Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Прикладное маркетинговое и социологическое исследование (кабинетное исследование) на одну из предложенных тем
Создан заказ №7194472
26 июня 2021

Прикладное маркетинговое и социологическое исследование (кабинетное исследование) на одну из предложенных тем

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно провести и описать прикладное маркетинговое и социологическое исследование (ПУПМСИ) Алгоритм написания (с вариантами тем) и пример работы во вложениях. Маркетинговые исследования 1. Анализ рекламных продуктов фирмы 2. Анализ предпочтений покупателей товара или услуги 3. Изучение типологии покупателей товара или услуги 4. Определение целевых групп по продвижению товара на рынке 5. Изучение внутреннего имиджа фирмы 6. Изучение внешнего имиджа фирмы 7. Исследование эффективность интернет торговли товаров или услуг 8. Объемы и частота покупок, оценка емкости рынка спроса 9. Места, поводы, ситуации, способы потребления; 10. Размеры предпочтительных ценовых диапазонов 11. Удовлетворение потребностей людей в качестве и количестве товаров и услуг 12. Сегментация потребителей по покупательскому поведению 13. Типы и особенности поведения потребителей в различных местах покупок 14. Структура мотивации приобретения и ранжирование отдельных факторов, влияющих на выбор конкретного товара среди конкурирующих марок 15. Построение прогнозных моделей верификации потребительских предпочтений и поведения 16. Оценка лояльности потребителей продукции клиента 17. Реакция на рекламные стратегии 18. Рейтинг марочных предпочтений потребителей 19. Сегментация потребителей по социодемографическим признакам (пол, возраст, доход, образование и т.д.) 20. Стиль жизни и психографический портрет потребителя и т.д. 21. Измерение реальной емкости рынка 22. Определение потенциала и тенденций рынка 23. Позиционирование фирмы, товара, услуги 24. Выявление наиболее прибыльных рынков с различной сегментацией 25. Оценка доли рынка, принадлежащей клиенту 26. Анализ конкурентной среды, распределение долей рынка 27. Оценка реальных возможностей выхода на рынок 28. Инспекция/диагностика дистрибьюторских сетей 29. Выяснение причин успешной или плохой реализации существующих товаров и услуг 30. Анализ эффективности рекламы и PR? 31. Анализ имиджа товара/марки/ производителя 32. Тестирование новых продуктов, упаковки, товарных линеек, названий Социологические исследования 33. Отношение молодежи к политике 34. Социология семьи. Развод – почему? 35. Отношение студентов к изучению гуманитарных дисциплин в техническом вузе 36. Взаимоотношение студентов и преподавателей 37. Свободное время (интересы, потребности, ценности) 38. Ксенофобия в современном обществе России. 39. Вредные привычки в среде молодежи и отношение к ним 40. Отношение молодежи к абортам и противозачаточным средствам 41. Проблема СПИДа в студенческой среде 42. Подверженность молодежи вредным привычкам 43. Проблема курения в наши дни 44. Рост наркомании в молодежной среде 45. Рост преступности среди молодежи 46. Молодежная безработица и ее влияние на формирование личности 47. . Лидерство, соперничество, внутригрупповая динамика 48. Студент МЭИ глазами социолога 49. Социально-психологический портрет студента НИУ «МЭИ» 50. Социально-психологический портрет выпускника вуза (НИУ «МЭИ») 51. Отношение студентов к платным формам обучения 52. Отношение ко второму (параллельному) образованию 53. Отношение к религии и мистицизму 54. Морально-психологический климат в коллективе 55. Отношение студентов к профильным дисциплинам (сравнительный анализ) 56. Отношение студентов к непрофильным дисциплинам(сравнительный анализ) 57. Отношение студентов к истории 58. Отношение студентов к философии 59. Отношение студентов к будущей профессии 60. Отношение студентов к социологии 61. Отношение студентов к психологии 62. Проблемы адаптации выпускников вуза и пробелы образования 63. Негативные явления в среде молодежи 64. Отношение молодежи к Интернету 65. Студент и компьютеризация 66. Отношение студентов к физкультуре и спорту 67. Отношение молодежи к художественной культуре (Студент и искусство) 68. Студент и будущая профессия 69. Студент и учеба 70. Что студенты знают о МЭИ и его истории? 71. Отношение будущих специалистов к гуманитарной подготовке 72. Кто герой сегодняшней молодежи? 73. Что читает современный студент? 74. Что слушает и смотрит современный студент? и другие по выбору и предложениям студентов.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Прикладное маркетинговое и социологическое исследование (кабинетное исследование) на одну из предложенных тем.docx
2021-07-02 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все отлично! добросовестное выполнение отчета! Соблюдение правил оформления и содержания работы! Качественное выполнение!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Улучшение процесса обслуживание клиентов для предприятия Sushi
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планово-аналитическая практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Проведение маркетинговых исследований рынка
Рыночные исследования играют важнейшую роль в маркетинге. Именно они выступают основным источником получения информации о рынке и его участниках, включая их поведенческие мотивы и установки.
Проведение маркетингового исследования рынка предполагает сбор, обработку и анализ маркетинговой информации о рынке и его участниках с целью принятия грамотных управленческий решений.
Основополагающей целью пров...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Психологические аспекты установления цены
Психологические аспекты являются лишь одним из факторов, учитываемых при установлении уровня отпускных цен на товары и услуги. Опираются они на исследование потребительского поведения, определение глубинных оснований, обуславливающих отношение потребителей к цене и вызывающих тот или иной тип покупательского поведения. Покупательское поведение, в свою очередь, может закончиться либо совершением по...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Проведение маркетинговых исследований рынка
Рыночные исследования играют важнейшую роль в маркетинге. Именно они выступают основным источником получения информации о рынке и его участниках, включая их поведенческие мотивы и установки.
Проведение маркетингового исследования рынка предполагает сбор, обработку и анализ маркетинговой информации о рынке и его участниках с целью принятия грамотных управленческий решений.
Основополагающей целью пров...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Психологические аспекты установления цены
Психологические аспекты являются лишь одним из факторов, учитываемых при установлении уровня отпускных цен на товары и услуги. Опираются они на исследование потребительского поведения, определение глубинных оснований, обуславливающих отношение потребителей к цене и вызывающих тот или иной тип покупательского поведения. Покупательское поведение, в свою очередь, может закончиться либо совершением по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы