Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рынок радиорекламы в Самаре
Создан заказ №719444
20 сентября 2015

Рынок радиорекламы в Самаре

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Более 90 лет радио является не только средством массовой информации, а также средством коммуникации и одной из крупнейших площадок для размещения рекламы для взаимодействия с покупателем. Рынок рекламы является динамично развивающимся направлением. Перемены в его структуре и содержании неразрывно связаны с протекающими мировыми процессами. В условиях нестабильной политической и экономической обстановки показатели изменения рекламного рынка могут варьироваться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследования, проведенные в 2014-2015 годах, показывают, что происходит перепозиционирование направлений, смена приоритетных ориентаций. Рынок радиорекламы в Самаре, являясь частью системы всего рынка радиорекламы, несомненно, отражает происходящие изменения. Также следует учитывать специфику региона, его аудиторную составляющую, предпочтения слушателей. Поэтому, несмотря на то, что самарский рынок радиорекламы подчиняется общим законам, все же он имеет ряд отличительных особенностей. Актуальность темы обусловлена еще и недостаточной ее разработанностью. Объектом исследования является рынок радиорекламы, предмет – рынок радиорекламы в городе Самаре. Цель исследования – изучить рынок радиорекламы в городе Самаре. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Дать определение понятию радиореклама, выявить ее специфику; Определить структуру рынка радиорекламы; Рассмотреть законодательное регулирование рынка радиорекламы в Самаре; Выявить ведущих игроков рекламного радиорынка в Самаре; Проанализировать динамику изменения рекламы на радио; Выявить перспективы развития рынка радиорекламы в Самаре. Изучением феномена рекламы, ее нестандартных и креативных проявлениях на сегодняшний день занимается ряд как зарубежных, так и отечественных авторов. Однако мнения исследователей разделились на два направления: одни выступают за агрессивные методы воздействия на потребителя (суггестивная реклама), вторая группа считает наиболее актуальными манипулятивные технологии и воздействие на эмоции потребителя. Динамику изменения российского и зарубежного рынка радиорекламы отслеживают многие маркетинговые агентства, а также аналитики. В работе использованы такие методы исследования как анализ, сравнение, сопоставление, контент-анализ, методы дедукции и индукции, метод интервью, опросы. Теоретическая значимость работы заключается в возможности ее использования в качестве методического пособия при изучении дисциплин по направлению «Реклама и PR», «Связи с общественностью». Практическая значимость исследования определяется его содержанием. Результаты работы могут быть применены при выборе радиостанции для размещения на ней рекламы, а также для дальнейшего изучения динамики развития рекламного радио рынка как в Росси в целом, так и в Самаре в частности. Структура работы определена поставленными задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Рынок радиорекламы в Самаре.docx
2017-06-07 09:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа в целом не плохая, но мне не понравилось то что автор не отвечает практически на сообщения

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интегрирование рекламы и pr средств в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ коммуникаций онлайн-услуги (на примере Яндекс.Еда)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение научной деятельности Финансового Университета
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании для организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Product placement на российской площадке (телевидение и кинематограф)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
HR-бренд МегаФон
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы