Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: проанализировать специфику языка и стиля служебной документации, более подробно рассмотреть рекомендации по составлению текстов служебных документов, выработанные на основе опыта, сложившихся традиций и новейших достижений в области документной лингвистики.
Создан заказ №720620
22 сентября 2015

Цель работы: проанализировать специфику языка и стиля служебной документации, более подробно рассмотреть рекомендации по составлению текстов служебных документов, выработанные на основе опыта, сложившихся традиций и новейших достижений в области документной лингвистики.

Как заказчик описал требования к работе:
Должна состоять из 30-ти листов+приложение,использоваться около 30-ти источников,из них 5-ть должны быть не старше 5-ти лет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Документирование управленческой деятельности – основа делопроизводства и один из наиболее сложных вопросов, решаемых в процессе работы с документами. Правильно составленный и оформленный документ упрощает и ускоряет процедуры его обработки и позволяет в дальнейшем лучше понять его значение как исторического источника и точнее установить срок хранения. Управленческая документация включает широкий круг разнородных документов, необходимых для выполнения функций управления в организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ежегодно в стране составляется свыше 60 млрд. управленческих документов, из них только организационно-распорядительных более 6 млрд. Функциональная принадлежность документов – это первое, что следует учитывать при подготовке служебной документации. В современной практике используются унифицированные системы документации по таким направлениям деятельности, как бухгалтерский учет, отчетность и статистический учет, внешнеторговые и банковские операции, организационно-распорядительная деятельность, пенсионное обеспечение и др. Среди всех применяемых систем документации особое место занимает Унифицированная система организационно-распорядительной документации, применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности аппарата управления и играющая особую роль среди всех других систем управленческой документации. Как составить служебный документ? Как быстро и правильно сформулировать запрос, предложение, обосновать претензию, сделать запись совещания? Экономисты подсчитали, что на составление служебных документов работники аппарата управления тратят от 30 до 70% рабочего времени. Отсюда видно, сколь важна рационализация этого процесса для улучшения деятельности аппарата управления. Рационализация составления служебных документов требует знания определенных правил и норм, а также особенностей служебных документов. Объектом данного исследования является организация делопроизводства. Предмет исследования: особенности языка и стиля служебных документов. Цель работы: проанализировать специфику языка и стиля служебной документации, более подробно рассмотреть рекомендации по составлению текстов служебных документов, выработанные на основе опыта, сложившихся традиций и новейших достижений в области документной лингвистики. Задачи работы: определить языковые и стилевые особенности служебной документации; проанализировать ошибки в языке и стиле служебных документов, виды их правки. В процессе исследования были использованы следующие методы: методы сравнительного и ситуационного анализа, методы системного анализа. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на подпункты, заключения, списка использованной литературы и приложения. Общий объем работы представлен 31 страницой печатного текста компьютерного набора и 30 наименованиями списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель работы: проанализировать специфику языка и стиля служебной документации, более подробно рассмотреть рекомендации по составлению текстов служебных документов, выработанные на основе опыта, сложившихся традиций и новейших достижений в области документной лингвистики..docx
2016-09-29 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Выполнена раньше срока. Очень приятно иметь дело с таким автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация оперативного хранения и поиска документов на этапе его исполнения
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация и нормативно-правовые основы архивного дела
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация документооборота в ООО ЧОП "Гарант - Охрана"
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Разработка раздела охраны труда коллективного договора
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
управление информацией и документаций электронного правительство
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Подбор темы работы
Документоведение и архивоведение
понятия документоведения
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
справочно-информационная деятельность ведомственных архивов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
способы унификации текстов деловых писем
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Проблемы хранения архивных документов на современном этапе .
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Роль коммуникационных технологий в организации работы в офисе
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Унификация и стандартизация кадровой документации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Архивные вопросы в кадровом деле
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Копии документов. Виды копий и их историческое развитие. Порядок удостоверения копий.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Унифицированные системы документации.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы