Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия digital-маркетинга продвижения корпоративных мероприятий
Создан заказ №7204996
2 июля 2021

Стратегия digital-маркетинга продвижения корпоративных мероприятий

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать пояснительную записку к дипломной работе. Сама дипломная работа (презентация) - уже выполнена, это как теоретическая часть. Работы на 3-4 часа. Структура работы (оглавление) - во вложении. Требования к оформлению вышлю по запросу.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Стратегия digital-маркетинга продвижения корпоративных мероприятий.docx
2021-07-06 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился со своей работой! Сделал больше, чем требовалось, за что ему огромное спасибо! Работа выполнена раньше срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование системы персональных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом маркетинговой службы предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
особенности рекламы потребительских товаров курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Товарная номенклатура и ассортимент товаров
Товар, его производство, ценообразование, продвижение и сбыт выступают центральным звеном маркетинговой системы и находят свое отражение в товаром ассортименте и товарной номенклатуре. В общем смысле под товарным ассортиментом принято понимать группу товаров, которые в силу схожести определенных характеристик связаны друг с другом. В качестве таких характеристик могут выступать одна и та же целева...
подробнее
Разработка престижной рекламы организации
На сегодняшний день реклама является одним из наиболее широко распространенных способов рыночного продвижения компании и ее продукции (товаров и услуг). Реклама как таковая подлежит множественной классификации по различным основаниям. Так, в зависимости от характера распространяемых сообщений рекламного характера, реклама делится на два типа (рисунок 1). Одним из них, как раз-таки и выступает прес...
подробнее
Средний класс как потребитель
Средний класс представляет собой ту часть общества, которая по своим статусным позициям занимает срединное положение между низшим и высшим классом (рисунок 1).

Рисунок 1. Классовая структура общества. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В настоящее время однозначного и общепринятого определения термина «средний класс» не существует. Мнения ученых и экспертов по этому вопросу несколько разнят...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Товарная номенклатура и ассортимент товаров
Товар, его производство, ценообразование, продвижение и сбыт выступают центральным звеном маркетинговой системы и находят свое отражение в товаром ассортименте и товарной номенклатуре. В общем смысле под товарным ассортиментом принято понимать группу товаров, которые в силу схожести определенных характеристик связаны друг с другом. В качестве таких характеристик могут выступать одна и та же целева...
подробнее
Разработка престижной рекламы организации
На сегодняшний день реклама является одним из наиболее широко распространенных способов рыночного продвижения компании и ее продукции (товаров и услуг). Реклама как таковая подлежит множественной классификации по различным основаниям. Так, в зависимости от характера распространяемых сообщений рекламного характера, реклама делится на два типа (рисунок 1). Одним из них, как раз-таки и выступает прес...
подробнее
Средний класс как потребитель
Средний класс представляет собой ту часть общества, которая по своим статусным позициям занимает срединное положение между низшим и высшим классом (рисунок 1).

Рисунок 1. Классовая структура общества. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В настоящее время однозначного и общепринятого определения термина «средний класс» не существует. Мнения ученых и экспертов по этому вопросу несколько разнят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы