Создан заказ №7201561
30 июня 2021
Разработка элементов стратегического плана для действующего малого предприятия в сфере услуг в самаре Взято со
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка стратегических положений для действующего малого предприятия
сферы услуг в г. Самара или Самарской области.
К стратегическим положениям относятся:
1. Видение.
2. Миссия.
3. Ценности.
4. Цели.
Указание к заданию 1.
К основным стратегическим положениям деятельности предприятия или организ
ации
относятся: миссия, видение, ценности и цели.
Ответ на вопрос: «Почему наш бизнес может существовать и существовать
успешно?», - дает определение видения организации. Т.е. как менеджер видит причины
существования организации сегодня и в будущем. Эти причины существуют вне самой
организации и не зависят от нее. Видение представляет собой мысленное путешествие от
известного к неизвестному, создание будущего путем монтажа известных фактов, надежд,
мечтаний, опасений и возможностей. Видение – это идеальный образ, всеохватывающее
представление будущего, к которому стремится организация. Видение представляет
ответы на вопросы:
В чем основная проблема (проблемы) общества (сегодня)?
Как вы видите общество, где эта проблема (проблемы) решена (завтра)?
Требования к формулировке видения:
Оно должно быть нацелено в будущее.
Формулировка должна быть краткой.
Оно должно быть понятно каждому.
Оно должно отражать факт постоянства.
Ваше видение может разделяться другими организациями.
Миссия (предназначение) – краткая формулировка, объясняющая для чего существует
организация, реальное направление для достижения мечты. Это ответы на вопросы:
Кто мы?
Что мы делаем?
Для кого?
Где?
Каким образом / посредством чего?
Требования к формулировке миссии:
Подчеркивает уникальность организации.
Отвечает перемене обстоятельств, и время от времени пересматривается.
Отражает ценности организации.
Формулировка краткая и динамичная.
Отражает нацеленность на определенную группу людей.
Ценности – это кодекс принципов организации и ее деятельности. Это ответы на
вопросы:
Чем мы руководствуемся в своей деятельности?
Что для нас является особенно важным?
Отчего мы не отступимся ни при каких обстоятельствах?
Цель – образ конкретного желаемого и возможного (достижимого) результата
деятельности объекта управления, ради достижения которого субъект и осуществляет
свою деятельность. Цели должны быть SMART: S (specific) – конкретны; M (measurable) –
измеримы; A (achievable) – достижимы (не мечты!), реалистичны; R (related) – не
противоречивы, чтобы достижение одной не ставило препятствия в достижении другой; T
(timebound) – основаны на времени, имели временные рамки.
Вам необходимо сформулировать по три кратко-, средне- и долго- срочных цели
выбранной организации.
При формулировке стратегических положений, обязательно ознакомьтесь с
существующими формулировками известных фирм, представленными на их сайтах!
Объем ответа на вопрос: 2-4 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка элементов стратегического плана для действующего малого предприятия в сфере услуг в самаре Взято со.docx
2021-07-04 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора, все выполнено верно и даже раньше срока. Уверенна что буду повторно обращаться.