Создан заказ №719444
20 сентября 2015
Рынок радиорекламы в Самаре
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Более 90 лет радио является не только средством массовой информации, а также средством коммуникации и одной из крупнейших площадок для размещения рекламы для взаимодействия с покупателем. Рынок рекламы является динамично развивающимся направлением. Перемены в его структуре и содержании неразрывно связаны с протекающими мировыми процессами. В условиях нестабильной политической и экономической обстановки показатели изменения рекламного рынка могут варьироваться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследования, проведенные в 2014-2015 годах, показывают, что происходит перепозиционирование направлений, смена приоритетных ориентаций.
Рынок радиорекламы в Самаре, являясь частью системы всего рынка радиорекламы, несомненно, отражает происходящие изменения. Также следует учитывать специфику региона, его аудиторную составляющую, предпочтения слушателей. Поэтому, несмотря на то, что самарский рынок радиорекламы подчиняется общим законам, все же он имеет ряд отличительных особенностей. Актуальность темы обусловлена еще и недостаточной ее разработанностью.
Объектом исследования является рынок радиорекламы, предмет – рынок радиорекламы в городе Самаре.
Цель исследования – изучить рынок радиорекламы в городе Самаре.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Дать определение понятию радиореклама, выявить ее специфику;
Определить структуру рынка радиорекламы;
Рассмотреть законодательное регулирование рынка радиорекламы в Самаре;
Выявить ведущих игроков рекламного радиорынка в Самаре;
Проанализировать динамику изменения рекламы на радио;
Выявить перспективы развития рынка радиорекламы в Самаре.
Изучением феномена рекламы, ее нестандартных и креативных проявлениях на сегодняшний день занимается ряд как зарубежных, так и отечественных авторов. Однако мнения исследователей разделились на два направления: одни выступают за агрессивные методы воздействия на потребителя (суггестивная реклама), вторая группа считает наиболее актуальными манипулятивные технологии и воздействие на эмоции потребителя. Динамику изменения российского и зарубежного рынка радиорекламы отслеживают многие маркетинговые агентства, а также аналитики.
В работе использованы такие методы исследования как анализ, сравнение, сопоставление, контент-анализ, методы дедукции и индукции, метод интервью, опросы.
Теоретическая значимость работы заключается в возможности ее использования в качестве методического пособия при изучении дисциплин по направлению «Реклама и PR», «Связи с общественностью».
Практическая значимость исследования определяется его содержанием. Результаты работы могут быть применены при выборе радиостанции для размещения на ней рекламы, а также для дальнейшего изучения динамики развития рекламного радио рынка как в Росси в целом, так и в Самаре в частности.
Структура работы определена поставленными задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рынок радиорекламы в Самаре.docx
2017-06-07 09:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа в целом не плохая, но мне не понравилось то что автор не отвечает практически на сообщения