Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс-стади дефектология
Создан заказ №720610
22 сентября 2015

Кейс-стади дефектология

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 3 Юный певец Эдвин Нэрсисян, унаследовавший от дедушки красивый сильный тенор, долгое время радовал своими песнями только домашних. Самостоятельной выйти на сцену 11-летнему мальчику мешал диагноз "детский церебральный паралич". Однако он все-таки смог преодолеть себя и выступить на одном и з армянских песенных конкурсов. Когда же родители Эдвина переехали в Россию, мальчик получил приглашение выступить в шоу "Минута славы" на одном из центральных каналов телевидения. Эдвин прошел кастинг с первой попытки. Во время конкурса за кулисами, вспоминает ребенок, была очень веселая атмосфера, а в зрительном зале его поддерживали друзья. "Когда я выхожу на сцену, я всегда очень радуюсь. Во время записи программы я чувствовал себя, как в раю, и даже домой не хотел уходить", - вспоминает Эдвин. Родители мальчика считают его участие в программе их общей победой. "Мы очень хотели увидеть его на сцене. После выступления к нам подходили люди, предлагали помощь, для нас это очень важно", - рассказала мама Эдвина Марьям Арутюнян. На родине Эдвину делали операцию, она оказалась неудачной. Мальчик приехал на лечение в Москву, врачи смогли поставить его на ноги, сейчас он передвигается с помощью двух тростей. В воспитании сына родители стараются придерживаться двух основных принципов - максимум самостоятельности и минимум опеки: "Стараемся, чтобы мысли его всегда были о хорошем, поэтому мы как можно чаще смеемся друг над другом. Мы даже в футбол с ребятами во дворе играем. Я держу его за руку, и он как может отбивает мяч. В больнице Эдвин поет на всех праздниках. Все врачи его называют "наш артист". Вопросы и задания: 1.В чѐм заключаются особенности двигательного дефекта при ДЦП? 2.В чѐм заключается особенности формирования личности при ДЦП? 3.Родители Эдвина « в воспитании сына стараются придерживаться двух основных принципов - максимум самостоятельности и минимум опеки». Раскройте содержательный смысл этих принципов. Каким должен быть «максимум самостоятельности» при ДЦП? В чем, по-вашему, должен проявляться «минимум опеки» со стороны родителей? 4.Сформулируйте Ваши рекомендации для родителей, воспитывающих ребѐнка с ДЦП. Задание 2. Из статьи для родителей: Как правило, большинство детей с ЗПР становятся полноценными личностями в обществе. И помогают им в этом Родители (именно Родители с большой буквы), которые приложили все свои усилия, чтобы помочь малышу адаптироваться в далеко непростом и даже временами жестоком для него мире. Предлагаем некоторые упражнения для детей с задержкой психического развития: Лепка из пластилина или специального теста. Лепить можно все, что угодно – деревья, животных людей и прочее. Сделайте это любимым занятием малыша, организуйте выставку его работ или устройте мини-театр из его творений. Рисование. Используйте все его виды. Рисуйте пальчиками и ладошками, карандашами и красками. Не важно, рисуете вы сами, или просто раскрашиваете картинки. Рисуя, расскажите ребенку, что вы с ним рисуете, для чего. Если это животное, расскажите, где это животное живет, как растет, какие звуки оно воспроизводит. Изготовление поделок из бумаги. Покажите сами свою поделку, а потом предложите ребенку сделать вместе. Это может быть оригами, аппликация, вырезание из бумаги геометрических фигур и узоров. Конструирование. Вырежьте из цветного картона фигуры разных форм и размеров. Предложите ребенку составить из этих фигур дом, человечка, животное и т.д. Декоративное творчество. Насыпьте по чашечкам разных круп и макаронных изделий. Тонкую дощечку намажьте клеем ПВА. Рассыпая по дощечке разные крупы, фантазируйте, придумывайте свои картинки, раскрашивайте их. Игры на кухне. Здесь в бой идут кастрюли, ложки, поварешки, а также чашки разных размеров и материалов. Даже если вы моете посуду, постучав по предмету, вы можете обратить внимание на то, какой звук он издает – звонкий, глухой, тихий, звонкий. Дайте возможность ребенку самому исследовать разные предметы, спрашивая какой был звук. Накройте корзинку с разными овощами платком и предложите ребенку угадать овощ на ощупь. Также можно угадывать овощи и фрукты на вкус. Предложите ребенку вам помочь – почистить отваренный картофель, яйца, посыпать сыром блюда, или украсить их зеленью. Считайте предметы и продукты на кухне, складывайте и отнимайте. В более старшем возрасте таким способом возможно доступно объяснить таблицу умножения. Интересными для ребенка могут стать игры с магнитами. Нужно всего на всего попросить ребенка расположить их в определенном порядке: сначала только зеленые магнитики, потом только фигурки животных или овощей, потом только круглой формы. Игры в очереди Начнем с простой и знакомой всем игры – камень, ножницы, бумага. Эта игра поможет ребенку в развитии моторики и мышления. Назови три предмета. По очереди выстраивайте ряды: это могут быть цифры, буквы, животные, овощи, фрукты. Общие черты. Опишите предмет так, чтобы ребенок догадался, о чем вы говорите. Потом предложите ему описать что-то и угадывайте. Таких игр еще очень много. Заметили? Они ничем не отличаются от игр с обычными детьми. Просто деткам с психическим развитием нужно уделить больше времени и внимания. И они непременно отблагодарит вас в будущем своими достижениями. Вопросы и задания: 1.