Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Прикладное маркетинговое и социологическое исследование (кабинетное исследование) на одну из предложенных тем
Создан заказ №7194468
26 июня 2021

Прикладное маркетинговое и социологическое исследование (кабинетное исследование) на одну из предложенных тем

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно провести и описать прикладное маркетинговое и социологическое исследование (ПУПМСИ) на одну из предложенных тем. Алгоритм написания (с вариантами тем) и пример работы во вложениях. Маркетинговые исследования 1. Анализ рекламных продуктов фирмы 2. Анализ предпочтений покупателей товара или услуги 3. Изучение типологии покупателей товара или услуги 4. Определение целевых групп по продвижению товара на рынке 5. Изучение внутреннего имиджа фирмы 6. Изучение внешнего имиджа фирмы 7. Исследование эффективность интернет торговли товаров или услуг 8. Объемы и частота покупок, оценка емкости рынка спроса 9. Места, поводы, ситуации, способы потребления; 10. Размеры предпочтительных ценовых диапазонов 11. Удовлетворение потребностей людей в качестве и количестве товаров и услуг 12. Сегментация потребителей по покупательскому поведению 13. Типы и особенности поведения потребителей в различных местах покупок 14. Структура мотивации приобретения и ранжирование отдельных факторов, влияющих на выбор конкретного товара среди конкурирующих марок 15. Построение прогнозных моделей верификации потребительских предпочтений и поведения 16. Оценка лояльности потребителей продукции клиента 17. Реакция на рекламные стратегии 18. Рейтинг марочных предпочтений потребителей 19. Сегментация потребителей по социодемографическим признакам (пол, возраст, доход, образование и т.д.) 20. Стиль жизни и психографический портрет потребителя и т.д. 21. Измерение реальной емкости рынка 22. Определение потенциала и тенденций рынка 23. Позиционирование фирмы, товара, услуги 24. Выявление наиболее прибыльных рынков с различной сегментацией 25. Оценка доли рынка, принадлежащей клиенту 26. Анализ конкурентной среды, распределение долей рынка 27. Оценка реальных возможностей выхода на рынок 28. Инспекция/диагностика дистрибьюторских сетей 29. Выяснение причин успешной или плохой реализации существующих товаров и услуг 30. Анализ эффективности рекламы и PR? 31. Анализ имиджа товара/марки/ производителя 32. Тестирование новых продуктов, упаковки, товарных линеек, названий Социологические исследования 33. Отношение молодежи к политике 34. Социология семьи. Развод – почему? 35. Отношение студентов к изучению гуманитарных дисциплин в техническом вузе 36. Взаимоотношение студентов и преподавателей 37. Свободное время (интересы, потребности, ценности) 38. Ксенофобия в современном обществе России. 39. Вредные привычки в среде молодежи и отношение к ним 40. Отношение молодежи к абортам и противозачаточным средствам 41. Проблема СПИДа в студенческой среде 42. Подверженность молодежи вредным привычкам 43. Проблема курения в наши дни 44. Рост наркомании в молодежной среде 45. Рост преступности среди молодежи 46. Молодежная безработица и ее влияние на формирование личности 47. . Лидерство, соперничество, внутригрупповая динамика 48. Студент МЭИ глазами социолога 49. Социально-психологический портрет студента НИУ «МЭИ» 50. Социально-психологический портрет выпускника вуза (НИУ «МЭИ») 51. Отношение студентов к платным формам обучения 52. Отношение ко второму (параллельному) образованию 53. Отношение к религии и мистицизму 54. Морально-психологический климат в коллективе 55. Отношение студентов к профильным дисциплинам (сравнительный анализ) 56. Отношение студентов к непрофильным дисциплинам(сравнительный анализ) 57. Отношение студентов к истории 58. Отношение студентов к философии 59. Отношение студентов к будущей профессии 60. Отношение студентов к социологии 61. Отношение студентов к психологии 62. Проблемы адаптации выпускников вуза и пробелы образования 63. Негативные явления в среде молодежи 64. Отношение молодежи к Интернету 65. Студент и компьютеризация 66. Отношение студентов к физкультуре и спорту 67. Отношение молодежи к художественной культуре (Студент и искусство) 68. Студент и будущая профессия 69. Студент и учеба 70. Что студенты знают о МЭИ и его истории? 71. Отношение будущих специалистов к гуманитарной подготовке 72. Кто герой сегодняшней молодежи? 73. Что читает современный студент? 74. Что слушает и смотрит современный студент? и другие по выбору и предложениям студентов.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Прикладное маркетинговое и социологическое исследование (кабинетное исследование) на одну из предложенных тем.docx
