Создан заказ №719941
21 сентября 2015
Разработка конкурентной стратегии предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
работы проверяются на антиплагиат, предварительное согласование плана.
Предприятие наше, занимается продажей нержавеющих труб.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современная российская экономика характеризуется высоким уровнем нестабильности. Непоследовательность налоговой, кредитно-валютной, страховой, таможенной, инвестиционной политики, неопределенность в поведении покупателей, поставщиков, конкурентов – вот тот неполный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться предприятиям. Помимо этого, финансово-экономический кризис 2014-2015 года проявился в России широким спектром негативных социально-экономических явлений.
Эти предпосылки актуализируют рост интереса к различным аспектам стратегического управления, поскольку наличие стратегических целей и продуманная политика фирмы на определенный период времени позволяет правильно оценить и определить пути развития фирмы, освоение новых рынков, изменение доли на рынке, дает возможность найти новые конкурентные преимущества, выйти на уровень прибыли и создать финансовые резервы для воздействия на рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Таким образом, именно стратегия определяет планы развития фирмы и пути их реализации, сочетает перспективное и текущее планирование. Долгосрочные стратегические планы развития фирмы содержат формулирование главной линии, определяющей ее деятельность, разработку и выбор основополагающих идей, целей и основной стратегии, характер деятельности на перспективу, пути лучшего использования ресурсов. Стратегии нацеливают фирму на рынок будущего, на стабильное развитие в условиях конкуренции. Именно поэтому проблемы изучения стратегий являются весьма актуальными, как с теоретической, так и с практической точки зрения.
В настоящее время ни одно предприятие не может обойтись без конкурентной стратегии. Несмотря на разнообразные методы и формы поиска стратегических конкурентных преимуществ, каждое предприятие вырабатывает свою конкурентную стратегию для занятия лидирующего положения на рынке. В связи с тем, что успешное функционирование предприятия зависит от уровня его конкурентоспособности, следует признать необходимость разработки четкой методологии исследования и управления конкурентной стратегией, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономических и управленческих наук.
Указанные предпосылки предопределяют выбор и актуальность проблемы исследования, а также ее высокую значимость с научной и практической точки зрения.
Степень разработанности проблемы. Большинство западных специалистов по маркетингу в той или иной степени касались проблем стратегического управления. Можно назвать наиболее известных из них: Т. Амблер, Ф. Котлер, М. Портер, Л. Роджерс, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, К. Нордстрем.
При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами стратегического маркетинга и менеджмента. Среди них: А.С. Ваганов, Н.А. Шмелев, Л.А. Данченок, С.В. Мхитарян, А. Разумовская, Л.Д. Подлепаев, В.Д. Шкардун.
Отдельные аспекты формирования конкурентных стратегий в сфере предпринимательства рассмотрены в работах И.М. Синяевой и А.П. Панкрухина. Однако в целом проблемы разработки конкурентных стратегий недостаточно полно освещены в научной литературе.
Целью настоящей работы является разработка конкурентной стратегии предприятия на примере ООО «УралКомТорг».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность и значение стратегического управления;
дать определение понятию «конкурентная стратегия», описать виды конкурентных стратегий;
описать этапы разработки конкурентной стратегии предприятия;
проанализировать деятельность предприятия ООО «УралКомТорг»;
разработать конкурентную стратегию предприятия ООО «УралКомТорг»;
оценить экономическую целесообразность разработанных рекомендаций.
Таким образом, предметом настоящего исследования является конкурентная стратегия предприятия как фактор обеспечения ее конкурентоспособности на рынке, объектом исследования выступает ООО «УралКомТорг».
При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие общенаучные методы, как анализ и синтез, сравнение, экономический и маркетинговый анализ. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области стратегического управления.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы ООО «УралКомТорг» в целях совершенствования своей деятельности.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка конкурентной стратегии предприятия.docx
2016-01-29 02:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор сделал очень хорошую работу. Все написано профессионально. Большое спасибо за плодотворное сотрудничество.