Какие навыки и умения развивают предложенные игры и упражнения? 2.Назовите другие, известные Вам игры и упражнения для детей с ЗПР. 3.Являются ли компьютерные игры для детей средством коррекции ЗПР? 4.Сформулируйте методические рекомендации для родителей при организации занятий с детьми. Задание 3. Характерные особенности поведения ребѐнка(I): излишняя двигательная активность: ребенок производит множество движений ногами, руками или вертится на месте; не может длительное время сидеть спокойно по инструкции взрослого; легко выводится из равновесия внешними стимулами; нетерпелив и легко возбудим в играх со сверстниками, особенно испытывает трудности в ожидании своей очереди в игре; часто начинает отвечать на вопросы, недослушав их до конца; с трудом подчиняется инструкции при отсутствии при этом негативизма; с трудом сохраняет внимание при выполнении игровых заданий; "не умеет " играть и говорить тихо; часто прерывает других или вторгается в игры других детей. Характерные особенности поведения ребѐнка (II): постоянное беспокойство и неусидчивость; излишняя шумливость (ребенок слишком громко разговаривает или играет); неспособность выслушать других (ребенок постоянно перебивает); неспособность выполнять указания и следовать инструкциям; дефицит внимания и забывчивость; неорганизованность и невнимание к деталям; неконтролируемое передвижение по комнате; быстрая потеря интереса к заданиям и играм; неспособность закончить начатое дело, например, домашнее задание. Вопросы и задания: 1.Вам известны характерные особенности поведения ребѐнка (I) и (II): предварительно определите структуру и степень выраженности недостатка (если таковой, на ваш взгляд, имеется). 2.Какие данные необходимы для окончательного вывода? 3.Проведите сравнительный анализ двух моделей поведенческих признаков. 4.Разработайте примерный индивидуальный маршрут коррекции. Задание 4. Из сообщения на родительском форуме: Моему сыну очень помогли в освоении чтения игровые программы для малышей, с 5 лет (нам 11) освоил сам все буквы и научился составлять слоги. Хотя проблемы со скоростью чтения есть до сих пор, у нас дислексия. Ещѐ грешу на то, что к 1 кл. научились читать целым словом, но медленно, а учительница стала переучивать слоговому чтению и сейчас у него разброд в голове. Нам различные игры помогли освоить много чего, слушает и запоминает с большим интересом, на уроках тяготится серьѐзностью и монотонностью. Вопросы и задания: 1.Сформулируйте указанные в письме проблемы. 2.Какие игровые программы помогли мальчику в освоении чтения? 3.В чѐм проявляются особенности дислексии? 4.Предложите свой список игровых компьютерных программ для развития дошкольников. Задание 5. Проект федерального закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» был подготовлен в 1994-1995 гг. и получил блестящую европейскую экспертизу. В заключении Европейской ассоциации образовательного права говорилось о том, что этот закон может стать модельным для других стран. Законопроект успешно прошѐл Госдуму и Совет Федераций в 1996 г., но получил «вето» Президента РФ Б.Н.Ельцина. Затем повторно прошѐл через парламент спустя 3 года и вновь получил президентское «вето». До настоящего времени этот документ остаѐтся законопроектом. Вопросы и задания: 1.Как Вы можете объяснить описанную ситуацию? 2.Нужен ли федеральный закон о специальном образовании? Аргументируйте Ваш ответ. 3.Некоторые регионы (в частности, Москва) приняли местные законы о специальном образовании. Изложите свою точку зрения по данной проблеме. 4.Какие страны имеют федеральные законы о специальном образовании?
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Кейс-стади дефектология.docx
2015-09-26 01:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я обратилась к автору и ни разу не пожалела об этом!!! Работа сделана раньше срока, выполнена на отлично, так оценил мой препод!!! Выбирайте этого автора и вы останетесь довольные!!!! Спасибо за ваш труд, автор!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемное обучение (Методика)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы взаимодействия дошкольного учреждения с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
важность детского служения в поместной
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Одна из двух тем на выбор
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы специальной педагогики и психологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат с практической частью
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы