Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и управление в отраслях нефтегазового комплекса
Создан заказ №720102
11 ноября 2015

Организация и управление в отраслях нефтегазового комплекса

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что оценка потенциала организации является ключевым моментом процесса стратегического планирования. При этом возникает вопрос, на каком этапе данного процесса следует осуществлять анализ и оценку потенциала. С одной стороны, невозможно сформировать эффективный стратегический план, не имея информации о реальных возможностях экономического субъекта, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) о его потенциале. Следовательно, оценка потенциала организации должна производиться до выбора миссии и целей, на этапе анализа внутренней и внешней среды. Причем в результате анализа внутренней среды и должна быть сформирована информация о потенциале экономического субъекта. С другой стороны, невозможно говорить о потенциале организации без привязки к какой-либо определенной цели, поскольку данный показатель характеризует именно возможности организации достичь вполне конкретных результатов, сформулированных в виде определенного набора целей. Следовательно, оценка потенциала должна также присутствовать на этапе выбора стратегии. При этом, говоря о потенциале организации, не следует понимать данный показатель только как статическую величину. Любая стратегия направлена, как правило, на повышение эффективности работы предприятия, что подразумевает наращивание его потенциала. Следовательно, необходимо оценивать не только существующий потенциал, но и возможности по его наращиванию. Цель: формирование направлений развития стратегического потенциала ОАО «Газпром». Задачи: Изучение теоретических основ и практических аспектов стратегического развития предприятия. Диагностика финансово-экономической деятельности и прогнозирование рыночного положения ОАО «Газпром». Разработка комплекса организационно-управленческих мероприятий по обеспечению стратегического роста Общества. Экономическая оценка предложенных мероприятий. В данной работе использованы следующие методы исследования: методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, наблюдения и сравнения, метод структурного анализа, метод систематизации. Теоретической базой выполнения курсовой работы являются труды известных ученых и практиков в сфере стратегического управления: И. Ансофф, О.С. Виханского, Ф. Котлера, М.И. Круглова, А.Н. Люкшинова, М.Х. Мескона, Б.З. Мильнер, В.И. Парахиной, Э.А. Смирнова, А.Н. Петрова, Р.А. Фатхутдинова, М.Б. Шифрин и др. Объектом исследования выступают процессы стратегического управления. Предмет – методы стратегического управления в ОАО «Газпром». Курсовая работа состоит из введения, 3 разделов, заключения и списка использованной литературы. В первом разделе курсовой работы рассмотрены сущность и основные элементы стратегического потенциала организации, основные методы оценки стратегического потенциала предприятия, метод квадрата потенциалов как способ управления стратегическим потенциалом предприятия Второй раздел посвящен общей характеристике компании ОАО «Газпром», здесь выполнена оценка финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Газпром», рассмотрены стратегии антикризисного управления ОАО «Газпром», кадровый и маркетинговый потенциал Интернет–магазина «Газпром». В третьем разделе предложена разработка стратегий управления ОАО «Газпром» в условиях нестабильности и приведено экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности стратегического управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Организация и управление в отраслях нефтегазового комплекса .docx
2018-09-28 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа зачтена, сделано все быстро и качественно! Автор оперативно реагирует на вопросы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности восприятия product placement потребителями России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль НИОКР в создании нового товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика брендинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая. разработка креативной стратегии рекламной...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование телекоммуникационной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной политикой предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы