Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Глобальные цифровые платформы. Что они собой представляют, из каких стран они развиваются и почему так?
Создан заказ №7196471
27 июня 2021

Глобальные цифровые платформы. Что они собой представляют, из каких стран они развиваются и почему так?

Как заказчик описал требования к работе:
Глобальные цифровые платформы. Что они собой представляют, из каких стран они развиваются и почему так? Ваша работа должена относиться к теме семинара «Цифровые платформы» или касаться одного его аспекта. Я выбрал и уже представил тему работы: «Глобальные цифровые платформы как фактор трансформации мировых рынков» и вот отзыв учителя: “Вопрос слишком широкий, уменьшите масштаб и возьмите только одно его часть, к которой затем подойдите более конкретно. Уберите трансформацию глобальных рынков! Расскажите мне о глобальных цифровых платформах и постарайтесь описать не всю картину глобальных платформ, а только конкретный аспект. Например, что такое глобальные цифровые платформы, из каких стран они приходят и почему это так? (Большинство из них из Калифорнии, но не все) или наоборот, глобальные цифровые платформы, которые не из Калифорнии. Но в этом случае вы все еще должны быть в состоянии объяснить мне, являются ли цифровые глобальные платформы, которые нельзя использовать в Северной Корее и Китае, все еще глобальной платформой? Вы наверняка можете найти хорошее определение в литературе. В практической части вы можете на пример рассматривать только эффекты неравенства Facebook.” Ваша задача - скорректировать название работы в соответствии с отзывам преподавателя и написать работу объемом 12-15 страниц. А дальше все по описанному сценарию: Первая задача - сформулировать вопрос, на который должна ответить вся работа. После этого, показать практическую актуальность вопроса/темы в первой части документа. В литературной части работы вы собираете полезные источники, подходы и модели из литературы и теории, которые имеют отношение к обработке вопроса/ темы. В разделе литературы ваша задача - изложить важные основы вопроса/ темы. Для этого следует использовать собственные исследования. Затем в разделе обсуждения вы можете сделать вывод, какие последствия предлагает литература для практики, какие вопросы в литературе еще не были прояснены или где литература и практика могут противоречить друг другу. И самое главное: в качестве литературных источников нужно будет использовать побольше международных источников и авторов, книги которых доступны на других языках, кроме русского Цитировать необходимо в стиле APA. Объем работы составляет примерно 25 000–30 000 знаков, включая пробелы в теле текста (без списков источников и т. Д.), Что соответствует примерно 12–15 страницам текста. И, насколько это возможно, если вы может быть уже знакомы с этим, пожалуйста, следуйте требованиям к научным работам, описанным Сандбергом: (Сандберг Берит): Научная работа от иллюстрации до цитаты. Ольденбург. Это было бы большим плюсом! Как я уже упоминал, только если вы уже знакомы с этим или уже по мере возможности. Заранее спасибо
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Глобальные цифровые платформы. Что они собой представляют, из каких стран они развиваются и почему так?.docx
2021-07-03 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто умничка!Работа была сделана в срок! Очень добросовестно подходит к своей работе! Защитилась на отлично! Всем рекомендую! Очень хороший автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальное задание по Маркетингу территорий
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Benchmarking – роль и место в стратегическом маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике мебельного магазина vitaly
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка конкурентоспособности «ООО предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие стратегии и их классификации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере Коломенской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
BTL-технологии и место выставок в их системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка компьютеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства
Медиасредства активно используются в рамках проведения различного рода рекламных кампаний. Без них продвижение фирмы и ее продукции было бы невозможным.
В общей сложности в маркетинге выделяют порядка шести основных медиасредств. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим сущность и особенности каждого из них более подробно.

Рисунок 1. Базовые медиасредства, используемые в маркетинге. Ав...
подробнее
Методы определения экономической эффективности рекламы
Экономическую эффективность условно принято делить на две составляющие:
Помимо прочего, экономическая эффективность рекламы делится на абсолютную и относительную. Абсолютная эффективность определяется общей величиной экономического эффекта рекламной компании в то время как для оценки относительной экономической эффективности проводится сравнение объемов реализации до и после проведения рекламных ме...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства
Медиасредства активно используются в рамках проведения различного рода рекламных кампаний. Без них продвижение фирмы и ее продукции было бы невозможным.
В общей сложности в маркетинге выделяют порядка шести основных медиасредств. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим сущность и особенности каждого из них более подробно.

Рисунок 1. Базовые медиасредства, используемые в маркетинге. Ав...
подробнее
Методы определения экономической эффективности рекламы
Экономическую эффективность условно принято делить на две составляющие:
Помимо прочего, экономическая эффективность рекламы делится на абсолютную и относительную. Абсолютная эффективность определяется общей величиной экономического эффекта рекламной компании в то время как для оценки относительной экономической эффективности проводится сравнение объемов реализации до и после проведения рекламных ме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы