труды Ю.С. Бернадской, Э.В. Булатовой, Н.С. Валгиной, Г.А. Васильева и В.А. Полякова, М.Н. Володиной, И.А. Гольмана, Т.Н. Колокольцевой, Н.Н. Кохтева, А. Кромптона, Ю.К. Пирогова, И.Я. Рожкова, Е.Н. Сердобинцевой, А.И. Смирницкого и др. Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель исследования – выявить синтаксические особенности языка рекламы..docx
2016-10-19 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу, которую выполнил автор - мне очень понравилась. Если что - буду обращаться к нему еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочно! Теоретическая Курсовая работа по корейскому языку
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Проект на тему Макет словаря"Лексика сленга геймеров"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему Японский театр кабуки
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Зачет онлайн по Теории перевода. 30 вопросов. Университет Синергия
Помощь on-line
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Статья: Способы изображения российского менталитета в кинотексте
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Национальные языки в условиях глобализации
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Structural peculiarities of set expressions
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Немецкие заимствования в современном английском языке.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лакуны в экономической сфере русского языка на фоне корейского языка
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
арабская письменность
Презентации
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
концепты страха и боли в произведениях Эрика-Эммануэля Шмитта
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Концепт "Дружбы" в анг, немец и русском языках
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Языковая игра в заголовках статей интернет-пространств w-o-s.ru, snob.ru
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Корпусный подход в преподавании русского языка иностранцам
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы