Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности развития активного словарного запаса у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня и определить содержание занятий окружающего мира для расширения словарного запаса у данной категории детей посредствам дидактических игр и упражнений.
Создан заказ №720596
22 сентября 2015

Цель исследования: выявить особенности развития активного словарного запаса у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня и определить содержание занятий окружающего мира для расширения словарного запаса у данной категории детей посредствам дидактических игр и упражнений.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс развития речи – явление сложное и многостороннее. В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, телевизионные и радиопередачи и т.д.Основные задачи обучения родному языку, общепринятые в дошкольной педагогике, - воспитание звуковой культуры речи, обогащение активного словарного запаса, формирование грамматического строя речи, обучение связной речи – решаются на протяжении всего дошкольного детства, однако на каждом возрастном этапе содержание речевой работы постепенно усложняется, меняются и методы обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В формировании каждой стороны речи дошкольников от трех до семи лет вычленены приоритетные линии работы над активным словарем, грамматическим строем речи, звуковой культурой речи, которые влияют на построение разных типов текста. Проблемы речевого развития в дошкольном возрасте рассматривались в работах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.Р.Лурии, А.Н. Леонтьева, М.И. Лисиной, Д.Б. Эльконина и др.Бедность активного словарного запаса мешает свободному общению, а следовательно, и всему развитию дошкольника. И противоположно, богатство активного словарного запаса является следствием высоко развитой речи ребенка дошкольника и показателем очень высоко развитого уровня умственного развития детей дошкольного возраста.По мнению современных исследователей: лингвистов, психологов, психолингвистов, таких как А.П.Клименко, В.А.Ковшиков, А.А.Леонтьев, А.НЛеонтьев, А.Р.Лурия, Слобин Д., Грин Д. и др., слово рассматривается как одна из главных единиц языка, которая имеет сложное строение.Своевременное и правильное развитие активного словарного запаса детей среднего дошкольного возраста – является одним из основных факторов подготовки к обучению в школе. Дети среднего дошкольного возраста, не владеющие богатым лексическим запасом, испытывают очень большие трудности в обучении, не находя подходящих слов для выражения своих мыслей. Учителя начальной школы отмечают, что первоклашки с богатым активным словарем лучше решают математические задачи, легко овладевают навыком чтения, грамматическим строем речи, активнее участвуют в умственной работе на уроках.Этим и объясняется актуальность нашей темы исследования: «Изучение словарного запаса у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня». Цель исследования: выявить особенности развития активного словарного запаса у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня и определить содержание занятий окружающего мира для расширения словарного запаса у данной категории детей посредствам дидактических игр и упражнений. Объект исследования: словарный запас детей среднего дошкольного возраста.Предмет исследования: особенности развития словарного запаса старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня посредством дидактических игр и упражненийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности развития активного словарного запаса у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня и определить содержание занятий окружающего мира для расширения словарного запаса у данной категории детей посредствам дидактических игр и упражнений..docx
2020-05-06 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена качественно, все отправлялось в срок. Автор учел все пожелания, все замечания были взяты во внимание и исправлены. Работой осталась довольна, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нетрадиционные уроки окружающего мира в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция методов обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование профессиональных компитенций....
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие связной речи у младших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология смешанного обучения на уроках литературного чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы