Создан заказ №719494
21 сентября 2015
Направления развития маркетинговой деятельности в сфере услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг в сфере услуг отличается от маркетинга в промышленности и торговле, что позволяет рассматривать сферу услуг как самостоятельное направление на товарном рынке. Существуют определенные методы формирования услуг, их планирования, развития, что позволяет предприятиям сферы услуг решать текущие и перспективные задачи, осваивать новые рынки и создавать новый вид услуг в соответствии с растущими требованиями рынка.
За последние годы сфера услуг в России заметно возросла, что объясняется как усложнением производства, так и насыщением рынка товарами повседневного спроса.
Особенности оказания различных видов услуг определяют их специфику и применение маркетинга услуг в этой области. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью маркетинга услуг предоставляемые услуги доходят до пользователей этих услуг, при этом создаются благоприятные условия для продажи услуг.
Маркетинг услуг предоставляет клиенту определенные выгоды, определяет целевой рынок и продвижение услуг на этот рынок. Вместе с тем выгоду от услуги определить достаточно сложно. Ее может определить только клиент, который воспользовался тем или иным видом услуг. Главная цель маркетинга услуг заключается в оказании помощи клиенту оценить те или иные услуги и сделать правильные выводы для себя.
В данной курсовой работе направления развития маркетинга сферы услуг рассматривается на примете услуг библиотечно-информационной системы.
Практически любое направление бизнеса в наше время характеризуется высоким уровнем конкуренции. Для сохранения своих позиций и достижения лидерства библиотеки вынуждены постоянно развиваться, расширять сферы деятельности. В подобных условиях периодически наступает момент, когда руководство библиотек понимает, что дальнейшее развитие невозможно без правильной маркетинговой деятельности. Маркетинговая деятельность библиотеки дает ей дополнительные конкурентные преимущества и часто является мощнейшим средством роста.
Объект исследования: маркетинг непроизводственной сферы.
Предмет исследования: направления развития маркетинговой деятельности сферы услуг.
Цель: рассмотреть основные направления маркетинговой деятельности сферы услуг на примере библиотечно-информационной системы.
Задачи:
1. Раскрыть основные особенности и направления маркетинговой деятельности сферы услуг.
2. Рассмотреть направления маркетинговой деятельности в библиотечной системе.
3. Проанализировать направления маркетинговой деятельности Российской государственной библиотеки молодежи.
Источниковую базу составили научные издания, учебная литература, периодические издания и интернет-источники.
Методологической основой исследования является диалектический метод познания и системный подход. В процессе работы использовались такие общенаучные методы и приемы как анализ и синтез, метод обобщения.
Структура работы состоит из введения; трех глав, состоящих из шести параграфов; заключения; списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Направления развития маркетинговой деятельности в сфере услуг.docx
2019-11-30 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё на высшем уровне!
в срок и качественно. Автор всегда на связи, вносил все нужные изменения. Получилось так, что из курсовой вышла дипломная. Рекомендую!