Создан заказ №719830
21 сентября 2015
Преддипломная практика по информационно-рекламному изданию "PROТомск плюс"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Информационное пространство современного человека поражает частотой сены данных. Информация поступает в огромных количествах и может совершенно противоречить одна другой. Однако такая высокая загруженность негативно сказывается на человеке и подсознательно он фильтрует данные в зависимости от источника получения информации. Таким образом, все массовые каналы передачи данных могут быть разделены на «достоверные», которым человек верит и «лживым или непроверенным», которые будут восприниматься с недоверием. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В отношении средства массовой информации такой подход со стороны потребителей действует при выборе постоянных источников информации. В итоге для самого СМИ подобный выбор означает либо расширение аудитории, либо ее потенциальное снижение.
На данный момент региональные рынки СМИ испытывают большую насыщенность. Многочисленные газеты, журналы и телекомпании предлагают самые разнообразные материалы и контент на любой вкус. Чтобы закрепиться на медиа рынке и стать успешным изданием требуется приложить немало усилий и в первую очередь наладить коммуникации с читателями.
Для эффективного функционирования на столь специфичном рынке требуется предложить уникальную и полезную информацию и уделять большое внимание продвижению издания. Однако практических материалов по таким инструментам воздействия немного. Подобные умения демонстрируют ведущие специалисты по связям с общественностью, однако раскрывать особенности своей работы они не торопятся. С данной точки зрения процесс изучения и организации рекламных и PR-кампаний для СМИ представляется весьма актуальным вопросом.
Цель исследования состоит в разработке рекламных и PR мероприятия для журнала «PROТомск плюс».
Для этого нудно решить следующие задачи:
- дать характеристику издания «PROТомск плюс»;
- проанализировать целевые аудитории организации;
- выделить место издания «PROТомск плюс» в социальной и маркетинговой среде;
- выделить использование современных информационных технологий;
- проанализировать основные направления рекламной и ПР-деятельности в организации;
- провести маркетинговое исследование;
- разработать проектные рекомендации.
Степень изученности темы. Не смотря на относительную новизну для России направления «маркетинг СМИ», данная сфера привлекает к себе все больше внимания со стороны научных кругов. Нельзя не отметить огромный вклад иностранный специалистов в данную сферу: Ф. Котлер, Т. Траут, Л. Райс, Дж. Грант. Также среди российских исследователей можно выделить труды таких авторов, как А. Романцов, А.Е. Назименко, С. Лемар, Б. Шмит и другие.
Методы исследования:
- сравнительный анализ;
- SWOT-анализ;
- маркетинговые исследования.
Прохождение практики было в журнале «PROТомск плюс». Это издание доступно максимально большому числу томичей – СМИ имеет большой тираж (20 000 экземпляров) и распространяется бесплатно. Издание распространяется в офисы компаний.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Преддипломная практика по информационно-рекламному изданию "PROТомск плюс".docx
2017-03-08 01:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безумно хороший автор, очень приятно работать. Работу выполнили за срок меньше чем час)) рекомендую, не пожалеете!!!!