2021-07-02 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была сделана раньше установленного срока. преподавателем была принята сразу же без замечаний. рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
104932 Понятие пенсии по случаю потери кормильца
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
реферат на тему Социальные функции СМИ
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Неравенство как социальная проблема
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Правовая коммуникация
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
практика в приёмной комиссии
Отчёт по практике
Социология
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике и задания
Отчёт по практике
Социология
Стоимость:
700 ₽
Любая тема из социально-культурной деятельности
Отчёт по практике
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование аудитории интернета
Функционирование Интернета как социального института определяется потребностями и интересами различных социальных субъектов, что предполагает выполнение ряда соответствующих функций:
Данные эмпирических исследований глобальной сети Интернет и ее аудитории необходимы разным группам специалистов:
В течение довольно продолжительного времени Интернет-ресурсы исследовались в целом, без выделения среди н...
подробнее
Задачи миграции населения
С точки зрения социологии миграция является разновидностью социальной мобильности.
Миграция населения – это многозначный социальный процесс, который охватывает демографические, экономические, психологические, географические причины. Кто-то покидает свое место жительства для получения образования, кто-то в поисках работы, кому-то не нравится климат, а кто-то уезжает вслед за супругом. Как мы можем н...
подробнее
Социальная инженерия и ее методы
Термин «социальная инженерия» возник относительно недавно, но сам метод используется уже на протяжении более чем пятидесяти лет. Изначально он пользовался особой популярностью у сотрудников КГБ и ЦРУ для того, чтобы получить информацию о внутреннем государственном состоянии, а также о какой-либо государственной тайне. Не менее интересной для них представлялась информация о личной жизни какого-либо...
подробнее
Социальные исследования
Социальные исследования могут быть ориентированы на изучение не только социальной, но также и политической, экономической и духовной сфер жизни человека. Но все же в большинстве случаев исследователи-социологи подчеркивают, что социальные исследования – это те исследования, которые направлены на социально-экономическую, политическую и культурную составляющие.
Необходимо видеть некоторые различия м...
подробнее
Исследование аудитории интернета
Функционирование Интернета как социального института определяется потребностями и интересами различных социальных субъектов, что предполагает выполнение ряда соответствующих функций:
Данные эмпирических исследований глобальной сети Интернет и ее аудитории необходимы разным группам специалистов:
В течение довольно продолжительного времени Интернет-ресурсы исследовались в целом, без выделения среди н...
подробнее
Задачи миграции населения
С точки зрения социологии миграция является разновидностью социальной мобильности.
Миграция населения – это многозначный социальный процесс, который охватывает демографические, экономические, психологические, географические причины. Кто-то покидает свое место жительства для получения образования, кто-то в поисках работы, кому-то не нравится климат, а кто-то уезжает вслед за супругом. Как мы можем н...
подробнее
Социальная инженерия и ее методы
Термин «социальная инженерия» возник относительно недавно, но сам метод используется уже на протяжении более чем пятидесяти лет. Изначально он пользовался особой популярностью у сотрудников КГБ и ЦРУ для того, чтобы получить информацию о внутреннем государственном состоянии, а также о какой-либо государственной тайне. Не менее интересной для них представлялась информация о личной жизни какого-либо...
подробнее
Социальные исследования
Социальные исследования могут быть ориентированы на изучение не только социальной, но также и политической, экономической и духовной сфер жизни человека. Но все же в большинстве случаев исследователи-социологи подчеркивают, что социальные исследования – это те исследования, которые направлены на социально-экономическую, политическую и культурную составляющие.
Необходимо видеть некоторые различия м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы